А еще Марье Петровне “бомбачку на плешь скинуть”. 😃
И документально в виде видеосъемки подтвердить уничтожение цели. 😃
Дима.
А еще Марье Петровне “бомбачку на плешь скинуть”. 😃
И документально в виде видеосъемки подтвердить уничтожение цели. 😃
Дима.
Зачем, Марью Борисовну обижать?😃 Лучше Аллу Борисовну снять на даче, окупится всё;).
Ну а насчёт тяжёлого самолёта - не получится… или низкая удельная нагрузка на крыло или высокая энергоемкость при большой нагрузке…
Не нана АБ. Крылья поотрывают! 😃))
Ждем результатов экспериментов. С нетерпением!
Дима. 😃
Не нана АБ. Крылья поотрывают! 😃))
Ждем результатов экспериментов. С нетерпением!
Дима. 😃
До испытаний пока не дошло - переделываю шасси, как всегда без дёгтя в бочке не обошлось… шасси вставляются в фюзеляж во вставышь, шурупы оказались меньше диаметром и вставку держат на честном слове, результат - шасси опираются на сам фюзеляж и при сильном нажатии его проминают. Ещё недостаток, крылья фиксируются пластиковыми накладками сверху, а снизу через крыло фиксируются через крыло простыми шурупами, при ударе краем крыла шуруп может вырвать через крыло. Устранил шайбами от пластиковых бутылок.
Ещё мысли: чтобы кабрированием не разбить нос (благо 2 моторный): хочу закрепить снизу фюзеляжа выставляющуюся спереди рейку (иммитация пушки:))защищающей нос. По идее должно защитить даже от вертикального падения носом. В июле иду в отпуск, пока занимаюсь предполётной подготовкой доведением до ума…
в другой ветке AlexUA правильно сформулировал: самолёт должен быть разборный и небольшой, подошёл на необходимое расстояние, собрал, запуск с руки, посадка где придётся…