Проверка LI-PO
Хочу приобрести какую-нибудь приблуду, что-бы проверять заряд и разбалансировку аккумуляторов перед полетом. Каждый раз для этого включать зарядку влом. Присматриваюсь к такому устройству amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-Battery-Che…
Но мне непонятно, куда там втыкается разъем балансира, что-бы посмотреть напряжения на всех банках. Может пояснит кто знающий, как на подобных устройствах происходит подключение аккумуляторов?
Там справа же штырьки, куда подключается балансирный разъем
А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?
А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?
Нет не на всех
Каждый раз для этого включать зарядку влом
Не понятно
Странно обычно акки заряжают перед полётами, а разражается ЛИ-ПА оч долго
это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков( с показаниями вольтажа по банкам и разброса по банкам все ок.
это устройство всем хорошо
Только непонятно зачем оно
Чаще всего акки заряжают с балансиром (если у зарядника нет встроенного) значит после зарядки акк отбалансирован и заряжен, если же при проверке на пример тестером (который стоит в разы дешевле) обнаруживается разбалансировка то возможны 2 варианта или зарядник глючит или акку пора в помойку, также если за месяц лежания на полке заряженный акк разбалансировался и разрядился то акку пора в утиль
Только непонятно зачем оно
Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты…
какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал
Самое простое и бюджетное решение данной проблемы:
hobbyking.com/…/__8980__GT_Power_Voltage_Analyzer_…
hobbyking.com/…/__7390__Hobby_King_LCD_Battery_Det…
Вторым девайсом пользуюсь сам, очень удобная и наглядная вещица для поля.
А что касается заряженной или не заряженной батареи, то уже несколько лет пользуюсь одной и той же “посказкой”. На каждой моей липольке(а их целых 15штук у меня летаетB-)) с одной сторны приклеен “репейник” зелёного цвета для фиксации батареи в моделях, а с протвоположной сторны прямоугольник изоленты красного цвета на котором написан номер данной батареи.
Если батарея разряжена или в режиме хранения, то она всегда лежит красной “меткой” вверх в коробке. Заряженная батарея всегда лежит зелёным репейником вверх. Перепутать при такой системе хранения батареи готовые к полётам и те, которые требуют зарядки крайне сложно. Нужно только один раз взять за правило хранить паки только так и никак иначе;)
Купил вот такой девайс, он может показывать напряжение на банках сразу после подключения, и еще может работать как “бортовой самописец” - если поставить его перед полетом, запишет минимальные напряжения, чтобы было видно, какая банка проседает быстрее. Ну и степень зарядки примерно можно оценить - по напряжению, сразу видно…
Вот перед тобой гора батареек
Я это решаю крайне просто печатаю на принтере табличку и приклеиваю на акк в табличке 2 колонки после разряда ставлю псицу в левой колонке после заряда в правой.
и всё оч просто если крайняя псица слева на зарядку если справа то летим так же во количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент
Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты…
Вы прям мысли мои читаете 😃
это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков
Можно поподробнее, как это проявляется? Ошибка в проценты, разы?
о количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент
У меня некоторым батарейкам по три года точно, плюс они жили как отдельно, так и в составе сборок… Мне проще если что-то на поле не успел зарядить от большого автомобильного АКБ, то зарядить сразу в этот же день дома.
Самое бюджетное решение.
Но есть два момента:
- Общее напряжение врёт безбожно;
- По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В.
Защищена от переполюсовки при подключении аккумулятора.
это самое лучшее решение. Не врет по банкам, общее напряжение +/-0.1в И, можно использовать в полете для контроля напряжения. Когда напряжение ниже выставленного уровня, начинает орать так, что хочется сразу модель приземлить ))))) sdshobby.net/18s-lipo-battery-voltage-tester-low-v…
- По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В
Разъём стоит где то 15р про несколько кусчкос вровода и термоусадки думаю можно не говорить переключатель 30р ну спаять всё это в кучку дело получаса и тэстер от 100р Хотя думаю у всех тестер и так есть
Евгений, я не понял, про что речь?
Евгений, я не понял, про что речь?
Замена этого устройства собирается из подручных средств за пол часа