самолет Ricnmodel -R-3d
“Не было бы счастья, да несчастье помогло”…
Еще пару лет назад из-за потери нуля сервой элеронов (или обеими, пойди теперь пойми) серьезно грохнул пепелац. Морла до трубы в труху и несколько нервюр (там вообще хилая бальза). Почему-то не стал отдавать в хорошие руки или выбрасывать, а отвез обломки в гараж, где они эти 2 года и лежали. И тут вдруг приволок их домой и взял в руки лобзик…
А счастье в том, что в новой морде перемычка, что изначально находится рядом с дыркой под винт крепления крыла, отдалена от этой дырки на пару сантиметров. И вся проктология с матюгами, связанная с вкручиванием-выкручиванием этих винтов, исчезла. Нормально можно просунуть руку и крутить 😃. Жесткость не пропала, т.к. все 3 скрепляющих планки стоят на эпоксидке.
Орел! В выхи парой полетаем? Мой на ходу…
Вроде на воскресенье рисуют лётную погоду. Я только ЗА.
Может исчо кто присоединится? Москва, Минская ул напротив мечети. Парковка на поле для джипов или на Староволынской ул.
Я тоже свой заберу завтра с магазина,соберу полетаю.
Может исчо кто присоединится?
Я бы с радостью да вот далековато:)Видео снимите интересно всё таки.
А я пока на самоделке летаю на этой rcopen.com/forum/f1/topic298352
Видео снимите интересно всё таки
попробуем, но холодновато для оного. Да и тащить с собой надо.
видео на мобиле не интересно.
Мужики подскажите с креплением крыла?Штатным вариантом пользуйтесь или как то по другому крепите?Просто не очень понятно как их закручивать. Два маленьких шурупа в конце крыла прям в тонкую фанерку? Большие с боку это понятно но не очень удобно,кстати которые для крыла болты? два самых длинных под отвертку?Если они то не понимаю каким образом туда отвертку засунуть…
Крепления крыльев разрабатывали законченные человеконенавистники…
Два маленьких шурупа в конце крыла прям в тонкую фанерку?
Ага, прямо в полку, на которую ложатся эти выступы. Длинной подмагниченной отверткой.
Большие с боку это понятно но не очень удобно,кстати которые для крыла болты?
У меня были М4 под шестигранник. Крутить их дико неудобно из-за перемычки, стоящей к ним вплотную.
Один винт заменил на обычный, под крестовую отвертку. Вставлял сначала это крыло, закручивал винт длинной отверткой через дырку для другого крыла, быстро и удобно. А второй уж со всеми мучениями, рукой сколько получалось и затягивал шестигранником, изогнутым под 90.
Поэтому при восстановлении первым делом разметил перемычку подальше от винтов…
А два длинных болта тогда для чего?Кажется догадался похоже для оси колес?
Вообще странно что инструкции нет.
Мужики подскажите с креплением крыла?Штатным вариантом пользуйтесь или как то по другому крепите?
Я еще при сборке намучился пока дома пробовал и понял что этот вариант не приемлем, поэтому переделал. К сожалению подробного фото этого узла нет уже, но попробую так объяснить. Хотелось иметь быстрый и надежный вариант крепления.
Место через которое проходит винт, изнутри дополнительно усилил кусочком фанерки 2мм, в крыло вкрутил крюк (сделал из анкера), надфилем расточил под него место, а половинки крыльев в итоге крепил между собой резинкой для денег, заднее сначала тоже хотел на крюк сделать, но после пробы оставил на саморезках. Крюки расположил так чтобы изнутри фюза было удобно наматывать резинку и зафиксировал фиксатором резьбы в этом положении. Как показал краш:( крепление выдержало, а вот крыло развалилось где то в районе корневой нервюры.
надфилем расточил под него место, а половинки крыльев в итоге крепил между собой резинкой для денег
По моему оптимальный вариант,быстро и надежно.Буду наверное пробовать так.
Как показал крашкрепление выдержало, а вот крыло развалилось где то в районе корневой нервюры.
Судя по отзывам этот самолет не расчитан на краши 😃
Ребята еще если можно фото заднего колеса как установлено
Судя по отзывам этот самолет не расчитан на краши
Ну да, есть такое, в таком виде его нашли, мотор еле откопали.
Ну вы его так приложили,если мотор откапывали,такое ни один самолет не выдержит😁
Ну вы его так приложили
Это не я , он сам 😃 Произошло разрушение крыла на высоте примерно метров 30-35 (на вскидку) а дальше я просто пульт положил и наблюдал куда рухнет,чтоб долго не искать. Жаль конечно красивый самик и летает хорошо, но вот качество бл… китайское.
но вот качество бл… китайское.
Так 99,9% летают на китае и не разрушаются.Китай китаю рознь.
Я вот двс на него ставить собираюсь 😁
А на фигуре какой то или в прямом полете крыло оторвалось?
Китай китаю рознь.
Именно эта модель явное Г, не в плане характеристик и вида, а именно качества.
Я вот двс на него ставить собираюсь
Я и летал на ASP FS61 4T 😃
А на фигуре какой то или в прямом полете крыло оторвалось?
после бочки на выходе из виража (как то так)
Я и летал на ASP FS61 4T
Ну вот хоть кто то летал на двс:)Хоть и не долго:)
Я ASP 52 буду ставить,движок обкатан на тренере стоял,вроде бы не плохо,вибрация минимальная,проклею хорошо самолет,а вось поможет:)
Хоть и не долго
Жаль что не долго, всем кто успел посмотреть, очень понравился. Щас на этом моторе друг летает, тоже на фане, но самодельном:) Рича сначала хотел восстановить, но потом подумал и пустил на дрова:(.
Я тоже на самодельном летаю на ТТ 36 движке.Такие перегрузки выдерживает…покупной развалился бы:)Все краши ограничиваются поломанным винтом.Вот так мы собираем сами.
Это не я , он сам
Где покупали? Если на Братиславке, то неудивительно: там как-то была партия, что называется, подгнившая в трюме, пока глобус объезжали. На моих глазах такое было (не со мной) - практически так же, как у Вас, крыло отвалилось.
Так 99,9% летают на китае и не разрушаются.Китай китаю рознь.
Конструкция с виду хлипкая, но выдерживает достаточно серьезные выкрутасы, если коробка нормально хранилась в пути 😁.
фото заднего колеса как установлено
Фото под рукой нет, но лучше сразу выкинуть штатную стойку и поставить такую, которая изогнута вперед под кронштейном, чтобы на него передавались нагрузки. Иначе она быстро разломает РН в месте, где входит в него.
Я какое-то время выделывался, на харриере чиркал хвостом по земле. В итоге низ РН раздолбался, пожалуй неплохо было бы перебрать и перетянуть.
Рича сначала хотел восстановить, но потом подумал и пустил на дрова.
Возможно, что возня с корневыми нервюрами и их стыковкой к консолям себя бы не оправдала. У меня они не были повреждены. поэтому ремонт был не самым сложным.