самолет Ricnmodel -R-3d
В субботу летал на R-3D на стадионе в Серпухове на дне города, не смотря на ветер отлетали с Пашей Беловым прекрасно.
Однако на не малых скоростях летаете,не развалилась же.😃
Это ещё не та скорость, всего лишь максимум в полгаза, при весе самолета чуть более 2кг, двигатель выдает в статике более 3,5 кг тяги, да и то с винтом 13х6, а сейчас я летаю с винтом 14х7, но после того, как поимел бафтинг на самолете, ни разу не давал полный газ.
из личного опыта пришел к выводу, что ПОКА до 1,5м лучше электричка, а 2 и более метров дешевле бензиныч
Полностью согласен, с той лишь поправкой, что ИМХО электричка лучше до 5-5,5 кг. По крайней мере, бензиновые движки 26-30сс уже сильно теряют позиции.
снял со стенки, понес на поле. на ноже идет. руки выправились немного, наверно… 😉
погода была сегодня отменная…
Ай топикстартер молодца!!! Двое сняли с гвоздя и оба отметили, что самолёт от висения на стене стал летать лучше. Однако выдержка идёт на пользу не только коньяку.
Ай топикстартер молодца!!! Двое сняли с гвоздя и оба отметили, что самолёт от висения на стене стал летать лучше. Однако выдержка идёт на пользу не только коньяку.
Может мне тоже забрать с магазина его пока не продали?:)Я тут бензин сушку купил под 35сс,даже незнаю теперь за что хвататься:)
Летать можно и нужно на всем и чем больше, тем лучше. Летает самолет, а управляет им пилот. Хорошо натренированный пилот и на тренере может, криво, но может при наличии достаточной тяговооруженности, выполнять элементы 3D (я не про себя, просто лично был свидетелем). А сколько проживет конструкция модели, рассчитанной в основном под электрику, с ДВС или бензиновым двигателем опять же зависит от стиля пилотирования, но то что вибрация её (конструкцию модели), разрушит раньше, чем, скажем это произойдет с электродвигателем, это однозначно.
вечного нечего нет
Ну вот, вы сами и развеяли свои сомнения:)
Просто у меня образовался выбор из 4х моделей пока я думал летать на R3D или нет.Теперь думаю с чего начать.😃
А с чего угодно, к чему душа больше лежит, главное без фанатизма, постепенно.
главное без фанатизма, постепенно.
Это точно.
“Не было бы счастья, да несчастье помогло”…
Еще пару лет назад из-за потери нуля сервой элеронов (или обеими, пойди теперь пойми) серьезно грохнул пепелац. Морла до трубы в труху и несколько нервюр (там вообще хилая бальза). Почему-то не стал отдавать в хорошие руки или выбрасывать, а отвез обломки в гараж, где они эти 2 года и лежали. И тут вдруг приволок их домой и взял в руки лобзик…
А счастье в том, что в новой морде перемычка, что изначально находится рядом с дыркой под винт крепления крыла, отдалена от этой дырки на пару сантиметров. И вся проктология с матюгами, связанная с вкручиванием-выкручиванием этих винтов, исчезла. Нормально можно просунуть руку и крутить 😃. Жесткость не пропала, т.к. все 3 скрепляющих планки стоят на эпоксидке.
Орел! В выхи парой полетаем? Мой на ходу…
Вроде на воскресенье рисуют лётную погоду. Я только ЗА.
Может исчо кто присоединится? Москва, Минская ул напротив мечети. Парковка на поле для джипов или на Староволынской ул.
Я тоже свой заберу завтра с магазина,соберу полетаю.
Может исчо кто присоединится?
Я бы с радостью да вот далековато:)Видео снимите интересно всё таки.
А я пока на самоделке летаю на этой rcopen.com/forum/f1/topic298352
Видео снимите интересно всё таки
попробуем, но холодновато для оного. Да и тащить с собой надо.
видео на мобиле не интересно.
Мужики подскажите с креплением крыла?Штатным вариантом пользуйтесь или как то по другому крепите?Просто не очень понятно как их закручивать. Два маленьких шурупа в конце крыла прям в тонкую фанерку? Большие с боку это понятно но не очень удобно,кстати которые для крыла болты? два самых длинных под отвертку?Если они то не понимаю каким образом туда отвертку засунуть…
Крепления крыльев разрабатывали законченные человеконенавистники…
Два маленьких шурупа в конце крыла прям в тонкую фанерку?
Ага, прямо в полку, на которую ложатся эти выступы. Длинной подмагниченной отверткой.
Большие с боку это понятно но не очень удобно,кстати которые для крыла болты?
У меня были М4 под шестигранник. Крутить их дико неудобно из-за перемычки, стоящей к ним вплотную.
Один винт заменил на обычный, под крестовую отвертку. Вставлял сначала это крыло, закручивал винт длинной отверткой через дырку для другого крыла, быстро и удобно. А второй уж со всеми мучениями, рукой сколько получалось и затягивал шестигранником, изогнутым под 90.
Поэтому при восстановлении первым делом разметил перемычку подальше от винтов…
А два длинных болта тогда для чего?Кажется догадался похоже для оси колес?
Вообще странно что инструкции нет.
Мужики подскажите с креплением крыла?Штатным вариантом пользуйтесь или как то по другому крепите?
Я еще при сборке намучился пока дома пробовал и понял что этот вариант не приемлем, поэтому переделал. К сожалению подробного фото этого узла нет уже, но попробую так объяснить. Хотелось иметь быстрый и надежный вариант крепления.
Место через которое проходит винт, изнутри дополнительно усилил кусочком фанерки 2мм, в крыло вкрутил крюк (сделал из анкера), надфилем расточил под него место, а половинки крыльев в итоге крепил между собой резинкой для денег, заднее сначала тоже хотел на крюк сделать, но после пробы оставил на саморезках. Крюки расположил так чтобы изнутри фюза было удобно наматывать резинку и зафиксировал фиксатором резьбы в этом положении. Как показал краш:( крепление выдержало, а вот крыло развалилось где то в районе корневой нервюры.
надфилем расточил под него место, а половинки крыльев в итоге крепил между собой резинкой для денег
По моему оптимальный вариант,быстро и надежно.Буду наверное пробовать так.
Как показал крашкрепление выдержало, а вот крыло развалилось где то в районе корневой нервюры.
Судя по отзывам этот самолет не расчитан на краши 😃
Ребята еще если можно фото заднего колеса как установлено
Судя по отзывам этот самолет не расчитан на краши
Ну да, есть такое, в таком виде его нашли, мотор еле откопали.