Провода и их длина.
Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
Дима.
Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
Дима.
Длина не смертельно.
Главное - ставь толстого сечения и всё. =)
А у регулятора в принцепе нет такого уж страшного нагрева. В любом случае достаточно одну сторону обдувать, поставив за капотом например. Обычно на этой стороне стоит металлическая пластина.Если нет - просто плата в “чулке” тогда стороной монтажа радиоэлементов наружу, а плату на 2-сторонний скоч…
То есть, регулятор не паковать в поролон? Он же 120 у.е. стоит!!!
Дима.
То есть, регулятор не паковать в поролон? Он же 120 у.е. стоит!!!
Дима.
Я не стал бы в поролон. Механически его еще надо исхетриться повредить. Вибрация тоже не так страшна. К тому же двухсторонний скотч сам по себе амортизатор. А в поролоне он себя будет чуствовать как чел, которого в 27 градусов летом под ватным одеялом спать заставляют…
Так, тогда как с разъемами? Двигатель - его разъемы - регулятор - разъемы батареи - батарея. Так пойдет? С остальным все и так ясно…
Дима.
Так, тогда как с разъемами? Двигатель - его разъемы - регулятор - разъемы батареи - батарея. Так пойдет? С остальным все и так ясно…
Дима.
Не понял - а зачем оставлять разъемы у двигателя. Если демонтировать мотор/регулятор, то вряд ли это срочный ремонт в поле. А ниже чем у паянного соединения все равно никакой разъем сопротивления не даст. А сопротивление испаренные в воздух ватты. Т.е.паять провода от регулятора на двигатель
мотор паять(лишние разъемы не нужны). на акб штырьковые позолоченые типа Роббивских. кварц если есть возможность тоже впаять в приемник. рег лучше ближе к мотору располагать. Приемник в верхнюю часть фюза. акб вниз фюза и желательно так чтобы им можно было отцентрировать модель.
Я парюсь о регуляторе, чтобы при, не дай Бог, аварии его не убил двигатель и АКБ.
Дима.
Я не стал бы в поролон. Механически его еще надо исхетриться повредить.
Очень даже легко. Когда при грубой посадке у меня поехали вперед аккумуляторы, то регулятор был запросто раздавлен, оказавшись между мотором и аккумулятором. Пару SMD транзисторов пришлось заменить.
Добавлено
Прочитав несколько статей про регуляторы и т. д. появился вопрос.
Если у меня машина достаточно большая, а центровка не позволяет поставить рядом батарею и двигатель, тогда лучше всю электронику распихать рядом, например, снизу впереди батарея, сверху приемник, рядом регулятор, а к двигателю длинные провода. Так?
И еще вопрос, регулятор должен охлаждаться. Как его крепить тогда? Прям к набору?
Дима.
Ставь все там, где тебе компоновка позволяет и нужная центровка получается.
Удлиннять силовые провода лучше между регулятором и аккумулятором. Особенно если мотор БК.
Для предотвращения нежелательных передвижений надо получше все крепить. Тут кто на что горазд: скотч, липучка, поролон, капроновые стяжки и т.д.
Регулятор нужно охлаждать, если в этом есть необходимость. Мы же не знаем, что у тебя за силовая установка. Некоторые берут всего 30-50% от максимального тока и регулятор при этом не греется. Некоторые нагружают более, чем 100% и при этом для лучшего охлаждения организуют специальные воздуховоды и увеличивают площадь штатного радиатора.
Я клею регулятор к боковой стенке фюзеляжа при помощи алюминиевого скотча. Во первых сильно уменьшается вероятность повреждения при аварии. Проверено неоднократно. Во вторых, несмотря на малую толщину алюминия, он является весьа эффективным теплоотводом для регулятора. Сначала проклеивается площадка, где предпроложительно будет установлен регулятор, а потом на нее клеится сам регулятор. Снег/вода не попадают или не сразу туда проникают, тепло отводится, ничего не болтается и под аккумулятор само не лезет. Разъемы только для подключения аккумулятора. Все остальное - пайка.