Электролет с временем полета более часа, расстояние более 150км
Похожая тема уже была,там чудак на 500км замахивался!
Денис меня опередил!
Уважаемый,а Вы хотя бы 10мин модель в воздухе держали?
А в чем здесь проблема? 10 минут летает обычная пилотажка. Ничего сложного. Простейший Питтс от НК на аккуме 1000 ма/ч летает 20 минут. Никакой усталости, хочется еще.
Поэтому 1час - абсолютно реальная задача.
только сегодня читал
А ссылочку можно?
По второй задаче без всяких дебрей прикиньте размеры вес аппарата который в течении двух часов сможет держать скорость 150км\ч чтоб получить среднюю 100-110.
Думаю ваш ПЕ-8 не особо напрягаясь смог бы таскать 1кг в течении часа со скорстью 60-70км\ч
А в чем здесь проблема?
А вы попробуйте 40 без посадок
А в чем здесь проблема?
Совершенно верно Геннадий,это не проблема для полёта на Питтсе,но пилотировать самолёт
минимум 200км за максимум 2 часа (лучше - быстрей)
нужен как минимум опыт.
А в обще тема на троллинг смахивает…
что один чел поставил у себя на даче ветрогенератор, дабы липездричеством бесплатным пользоваться, так пришли энергетики, сказали, что за электричество платить по-любому надо, заставляют счётчик на ветряк ставить, мужик упирается, мол, ветер - он бесплатный, для всех, так те прокуратуру подключили, дело шьют
Это либо байка, либо разводка на деньги. Ветряки продаются легально. Запрещена только генерация электричества из природного газа, типа из-за того, что он населению продается почти даром, для государства в убыток.
А вы попробуйте 40 без посадок
на питтсе может и напряг, а на скае по 40 минут летают и иногда ещё хотят 😃
про ветряки утка 100%
Это либо байка
Правильно, в газетке “байки” и прочитал. Да, абсурд… Но так же абсурдом выглядит уголовное дело, которое заведено на человека, который засунул детскую петарду в картонную трубочку из-под туалетной бумаги и заполнил оставшееся пустое пространство сухим горохом. Это для страйкбола. Так повязали, в клетку посадили, как жирафу. На нарах чел уже около года парится, даже по телеку показывали - целая передача была про это снята. И это уже не байка.
Ну их, к бесу, эти беспилотники с дальностью в 200 км… Не забивайте голову. Меньше знаешь - крепче спишь.
Думаю ваш ПЕ-8 не особо напрягаясь смог бы таскать 1кг в течении часа со скорстью 60-70км\ч
Не смог бы. Максимум минут 10…15. Там батареи 2,5 А/ч. В пол-газа ток порядка 10 Ампер, скорость при этом 35…40 км/ч.
Ну их, к бесу, эти беспилотники с дальностью в 200 км…
Особенно, если человек ставит задачу, но скрывает цель. Что там за полезная нагрузка в 1 килограмм? И для кого она полезна?
Не смог бы
Вы явно скромничаете.
Судя по тому видио что вы выкладывали у вашей модели серьёзный запас по весу, так что думаю что можно и акки по боле поставить и полезную нагрузку ещё остнется
но скрывает цель
Одиннадцатое сентября близко )))))))))))))))
Вы явно скромничаете.
Судя по тому видио что вы выкладывали у вашей модели серьёзный запас по весу, так что думаю что можно и акки по боле поставить и полезную нагрузку ещё остнется
Сказал, как есть.
Батареи расположены в мотогондолах, а они небольшие, и более чем 4 А/ч там не поместится (даже если кардинально, по-максимуму расширить батарейные отсеки). Так что более 20 минут в любом случае не полетаешь.
Да и не спец-аппарат это (для доставки, к примеру, килограмма кишмиша на 200 км).
Мой Пе-8 - это модель-полукопия известного самолёта, выполненная в масштабе 1:12, т.е, образно говоря, летающий музейный экспонат. Не более того.
Летал на “слойке” полчаса, но с перерывами, как бы не расслаблялся, но более 15-20мин устают иглаза, и внимание, да и скучать начинаешь…а с перерывами хоть целый день.
пы.сы.: Янукович очередную амнистию объвил,но не всем корешам лафа на волю попасть, надо срочняком доставить братве кило напильников, а то далеко., 150км…
Ну , кстати, час не выглядит каким-то чудом. Вдвое больше батарейку в пенолет и полчаса легко… До часа рукой подать. 😃
[QUOTE=Юра-М;2798058]Подскажите коротко - почему электролеты так мало летают по времени? {/QUOTE]
Потому, что большинству и не надо болше. 10 минут пилотажа не дешёвой модели довольно большая нагрузка на пилота