Кто нибудь юзал вариаторные 2-х электромоторные?

Dimair
Glinco:

А ремонтировать после первого же втыкания, которое когда - нибудь будет (оно у всех бывает, нет ни одного пилота, не укокошевшего хотя бы один самолет) - не поймите меня неправильно, придется все равно. Значит, клей как минимум и материал все равно понадобится.
Надеюсь, в первый полет он пойдет без камеры?
Кстати, какова тяга к массе?

Полипропилен очень стоек к ударам, он не ломается, крылья такие же как у Торо, который тоже считается неубиваемым, именно когда я смотрел его в магазине я и удивился продуманности разработчиков… Ещё деталь: ни одна деталь не крепится винтами к фюзеляжу! Крылья крепятся винтами к поперечным вставышам, входящие через отверстия в боках фюзеляжа. Т.е. если всё же удар будет краем крыла, то вылетят вставки которые можно заменить… Всё это и определило мой выбор. А из пены у меня есть 2 таких… надоело латать и клеить, лучше неубиваемые материалы сразу…
Да, в первый полёт без камеры - нужно принороровиться к нему…
Ну шибко не понравится, можно и проп аппаратуру на него поставить в будущем, размах крыла 1,05 метр, площадь крыла достаточная… Тягу мерить нечем:(, субъективно руками чувствую как вырывается… Когда проверяли в магазине, от ветра всё что могло сзади него колыхаться пришло в движение… Два винта диаметром 10 см думаю говорят сами за себя…
Отчёт напишу, аську запомнил;)

Glinco

Ок.
Правда, два винта по 4 дюйма - это что - то маловато. Точно 10 см.?
Я таких не видел никогда. 😃 У самого М24 с винтом 8 дюймов. Кажется мааааленьким. 😃 Строю самолет, предполагаю винт 11х5.5. 😃
Дима.

AlexUA

Что то я не пойму о чём спор, один доказывает другому что самолёт с проп. управлением лучше чем с дискретным.
Да это так, я думаю никто с этим спорить не будет.
Другой говорит что с пропорциональным управлением самолёт дешевле, да это тоже верно.
Главное понять что каждый получает то за что он платит. Если результат устраивает, зачем платить больше???

Если вас интересует процес сёмки с большей высоты, дешевле всего будет сделать воздушного змея и прицепить к нему камеру. Змей сможет поднятся значительно выше, чем ваш самолёт за 800 рублей.
Я вам дам ссылочку, по конструированию самолёта, он абсолютно не сложен в изготовлении, и обойдётся вам в 3-4$ и 2-3 вечера работы.
Я думаю вы справитесь с тем что делают даже дети.
Это должно сэкономить ваш бютжет. 😃
www.free-winds.narod.ru/sxemab.html
400-й мотор стоит 10$ и винт к нему 1$
Мой вам совет. Если вы решили просто поигратся недельку другую, то можно и на дискретном полетать. Если поймёте что это ваше, не покупайте какашечную апаратуру, возьмите хотябы БУ среднего класса, и вы почувствуете разницу.
Как сказал ктото на этом форуме, немного перефразирую.: До того как я увлёкся моделизмом, денег было немного, после это денег меньше не стало. но посчитав всё что купил за это время , не перестаю удивлятся откуда на всё это деньги берутся. 😂 😂 😂

Пока писал 5 сообщений уже влезло, ну в общем ничего не изменилось, только апаненты вроде помирились и сдружились 😃 😃

Dimair
AlexUA:

Что то я не пойму о чём спор, один доказывает другому что самолёт с проп. управлением лучше чем с дискретным.
Да это так, я думаю никто с этим спорить не будет.
Другой говорит что с пропорциональным управлением самолёт дешевле, да это тоже верно.

Видимо имелось ввиду с дискретным…

AlexUA:

Главное понять что каждый получает то за что он платит. Если результат устраивает, зачем платить больше???

Полностью согласен. Спасибо за ссылку! Такой самолёт собрать конечно дёшево и не сложно, если не учитывать стоимость самого радиоуправления… Спор не о самолёте ради самолёта, а самолёта для съёмки с минимальными затратами и большим ресурсом времени полёта. Про дешевизну змея знаю, но хотелось бы чтобы селективная выборка удалённого объекта производилось. Т.е. подлетел - снял - улетел.

Glinco

А еще Марье Петровне “бомбачку на плешь скинуть”. 😃
И документально в виде видеосъемки подтвердить уничтожение цели. 😃
Дима.

Dimair
Glinco:

А еще Марье Петровне “бомбачку на плешь скинуть”. 😃
И документально в виде видеосъемки подтвердить уничтожение цели. 😃
Дима.

Зачем, Марью Борисовну обижать?😃 Лучше Аллу Борисовну снять на даче, окупится всё;).
Ну а насчёт тяжёлого самолёта - не получится… или низкая удельная нагрузка на крыло или высокая энергоемкость при большой нагрузке…

Glinco

Не нана АБ. Крылья поотрывают! 😃))
Ждем результатов экспериментов. С нетерпением!
Дима. 😃

Dimair
Glinco:

Не нана АБ. Крылья поотрывают! 😃))
Ждем результатов экспериментов. С нетерпением!
Дима. 😃

До испытаний пока не дошло - переделываю шасси, как всегда без дёгтя в бочке не обошлось… шасси вставляются в фюзеляж во вставышь, шурупы оказались меньше диаметром и вставку держат на честном слове, результат - шасси опираются на сам фюзеляж и при сильном нажатии его проминают. Ещё недостаток, крылья фиксируются пластиковыми накладками сверху, а снизу через крыло фиксируются через крыло простыми шурупами, при ударе краем крыла шуруп может вырвать через крыло. Устранил шайбами от пластиковых бутылок.
Ещё мысли: чтобы кабрированием не разбить нос (благо 2 моторный): хочу закрепить снизу фюзеляжа выставляющуюся спереди рейку (иммитация пушки:))защищающей нос. По идее должно защитить даже от вертикального падения носом. В июле иду в отпуск, пока занимаюсь предполётной подготовкой доведением до ума…
в другой ветке AlexUA правильно сформулировал: самолёт должен быть разборный и небольшой, подошёл на необходимое расстояние, собрал, запуск с руки, посадка где придётся…

Добавлено

Кстати, здесь в форуме человек юзает такие самолёты: rcopen.com/forum/f36/topic24521

9 days later
Glinco

Ну как там эксперименты? Не заглохло дело?
Дима.