мой первый тренер под ДВС

XTream

Привет всем!!! Хочу выставить для народа свое творение, кто то подскажет как лучше сделать, кто то узнает для себя что нить… Раньше делал из пенопласта модели, но что то не то прям вот, и решился сделать из бальзы, да причем еще и с ДВС. Переходнаяя модель даже есть, начал с нее - крыло бальза полностью, фюз - потолочка, с ребрами жесткости и некоторыми частями из бальзы, но с электромотором. Пока не облетыывал, даже не знаю что получилось - сегодня вечером выложу фотки так же =). И вот настал моммент - купил двиг Ослика 15 CV-A, модель планируеться размахом 120см, длина 100см, взлетный вес в районе 1 - 1,3 кг не больше. Начальных фоток не будет к сожалению, т.к. когда просыпаеться вдохновение про фотик забываешь и сидишь вырезаешь и клеишь, вырезаешь и клеишь =). Сегодня вечерком выложу все фотки. У народа хотел спросить как сделать переднюю стойку аммортизированную? Движок уже обкатан, ждет своего момента для установки. Корпус почти закончен, осталось хвост доделать и сделать оперенье.

XTream

как и обещал, фотки тренера под ДВС и еще один самик, который тоже мона переделать под 15 двиг

pentajazz

можно было не заморачиваться ферменной конструкцией на таком маленьком самолетике.
вполне хватило бы бальзовых 2,5 мм боковин с окнами, если угодно, сплошной зашивки днища и верха волокнами поперек.
вышло бы не тяжелее, но прочнее.

XTream

спс, учту в след. модели, а так прикольно просто собирать это все, понравилось, увлекся, сейчас самик полностью обятнут, установлены шасс и мотор, осталось тока крыло сделать и все

BOPK
XTream:

спс, учту в след. модели, а так прикольно просто собирать это все, понравилось, увлекся, сейчас самик полностью обятнут, установлены шасс и мотор, осталось тока крыло сделать и все

а фото? 😦

XTream

ну вот собственно что получается. Надо еще навесить рули, приклеить руль направления, сделать крепление для крыла, сделать тяги (ввиду отсутствия желаемого крпежа в Туле жду когда привезут из Москвы) пока что буду делать крыло. Хочеться попробовать завести движок на модели, проверить не рассыпеться она при этом, а так мотор уже обкатан и настроен.

11 days later
XTream

народ подскажите из практики: у меня есть крыло от другого тренера 22см ширина, 1м длина, я его хотел бы к своему тренеру приспособить, вес моего самолета получиться где то около 1,2 кг в полном снаряжении. При таком весе и таком крыле нагрузка не великовата ли? и как себя будет вести самолет в воздухе?

vpan
XTream:

крыло 22см ширина, 1м длина, вес моего самолета получиться где то около 1,2 кг … нагрузка не великовата ли? и как себя будет вести самолет в воздухе?

Из озвученых параметров, для прямого (не стреловидного) крыла, площадь составляет 22 дм/кв, соответственно нагрузка 54,5 гр/дм/кв это вполне нормально, тем более для тренера. А вот как самолет будет себя вести в воздухе сказать затруднительно, если ничего не напутать с углами установки крыла (возможно придется доработать ложемент под крыло на фюзеляже), то по идее, должно быть все нормально…

13 days later
XTream

вот и облетал тренера, видео попробую выложить попозже

XTream

за качество извиняюсь, маил ру порезал пипец ролик, щас что нить смонтирую, просто в файлы выложу. А так впечатления от ДВС супер, машина у меня есть еще, она круто рычит ДВС, отсюда все пошло, теперь к электричкам-самолетам даже подходить неохота, ну нето что то. Звук мотора внутреннего сгорания… это ваще, ласкает слух прям, теперь хочу пилотагу вот ту что на фотках выше с красным крылом переделать в ДВС, но скорее всего кому нить подарю =) а себе сделаю с нуля на 0.15 моторе - конечно слабовато скажите, но я пока что блинчиком все равно в основном летаю, а на петли и бочки с разгона и этого хватит, т.к модель весить будет в районе 1 кг так же, а мотор я так понял 1,5 легко утягивает =) к тому же есть к чему стремиться, сейчас собираю пилотажевскую катану от себа 50Е, топик тут же =) уже покрыл мотораму лаком

21 days later