самолет Ricnmodel -R-3d

wihrlwind

Да в электроварианте, двигатель Dualsky, аккумулятор 4S 4000Ма.

wihrlwind

Боюсь, что ДВС быстро разобьет конструкцию вибрациями, все таки модель достаточно ажурная, хотя в свое время видел где то фотографии, где люди и ДВС на нее ставили. Так что толком про это сказать не могу, но если летать на самолете 3D (а фан как правило это подразумевает, то с ДВС будет не хватать приемистости на силовых фигурах).

azat15region

Ясно.Буду пытаться летать раз уже купил.А там видно будет.

azat15region

Вообщем ветел крутил я его,стало жалко убивать двс версией,и решил продать.Понесу завтра к знакомому в магазин.Начал строить сам,Sbach в варианте фана с плоским фюзеляжем.Он уж точно не разлетится при выполнении фигур.

Sergey77

Летаю в электроварианте, без проблем, только на ноже тяжело идет. но это от моих рук 😉 и ветра боится.

Sergey77

извините, чем могу.
да и сейчас электрички вплоть до 120 размера обходятся дешевле, чем пердилки. но у каждого своя дорога.
но делать двс в 40 размере… нонсенс. Хотя и у нас есть любители. ни в коей мере не осуждаю, но пока оно готовится к полету, я успеваю отлетать 3-4 акка, иногда гораздо больше.

azat15region
Sergey77:

обходятся дешевле

Не сказал бы учитывая что один аккумулятор стоит 3 -4 тысячи на большой размер самолете,а их нужно как минимум два три,а еще бывает они ненароком вздуваются 😁 по причине нехорошего качества вот и думайте,а на тот же 120 размер я поставлю бензин, и по 25 рублей за литр буду летать не зная проблем.Ну как я понял это вечный не к чему не приводящий спор любителей двс и любителей электричек,так что затевать его не будем.

wihrlwind

В субботу летал на R-3D на стадионе в Серпухове на дне города, не смотря на ветер отлетали с Пашей Беловым прекрасно.

azat15region:

на тот же 120 размер

Вот вот, и я из личного опыта пришел к выводу, что ПОКА до 1,5м лучше электричка, а 2 и более метров дешевле бензиныч. А от ДВС на метаноле я вообще отказался.

azat15region
wihrlwind:

В субботу летал на R-3D на стадионе в Серпухове на дне города, не смотря на ветер отлетали с Пашей Беловым прекрасно.

Однако на не малых скоростях летаете,не развалилась же.😃

wihrlwind

Это ещё не та скорость, всего лишь максимум в полгаза, при весе самолета чуть более 2кг, двигатель выдает в статике более 3,5 кг тяги, да и то с винтом 13х6, а сейчас я летаю с винтом 14х7, но после того, как поимел бафтинг на самолете, ни разу не давал полный газ.

O_Lenin
wihrlwind:

из личного опыта пришел к выводу, что ПОКА до 1,5м лучше электричка, а 2 и более метров дешевле бензиныч

Полностью согласен, с той лишь поправкой, что ИМХО электричка лучше до 5-5,5 кг. По крайней мере, бензиновые движки 26-30сс уже сильно теряют позиции.

Sergey77

снял со стенки, понес на поле. на ноже идет. руки выправились немного, наверно… 😉
погода была сегодня отменная…

Moonlight_Dreamer

Ай топикстартер молодца!!! Двое сняли с гвоздя и оба отметили, что самолёт от висения на стене стал летать лучше. Однако выдержка идёт на пользу не только коньяку.

azat15region
Moonlight_Dreamer:

Ай топикстартер молодца!!! Двое сняли с гвоздя и оба отметили, что самолёт от висения на стене стал летать лучше. Однако выдержка идёт на пользу не только коньяку.

Может мне тоже забрать с магазина его пока не продали?:)Я тут бензин сушку купил под 35сс,даже незнаю теперь за что хвататься:)

wihrlwind

Летать можно и нужно на всем и чем больше, тем лучше. Летает самолет, а управляет им пилот. Хорошо натренированный пилот и на тренере может, криво, но может при наличии достаточной тяговооруженности, выполнять элементы 3D (я не про себя, просто лично был свидетелем). А сколько проживет конструкция модели, рассчитанной в основном под электрику, с ДВС или бензиновым двигателем опять же зависит от стиля пилотирования, но то что вибрация её (конструкцию модели), разрушит раньше, чем, скажем это произойдет с электродвигателем, это однозначно.

wihrlwind

Ну вот, вы сами и развеяли свои сомнения:)