sbach342-70
Доброго времени суток всем,сейчас провёл испытания с винтом 16"*10",дополнительно к системе FrSky подключил ваттметр,и вот что получил:тяга по бизмену 5кг.,мощность 1527ватт и ток 80,7А,через полминуты мотор нагрелся до 58 градусов,на очереди винт 17"*8".
Вот данные с винтом 17"*8":по фрскай-66А по ваттметру 90,4А тяга 5300гр-чему верить?возможно ваттметр фиксирует максимальный импульсный ток?
У меня ваттметр фиксирует самый максимальный который был, и есть еще текущий ток, но при сбросе газа и ток там сбрасывается, нужно смотреть короче. По мотокальку все примерно так как у вас на ваттметре. Токи конечно запредельные.
У меня ваттметр фиксирует самый максимальный который был, и есть еще текущий ток, но при сбросе газа и ток там сбрасывается, нужно смотреть короче. По мотокальку все примерно так как у вас на ваттметре. Токи конечно запредельные.
Согласен что запредельные,но и разогревается мотор не сразу,а спустя какое-то время(секунд 30-40)да и в воздухе будет разгрузка,и тапку в пол давить постоянно не надо,а на висении,а это примерно половина газа,будет ампер 45,а при таком токе мотор практически холодный.
Нужно слетать и посмотреть, телеметрия есть, градусов 70-80 предел поставить, начать с 16х8 если темпер в районе 50-55 то можно и 16х10 попробовать, для меня в полете только темпер важен, а какой там ток дело пятое.
Наконец-то пришол мой заказ с ХК😁 и сегодня закончил со сборкой своего сбача😒,на РВ И РН поставил BMS-661DMG+HS 6,4kg\ 00,8 sec\ 46,5g;на элероны поставил Corona DS-319MG 3,2kg\0,07sec\32g;окончательный вес модели составил 2720граммB-) и это со стоковой стойкой основного шасси😈,так-же пришол аккумулятор,сейчас гоняю его на заряднике,очень скоро можно будет облётывать.😇
сбача
СБАХ он - Сбах (немец)
СБАХ он - Сбах (немец)
Пусть будет сбах,не столь важно,главное что понятно о чём идёт речь.
Разбил свой Sbach 70 который покупал в пилотаже, асталось много запчастей, капот не одевал, поэтому остался целый, может кому что нужно? готов поменять на деньги.
Поздравляю с наступающим Новым Годом,желаю Вам счастья,здоровья и благоденствия,ну и конечно-же мягких посадок Вашим моделям!!!
Добрый день.Увидел в пилотаже этот Сбах хочу приобрести. У меня есть возможность приобрести в Китае всю начинку к нему.У меня просьба знающих людей подскажите какой мотор регулятор аккамулятор и винт кэтому набору нужно покупать. Зарание благодарен
Добрый день.Увидел в пилотаже этот Сбах хочу приобрести. У меня есть возможность приобрести в Китае всю начинку к нему.У меня просьба знающих людей подскажите какой мотор регулятор аккамулятор и винт кэтому набору нужно покупать. Зарание благодарен
А тему почитать,здесь давали сетапы,всего 3 странички.
Я читал но хотелось бы конкретно что-бы пальцем показали если конечно не трудно. Еще меня грызет мысль а может лучше купить Себовский сбаш что посоветуете
Я читал но хотелось бы конкретно что-бы пальцем показали если конечно не трудно. Еще меня грызет мысль а может лучше купить Себовский сбаш что посоветуете
Мотор можно ставить размерности от 42-60 до 50-60 с kV примерно 500,это под 5-6 банок ЛиПо,лично я выбрал довольно бюджетный вариант с хоббикинга-SK-3 50-45 500kV регуль на 85 А и акк на 3300mA 65-120 C 5S 1P,и на питание борта дополнительный SВЕС,сервы на РВ и РН: BMS661DMG+HS,сервы на элероны DS 319MG.
Доброго времени суток всем,на завтра синоптики обещают погоду со слабым ветром,и я решил что пришла пора облетать своего сбаха,в связи с этим возник вопрос: с какими расходами сделать облёт?
Пора сделать облет 😃
Пора сделать облет 😃
Заряжаю аккумуляторы,сумку собрал.
Хух!облетал,и не разбил!летает строго,даже на расходах 50%,но летит ровно,если-бы ветерок не поддувал то можно было-бы бросить ручки на некоторое время,петли крутит маленькие,летит достаточно быстро(еле посадил)буду пробовать смещать Ц.Т. назад,при потере скорости нос не опускал но и не задирал,(правда я ему не давал особо скорость погасить)взлетел на 3/4газа,правда разбег метров 5-6 по травяной площадке,сначала покатал по земле,порулил,сделал один подскок,развернулся и в небо,при посадке чуть погнул стойки,тут поднялся ветер,на небе тучка дождевая(с грозой) появилась,я отнёс модель к просёлку и погнал её своим ходом в посёлок-домой.
На сегодняшний день произвёл 8 полётов,на посадке вырвал площадку крепления основного шасси(второй раз)решил усилить,вырезал из "фруктовой фанеры"новую площадку(трёхслойную),теперь от переднего шпангоута до четвёртого(внешний слой),вклеил заподлицо с рейками(передний,второй и третий соответственно подрезал,оставив шипы для лучшей фиксации)внутренний слой от переднего до третьего шпангоута,и на 5 см назад,и наконец третий слой-копия того что было,в него вклеил спецгайки под резьбу М 3;этот “бутерброд"между собой склеил клеем “титан”(для потолочки)а так-же полил все швы,фиксировал циакрином(3х граммовый тюбик"монолит”)пластинку(1мм)бальзы удалил,как высохнет-пойду испытывать,но вырывать площадку при неаккуратных посадках не должно.
вырывать площадку при неаккуратных посадках не должно.
Испытал и неоднократно:стойку только гнёт,а всё остальное цело
Хорошо конечно, видео интересно было бы посмотреть.