Крепление винтов к моторам

enakidos

Берем втулочку с дырочкой под вал. Сверлим насквозь дырочку поперек и режем резьбу. Одиваем втулку на вал, стопорим двумя винтиками вкрученными в нарезанную резьбу. Одеваем винт на вал и притягиваем резиночками к винтам вкрученным во втулку. Готовые втулочки WWW.modelism.net Или просто подсмотрите как это сделано.
Хотя мне кажется вы просто преувеличиваете про тонкость стенок. Это винты от JWS. Я их тоже пользую и сверлю дырку 6мм и ничего страшного.

Lazy

Развертеть до 5 мм, поставить на цангу и забыть…

HuNETer

Спасибо за ответ. Винты GWS и E-flite, немного различаются отверстием.
Рассверлить отверстие всегда успеется, тонкие стенки у винтов на ДВС обычно не выдерживают (из личного опыта, всякого понасмотрелся когда сам вырезал), хотя на электрике все может быть 😃.

hcube

А можно узнать, какой именно винт? Ибо GWS винты с 3-хмм дырочкой, ‘оранжевые’ - это для электролетов винты. И редукторы под них имеют как раз резьбовую ось 3 или 4 мм. А под ДВС есть винты APC, например - у них центр значительно массивнее, и уже есть дырка этак 6 мм диаметром…

HuNETer
hcube:

А можно узнать, какой именно винт? Ибо GWS винты с 3-хмм дырочкой, ‘оранжевые’ - это для электролетов винты. И редукторы под них имеют как раз резьбовую ось 3 или 4 мм. А под ДВС есть винты APC, например - у них центр значительно массивнее, и уже есть дырка этак 6 мм диаметром…

Винт с 3мм отверстием, ДВС-ные почти без доделки встают на цангу.
Т.е. получается , что на бесколлекторник только цанга

Dendy
HuNETer:

Винт с 3мм отверстием, ДВС-ные почти без доделки встают на цангу.
Т.е. получается , что на бесколлекторник только цанга

ДВС-ные тяжелы для наших мелких экектро… 😦 Мерял я тягу при одинаковом шаге и диаметре статическая тяга в 1.5-2раза ниже к сожалению.