sbach342-70

vlad_den

Коллеги, “longman” летает на метаноле. Там винты и обороты чуть другие.

maxxx-ilchenko

Ошибка в выборе ВМГ. Большие обороты - всегда плохо.

longman

Почему же ошибка?
Я не выбирал между электричкой и двс.
Я намеренно ставил двс. Электрички не люблю. Так что я бы не сказал, что это ошибка.
Да и потом, вроде бы многие в этом размахе на двс летают.

longman

Да я все на счет веса пекся. Все же 500 грамм и килограмм (условно) большая разница.
Да и так не слишком легкий получился. Да и бензиновые малой кубатуры, как говорят, - довольно проблеммные движки. Я вот думаю перейти на бенз к следующему году, но сразу на 55сс.
Думаете дело только в винте? Не центовке?

kinshas

Я думаю и в винте и в центровке, 3D должен лететь на винте, те на обдуве, у вас самоль летит на крыле, поставьте максимально возможный для вашего мотора, хотя бы 15й

longman:

Идет, как по рельсам, хвост опускать не хочет.

Похоже не переднюю центровку, центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.

2 months later
1 month later
Владимир1961418
Евгений2002:

А можно поставить на SBACH342-70 двухтактный двигатель DLE 20cc.

Можно,если Ваш мотор будет крутить пропеллер не менее чем 16"*8".

1 month later
Superunderwriter

Добрый день всем!
Приобрел себе такой сбах в Пилотаже, взамен разбитого китайского нонейм 1,6м
Вопрос - так как господа эффективные продавцы из Пилотажа обделили инструкцией (был вложен список деталей от него и инструкция от самолетов голдвинг 50-го класса), то интересуют следующие моменты

  • центровка по мануалу?
  • расходы ?
  • как лучше соединить половинки руля высоты? Я так понял имеющаяся деревяшка должна соединять их ? резать обе половинки под неё? 2 сервы ставить не хочу, центровку не хочу загонять назад

И ещё, что лучше сразу сделать? усиливать площадку шасси? пока планирую поставить пластиковые болты на облет, а там посмотрим
накладки на мотораму стоит ставить? планируется установка электросетапа

Владимир1961418
Superunderwriter:
  • центровка по мануалу?

Прокрутите мышкой до поста №124,где-то там есть ответ.

Superunderwriter:
  • расходы ?

я сделал расходы изменяемыми и повесил на трёхпозиционный переключатель(аппа турнига 9Х прошивка er9x).

Superunderwriter:

как лучше соединить половинки руля высоты?

собираюсь разъединить эти половинки и поставить сервы по 22 грамма(надеюсь что усилия на сервах хватит двигать половинкиРВ),серва РН под кабиной.

Superunderwriter:

усиливать площадку шасси

я усилил.

Superunderwriter:

накладки на мотораму стоит ставить?

стоит.

Владимир1961418
Superunderwriter:

Можно поподробнее про усиление площадки шасси?

На фото выше видна фанерина врезанная между нижних реек от первого шпангоута до четвёртого,на ней наклеен ещё слой фанеры от второго до примерно середины между третьим и четвёртым шпангоутом,тем самым я "растянул"по площади нагрузку от стойки шасси,пока больше не терял стойку.

Superunderwriter

Спасибо. Получается, пленку снять на всем этом участке, вклеить заподлицо с рейками? Шпангоуты под резали?
Посмотрел сейчас на фюз- новая фанерка ложится поверх старой площадки, наверное при этом чуть под резать шпангоуты надо и бальзовую зашивку спереди надо снять?

Владимир1961418
Superunderwriter:

Спасибо. Получается, пленку снять на всем этом участке, вклеить заподлицо с рейками? Шпангоуты под резали?
Посмотрел сейчас на фюз- новая фанерка ложится поверх старой площадки, наверное при этом чуть под резать шпангоуты надо и бальзовую зашивку спереди надо снять?

На все вопросы-да.

Superunderwriter

Ещё вопросец - как соединить половинки РВ? скобы нет. Я так понял, деревянный брусочек - соединитель? и под него надо резать обе половинки РВ?

Владимир1961418
Superunderwriter:

деревянный брусочек - соединитель

Вы сами ответили на вопрос.

Superunderwriter

Кол в голову конструкторам этого АРФа, за конструкцию соединения половинок РВ. Времени убил как на всю сборку АРФ