sbach342-70
сделайте привязку площадки к пеналу. сильно разгрузит крепление и площадку шасси
Если-бы Вы хорошо рассмотрели первый снимок,то увидели-бы что площадка под батарею привязана жёстко к переделанной площадке шасси,что Вы называете пеналом?
Возможно я не прав
Для каждой модели есть своя центровка,та что предлагается в инструкции слишком передняя,хотелось-бы знать у кого какая центровка для данной модели(допустимые пределы)передняя известна-110мм,каков задний предел?
Когда я экспериментировал с центровкой, доходила до 45%. Летать конечно можно, но совсем не комфортно. Посчитайте по САХ, около 30-35% нормально должно быть, если летать 3D.
Если-бы Вы хорошо рассмотрели первый снимок,то увидели-бы что площадка под батарею привязана жёстко к переделанной площадке шасси,что Вы называете пеналом?
что там рассматривать?
у меня так сделано
прикручена к площадке шасси четырьмя шурупами. к трубе прихвачена стяжками (на всякий случай)
передняя известна-110мм
Сдвигайте по 10мм акк назад и смотрите по полету, а задний предел у всех разный, кто-то летает с центровкой на которой вам будет летать не комфортно, еще хуже разобьете самоль, потихоньку сдвигайте до комфортной.
Облетал с новой центровкой,получилась 118мм от передней кромки крыла,стало намного комфортнее управлять,и петля уменьшилась до 0,5м,после потери скорости,модель стала делать “лифт”,чего раньше не было-сваливалась на нос,разбег при взлёте уменьшился а так-же исчезла склонность к капотированию на взлёте,аккумулятор сдвинул назад в ровень с задней кромкой площадки.
Что то тема затихла.
Собрал себе этот сбах. Летаю на нем где-то месяц. Вчера заглох двигатель, при посадке сдуло с полосы, колесо попало в яму, стойку шасси вырвало. Честно говоря мне не показалось, что платформа шасси сделана как- то хлипко. Пусть лучше страдает плаформа при жестких посадках, чем куча шпангоутов и стрингеры.
Я на него поставил os 55ax. Вес получился без топлива 2500.
Но полет мне не очень понравился. На ноже очень сильно уводит, но это поправимо. 3д лететь пока заставить не могу. Я конечно не мастер 3д пилотажа, но на нем не получаются даже лифты и хариеры - начинает сильно раскачивать, а вниз он так и не опускается. Центровка на 1-2 см дальше заводской. Сложно сказать точно, т.к. Бак стоит спереди и в течении полета центровка на сантиметр гуляет.
На посадке тоже очень странно себя ведет. На три точки садиться не хочет. Идет, как по рельсам, хвост опускать не хочет. Если на посадке чуть на себя взять, он довольно резко поднимается и начинает сваливаться. Пробовал с флапперонами - то же самое.
Наверное еще попробую центровку назад сдвинуть. Хотя что то я не уверен, что стоит.
Может, конечно, обдува не хватает. Сейчас винт стоит 13х6, думаю поставить 14х4 или 13х4. Но вряд ли ситуация сильно изменится.
В таком размахе 16-17 винты.
я бы сказал 18-20
Согласен. Я по минимуму взял.
Коллеги, “longman” летает на метаноле. Там винты и обороты чуть другие.
Ошибка в выборе ВМГ. Большие обороты - всегда плохо.
Почему же ошибка?
Я не выбирал между электричкой и двс.
Я намеренно ставил двс. Электрички не люблю. Так что я бы не сказал, что это ошибка.
Да и потом, вроде бы многие в этом размахе на двс летают.
Ну бенз 26сс например…
Да я все на счет веса пекся. Все же 500 грамм и килограмм (условно) большая разница.
Да и так не слишком легкий получился. Да и бензиновые малой кубатуры, как говорят, - довольно проблеммные движки. Я вот думаю перейти на бенз к следующему году, но сразу на 55сс.
Думаете дело только в винте? Не центовке?
Я думаю и в винте и в центровке, 3D должен лететь на винте, те на обдуве, у вас самоль летит на крыле, поставьте максимально возможный для вашего мотора, хотя бы 15й
Идет, как по рельсам, хвост опускать не хочет.
Похоже не переднюю центровку, центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.
Доброго времени суток всем,в пилотаже снова акция-сбах подешевел на прилично!
А можно поставить на SBACH342-70 двухтактный двигатель DLE 20cc.
А можно поставить на SBACH342-70 двухтактный двигатель DLE 20cc.
Можно,если Ваш мотор будет крутить пропеллер не менее чем 16"*8".
Спасибо.
Добрый день всем!
Приобрел себе такой сбах в Пилотаже, взамен разбитого китайского нонейм 1,6м
Вопрос - так как господа эффективные продавцы из Пилотажа обделили инструкцией (был вложен список деталей от него и инструкция от самолетов голдвинг 50-го класса), то интересуют следующие моменты
- центровка по мануалу?
- расходы ?
- как лучше соединить половинки руля высоты? Я так понял имеющаяся деревяшка должна соединять их ? резать обе половинки под неё? 2 сервы ставить не хочу, центровку не хочу загонять назад
И ещё, что лучше сразу сделать? усиливать площадку шасси? пока планирую поставить пластиковые болты на облет, а там посмотрим
накладки на мотораму стоит ставить? планируется установка электросетапа
- центровка по мануалу?
Прокрутите мышкой до поста №124,где-то там есть ответ.
- расходы ?
я сделал расходы изменяемыми и повесил на трёхпозиционный переключатель(аппа турнига 9Х прошивка er9x).
как лучше соединить половинки руля высоты?
собираюсь разъединить эти половинки и поставить сервы по 22 грамма(надеюсь что усилия на сервах хватит двигать половинкиРВ),серва РН под кабиной.
усиливать площадку шасси
я усилил.
накладки на мотораму стоит ставить?
стоит.