sbach342-70
Я же говорю о стойках
Подтверждаю.
Тогда аккуратнее на посадках.
Тогда аккуратнее на посадках.
Я в очередной заказ уже вбил стойки на 27 бензин,как будут деньги-сразу и закажу.
Игорь, Вы правы. МЫ говорим о разных стойках.
Уфф, разобрались! Мыж уже договорились, что 25г для Сбаха не подойдут, вот я и предложил 45г
Вчера после обеда получил посыль с ХК среди прочего-первая из заказанных мною батарей Turnigy NanoTex 3300mAh 5S 65-120C,утром поставлю на зарядку,а когда зарядится буду испытывать двигатель и винты(дерево турнигу от16"*8" до 17"*8")к хвосту прицеплю бизмен а между батареей и регулятором повешу ваттметр.
17"*8"
только этот, но лучше АРС остальное можно не пробовать, лучше подымайте быстрей в воздух нахрен эти эксперименты, когда все ингредиенты подходят, первый полёт пять мин, потом зарядка, контроль сколько влилось и всё.
нахрен эти всякие бизмены, они в воздухе не работают.
сори😒
только этот, но лучше АРС остальное можно не пробовать
АРС в таком размере у меня просто нет,большего диаметра-мотор просто сгорит,интересно,сколько времени продержится мотор с деревяшкой 17"*8"?
интересно,сколько времени продержится мотор с деревяшкой 17"*8"?
это лёгкий винт, и ведь ни кто не летает педаль в пол, постоянные перегазовки
интересно,сколько времени продержится мотор с деревяшкой 17"*8"?
Не долго!😁 16х8 самое то, а если 17й хочется то с шагом на 6.😉
и ведь ни кто не летает педаль в пол, постоянные перегазовки
Это смотрая сколько вес у модели полетный получится. Может получиться что педаль в пол придется. Владимир не любит легкие модели, ему потяжелей и поскоростней надо:))))
Это смотрая сколько вес у модели полетный получится. Может получиться что педаль в пол придется. Владимир не любит легкие модели, ему потяжелей и поскоростней надо:))))
Я уже писал что вес модели получился 2700гр,с батареей 3300 mAh 5S 65-120C(500gr),сегодня провёл статические испытания моторсета:с винтом Turnigy Light Electric(wood)16"*8"тяга по бизмену составила всего 4,8кг ,а ток 63А,через минуту испытаний мотор нагрелся до 70 градусов(смотрел по телеметрии FrSky),как батарею подзаряжу буду пробовать винт 16"*10".
16х10 походу перебор будет, аккуратненько нужно, моторец то не спроста нагрелся до 70 с 16х8. А тяги с головой, в полете проверить нужно.
Доброго времени суток всем,сейчас провёл испытания с винтом 16"*10",дополнительно к системе FrSky подключил ваттметр,и вот что получил:тяга по бизмену 5кг.,мощность 1527ватт и ток 80,7А,через полминуты мотор нагрелся до 58 градусов,на очереди винт 17"*8".
Вот данные с винтом 17"*8":по фрскай-66А по ваттметру 90,4А тяга 5300гр-чему верить?возможно ваттметр фиксирует максимальный импульсный ток?
У меня ваттметр фиксирует самый максимальный который был, и есть еще текущий ток, но при сбросе газа и ток там сбрасывается, нужно смотреть короче. По мотокальку все примерно так как у вас на ваттметре. Токи конечно запредельные.
У меня ваттметр фиксирует самый максимальный который был, и есть еще текущий ток, но при сбросе газа и ток там сбрасывается, нужно смотреть короче. По мотокальку все примерно так как у вас на ваттметре. Токи конечно запредельные.
Согласен что запредельные,но и разогревается мотор не сразу,а спустя какое-то время(секунд 30-40)да и в воздухе будет разгрузка,и тапку в пол давить постоянно не надо,а на висении,а это примерно половина газа,будет ампер 45,а при таком токе мотор практически холодный.
Нужно слетать и посмотреть, телеметрия есть, градусов 70-80 предел поставить, начать с 16х8 если темпер в районе 50-55 то можно и 16х10 попробовать, для меня в полете только темпер важен, а какой там ток дело пятое.
Наконец-то пришол мой заказ с ХК😁 и сегодня закончил со сборкой своего сбача😒,на РВ И РН поставил BMS-661DMG+HS 6,4kg\ 00,8 sec\ 46,5g;на элероны поставил Corona DS-319MG 3,2kg\0,07sec\32g;окончательный вес модели составил 2720граммB-) и это со стоковой стойкой основного шасси😈,так-же пришол аккумулятор,сейчас гоняю его на заряднике,очень скоро можно будет облётывать.😇
сбача
СБАХ он - Сбах (немец)
СБАХ он - Сбах (немец)
Пусть будет сбах,не столь важно,главное что понятно о чём идёт речь.
Разбил свой Sbach 70 который покупал в пилотаже, асталось много запчастей, капот не одевал, поэтому остался целый, может кому что нужно? готов поменять на деньги.