Альтернатива

pasha-117

Построил тренер из потолочки долго строил можно сказать очень, с апреля. То времени нет, то настроения.

Настоящие самолеты поднимал, а р/у нет соответственно моторика в руках под живой самолет заточена. Боюсь на своем тренере долго не пролетаю. Если разобью жалко столько времени, а еще столько же на ремонт.

Подумываю купить бенди спорт и сначала на нем потренироваться.
Появляется альтернатива готовый без доп. финансирования или бенди (2000р).

Не хвотает убежденности купить бенди, есл кому не лень убедите или просто о летных характеристиках бенди и впечатлениях.

P.S. Сим не предлагать, комп больше чем FMS не потянет.

nicetry

объясните тупому: что вы все нашли в этом торо, если он даже на самолёт не похож ? летает как топор, единственное - быстро. 😉

wildpilot

Во-первых торо не летает как топор,а это модель с вполне хорошей аэродинамикой,замечательно планирует.Мой рекорд планирования без мотора около 15 минут.И диапазон скоростей у неё от самых минимальных с большими углами атаки,до самых больших с хорошим безколлекторником.
Она понастоящему неубиваема.После чудовищных падений ,которые не выдержит даже бенди и тд классические самолёты из епп.Торо 300 просто поднимается с земли и дальше в бой.Для новичка лучше не придумаешь.И для опытного тоже.
У меня кстати тоже руки были заточены под классику сначала,так как летал на яках,лечится за несколько часов на симуляторе. 😃

nicetry

тогда может ссылочку на модель для симулятора ? 😉

Всеволод

объясните тупому: что вы все нашли в этом торо, если он даже на самолёт не похож ? летает как топор, единственное - быстро.

Не ругайте то чего не пробовали! 😠 Торо легко управляется, неубиваем, позволяет тренировать все режимы полета, со стандартной мотой летит на 1/3 газа, запчасти очень доступные(хотя они врятли понадобятся), полет очень стабильный даже с 1 килем(на бреющем сорвало при контакте с землей, моя недороботка; летел еще 1,5 мин, толко потом заметил, что 1 где-то потерял 😃 ), для всех(ребенок 8 лет легко управлял с выключенным мотором)… 😎

formula
Всеволод:

Не ругайте то чего не пробовали! 😠 Торо легко управляется, неубиваем, позволяет тренировать все режимы полета, со стандартной мотой летит на 1/3 газа, запчасти очень доступные(хотя они врятли понадобятся), полет очень стабильный даже с 1 килем(на бреющем сорвало при контакте с землей, моя недороботка; летел еще 1,5 мин, толко потом заметил, что 1 где-то потерял 😃 ), для всех(ребенок 8 лет легко управлял с выключенным мотором)… 😎

Это точно!!
Мой первый ТОРИК выдержал такие морковки и удары, что ни один другой самик не выдержал. 😁 какая экономия на пропеллерах!! 😃

Lazy

Вопрос…
Кто реально умеет после этого ТОРО пилотировать модель нормальной схемы и размеров ?

pasha-117

ТОРО мне не нравится. Я его не счетаю за сомолет. Ассациируется с бумерангом. Не в обиду любителям ТОРО.

В принципе тему можно закрыть. Купил сегодня БЕНДИ. Внешне похож на монопланы Первой мировой войны.

www.telink.cz/en/katalog/bendysport.htm

Dendy

Бенди, по отзывам людей - идеальный тренер. Летает в штатной комплектации. Неубиваем практически. Похож на самолет. 😃 Только старинный.
В воскресенье учил приятеля летать на ZOOM 4D. Задубил элероны, центровку вперед до 25%, к удивлению очень адекватный идеальный тренер! 😃 Потом аккумулятор передвинем назад, элеронам - свободы и фан-флай станет, как ему и положено. Минус один - б/к мотор любит и Li-Pol.

anik
pasha-117:

Построил тренер из потолочки долго строил можно сказать очень, с апреля. То времени нет, то настроения.

Настоящие самолеты поднимал, а р/у нет соответственно моторика в руках под живой самолет заточена. Боюсь на своем тренере долго не пролетаю. Если разобью жалко столько времени, а  еще столько же на ремонт.

Подумываю купить бенди спорт и сначала на нем потренироваться.
Появляется альтернатива готовый без доп. финансирования или бенди (2000р).

Не хвотает убежденности купить бенди, есл кому не лень убедите или просто о летных характеристиках бенди и впечатлениях.

P.S. Сим не предлагать, комп больше чем FMS не потянет.  и

сам начинал с торо потом бенди сейчас фан-флай двс скоро будет планер и т.дбенди перед торо слабоват на грубую посадку сразу отлетает мотор. все нужно усиливать а это лишний вес и не возможность покрутить.Ждет Вас только полет по кругу.Хотя это тоже наслаждение.Торо в плане неубиваемости и пилотажа просто великолепен!

nicetry

вообще… есть способ научиться летать не скупая кучу чешских пенопластовых поделок 😉
это купить нормальный симулятор (потом еще ой как пригодится), научится с его помощью летать условно, купить рц-пилотажевский cap232 (по цене той же пенопластовой поделки), НЕСПЕША закрепить опыт пилотирования с её помощью и получать тонны удовольствия от нормальной пилотажной модели.
прямой экономии этот подход не создаст, зато создаст косвенную (покупка вещей не на выброс), плюс экономия времени, плюс полезный правильный опыт (тоже не на выброс).
вот это вот личная моя ИМХА 😁

Mishael

Кто реально умеет после этого ТОРО пилотировать модель нормальной схемы и размеров ?
Я пробовал после торо управлять нормальным самолетом классической схемы (big bubble) все получилось с первого раза даже не грохнул при посадке.против торы не имею никаких предубеждений .единсвенный минус 😁 нельзя висеть на винте 😅 а в приобретении навыков самое оно
p.s. до торо примерно год летаю на вертолетах 😇

Dendy

Можно и САР, но это не самая простая в пилотировании и прощающая ошибки модель. Скажем так, если после сима летать в компании опытных друзей, то мона и САР 😃 , ежели в одиночку учиться-все же пенополиуретан предпочтительнее в плане ремонтопригодности. Главное после симулятора, с моей точки зреня, это закрепить навыки ориентирования в пространстве, воспитать в себе дисциплину полетов (понимание когда стоит, а когда нет лететь), ну и навыки работы с моделью на поле (во избежании предпосылок к летным проишествиям). Далее техника полетов… О ней уже не раз писали.
Торик вполне удовлетворяет данным требованиям (хотя бы потому, что прощает пилоту почти все). Но мне он просто не нравится, это дело вкуса.