Проверка LI-PO

ElephantXP

Хочу приобрести какую-нибудь приблуду, что-бы проверять заряд и разбалансировку аккумуляторов перед полетом. Каждый раз для этого включать зарядку влом. Присматриваюсь к такому устройству amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-SENTRY-Battery-Che…
Но мне непонятно, куда там втыкается разъем балансира, что-бы посмотреть напряжения на всех банках. Может пояснит кто знающий, как на подобных устройствах происходит подключение аккумуляторов?

leprud

Там справа же штырьки, куда подключается балансирный разъем

ElephantXP

А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?

Кузя
ElephantXP:

А на всех балансирных разъемах одинаковое расстояние между штырьками?

Нет не на всех

ElephantXP:

Каждый раз для этого включать зарядку влом

Не понятно
Странно обычно акки заряжают перед полётами, а разражается ЛИ-ПА оч долго

psix

это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков( с показаниями вольтажа по банкам и разброса по банкам все ок.

Кузя
psix:

это устройство всем хорошо

Только непонятно зачем оно
Чаще всего акки заряжают с балансиром (если у зарядника нет встроенного) значит после зарядки акк отбалансирован и заряжен, если же при проверке на пример тестером (который стоит в разы дешевле) обнаруживается разбалансировка то возможны 2 варианта или зарядник глючит или акку пора в помойку, также если за месяц лежания на полке заряженный акк разбалансировался и разрядился то акку пора в утиль

Володимир
Кузя:

Только непонятно зачем оно

Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты…

FRUKT
Володимир:

какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал

Самое простое и бюджетное решение данной проблемы:
hobbyking.com/…/__8980__GT_Power_Voltage_Analyzer_…
hobbyking.com/…/__7390__Hobby_King_LCD_Battery_Det…
Вторым девайсом пользуюсь сам, очень удобная и наглядная вещица для поля.
А что касается заряженной или не заряженной батареи, то уже несколько лет пользуюсь одной и той же “посказкой”. На каждой моей липольке(а их целых 15штук у меня летаетB-)) с одной сторны приклеен “репейник” зелёного цвета для фиксации батареи в моделях, а с протвоположной сторны прямоугольник изоленты красного цвета на котором написан номер данной батареи.
Если батарея разряжена или в режиме хранения, то она всегда лежит красной “меткой” вверх в коробке. Заряженная батарея всегда лежит зелёным репейником вверх. Перепутать при такой системе хранения батареи готовые к полётам и те, которые требуют зарядки крайне сложно. Нужно только один раз взять за правило хранить паки только так и никак иначе;)

Dragony

Купил вот такой девайс, он может показывать напряжение на банках сразу после подключения, и еще может работать как “бортовой самописец” - если поставить его перед полетом, запишет минимальные напряжения, чтобы было видно, какая банка проседает быстрее. Ну и степень зарядки примерно можно оценить - по напряжению, сразу видно…

Кузя
Володимир:

Вот перед тобой гора батареек

Я это решаю крайне просто печатаю на принтере табличку и приклеиваю на акк в табличке 2 колонки после разряда ставлю псицу в левой колонке после заряда в правой.
и всё оч просто если крайняя псица слева на зарядку если справа то летим так же во количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент

ElephantXP
Володимир:

Вот перед тобой гора батареек, какие-то ты вчера заряжал, какие-то не успел, а какие-то вообще давно не трогал - вынимаешь батарейку - что, сразу полетишь?!
Ага, лети, я видел приличное количество полетов когда взлетел и сразу же отсечка по питанию - шлеп в кусты…

Вы прям мысли мои читаете 😃

psix:

это устройство всем хорошо, но показывает неадекватную остаточную емкость акков

Можно поподробнее, как это проявляется? Ошибка в проценты, разы?

Володимир
Кузя:

о количеству строк можно посчитать количество циклов тоже в общем не маловажный момент

У меня некоторым батарейкам по три года точно, плюс они жили как отдельно, так и в составе сборок… Мне проще если что-то на поле не успел зарядить от большого автомобильного АКБ, то зарядить сразу в этот же день дома.

SYM

Самое бюджетное решение.

Но есть два момента:

  1. Общее напряжение врёт безбожно;
  2. По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В.

Защищена от переполюсовки при подключении аккумулятора.

Vodo4nыйMagnat

это самое лучшее решение. Не врет по банкам, общее напряжение +/-0.1в И, можно использовать в полете для контроля напряжения. Когда напряжение ниже выставленного уровня, начинает орать так, что хочется сразу модель приземлить ))))) sdshobby.net/18s-lipo-battery-voltage-tester-low-v…

Кузя
SYM:
  1. По банкам показывает точно, в пределах 0,01-0,03В

Разъём стоит где то 15р про несколько кусчкос вровода и термоусадки думаю можно не говорить переключатель 30р ну спаять всё это в кучку дело получаса и тэстер от 100р Хотя думаю у всех тестер и так есть

SYM

Евгений, я не понял, про что речь?

Кузя
SYM:

Евгений, я не понял, про что речь?

Замена этого устройства собирается из подручных средств за пол часа

ElephantXP

Есть немало способов решить данную задачу. Но как было озвучено в начале - я подбираю эргономичное/удобное решение. А из подручных средсв за полчаса будет менее удобно, чем запитать зарядку 😃

Vodo4nыйMagnat:

это самое лучшее решение. Не врет по банкам, общее напряжение +/-0.1в И, можно использовать в полете для контроля напряжения. Когда напряжение ниже выставленного уровня, начинает орать так, что хочется сразу модель приземлить ))))) sdshobby.net/18s-lipo-battery-voltage-tester-low-v…

Пока что склоняюсь к этому варианту. Карман не тянет и функционал довольно интересный. Только пока не понимаю, как там переключаются показания и контроль настраивается. Не вижу ни одной кнопки?

Vodo4nыйMagnat

там две кнопки. на фото их и не разглядеть. но они есть )))))

ElephantXP

Ну тогда я наверно определился. Спасибо за помощь в выборе прибора!