Подскажите по подбору пропеллера...

Freestyle

www.gws.com.tw
для начала 9х7 попробуй нацепить, хотя биплан разгонять - толку мало

PAL2005

О нашел инфу у них на сайте
Получается, что пропеллер (1060) которым укомплектовали набор вааще ацтой - он для прямого привода предназначен. А для меня оптимум 1170, 1147, 9070 или 9047

Д_Заточник

1060 обозначает 10 дйюмов диаметр, 6 дйюмов шаг. Я бы попробовал или 1047 или даже 1147. Когда у меня на нем стоял совсем слабенький (АХИ 2208/34) бесколлекторник, то я летал блинчиком на винте 9047.

PAL2005

а 9047 как дешиврировать? 9 дюймов на 4,7?
И чего то я запутался. получается у 1060 шаг больше, чем у 1047. так почему 1047 больше тяги дает? или 1147 - хотя здесь на дюйм диаметр больше. А почему не нагрузить его 1170? вроде проходит.на нем максимальная тяга в статике.
и кстати -при прочих равных, какой кайф от 4 и 3 лопастных винтов?

ViktorF

PAL2005
Не сравнивайте винты SF и HD напрямую. Если бы у них были одинаковые размеры, это бы не значило, что у них равные параметры.
HD не отстой и многие его предпочитают больше, чем SF, в том числе не на прямом приводе. По ряду причин.

Добавлено

И чего то я запутался. получается у 1060 шаг больше, чем у 1047. так почему 1047 больше тяги дает?

Потому и больше. Я выше упоминаал, меньше шаг-больше тяга.

При прочих равных условиях по сравнению с 10*6HD “вашими” скорее всего будут такие винты:

11*7HD - побыстрее и чуть потяговитей
10*4.7-11*4.7SF - помедленне и потяговитей

Но вместе с тем не ждите, что самолетик полетит от этой замены очень хорошо.
Хотя я вам этого желаю. Вдруг устроит.

Freestyle

И чего то я запутался. получается у 1060 шаг больше, чем у 1047. так почему 1047 больше тяги дает? или 1147 - хотя здесь на дюйм диаметр больше.

читай статью
в кратце, чем меньше шаг и больше диаметр, тем выше КПД винта в статике - отсюда и высокая тяга. оптимально, чтобы на крейсерской скорости проскальзывание винта составляло 20-30%
теперь о форме. лопаты SlowFly с вогнутой внутренней поверхностью хороши на низких скоростях вращения, примерно 4000-7000. сабли HyperDrive - на высоких, 8000-12000 (например, P-51D с саблей 1060 на БК Hivolt-7 ходит вверх на 12-15 м/с, а на таком же SF ток выше процентов на 10-15, а толку меньше)

О нашел инфу у них на сайте
Получается, что пропеллер (1060) которым укомплектовали набор вааще ацтой - он для прямого привода предназначен. А для меня оптимум 1170, 1147, 9070 или 9047

у тебя иероглифы в таблице неправильно отображаются. 1060 - как раз оптимум, 1147 - более тяговитый и медленный, 9070 - более быстрый.
если в комплекте был HD, то это явно какое-то недоразумение. SF той же размерности должен подойти отлично.
экспериментируя с винтами, старайся, чтобы сумма диаметра и шага была примерно постоянной, это даст более-менее одинаковую нагрузку на мотор.
многолопастной тебе не нужен, т.к. мотор грузит сильнее, а КПД ниже. это на БК для копийности ставят