Какой Аккамулятор поставить?
Купил электродвижок с регулятором и бортовой аккамулятор (GWS Ni-Cd, 4.8в/600mAh -весит около 150г), но он оказался очень тяжелым, потом я купил такой же, но емкостью 50mAh и весом где то 30г, но его едва хватает на 10 секунд, потом отсечка, короче батарейка быстро дохнет, даже разогнаться, что б взлететь не успею. Вообщем нужна большая емкость, но тогда самолет не взлетит от большого веса,если ставить Ni-Cd. Говорят, Lipo хорошие - и легкие, и емкости хватит, но тогда проблемы с напряжением будут-один элемент это 3.6в- это мало, а 2 элемента-7.2в-ето многовато, мне нужно 4.8в, так что поставить то?
Добавлено
или может движок не тянет и его поменять надо? сейчас у меня EPC-300C стоит
А что заепелац такой,что4.8 ему нужно, ты купил скорее всего бортовые аки для питания приемника, а не для мотора. поэтому и отсечка, не держут они ток. да и насчет 150гр мне не очень верится, уточни пож-та
интересно, что за моторчик такой, если 7.4 В ему много. модельные коллекторники даже на 3 банках ЛиПо (10.8 В) живут, главное газом не увлекаться. а от 4.8 В на ДВСах борт работает (5В на электро), не надо путать.
емкость можно прикинуть примерно так: ток (А) мотора под нагрузкой в статике делим на 10, получаем ориентировочную емкость (А*ч).
а прежде чем покупать - RTFM
мяу-мяу
Добавлено
под 300-й пойдут 600 мА*ч и выше. 150 г - вполне реально для NiCd
не, поставить то я могу 7.2в, тока не сожгу ли я приеник?
не, поставить то я могу 7.2в, тока не сожгу ли я приеник?
приемник питатеся от регулятора в котором есть специальный стабилизатор на 4.8 В
ок! ето я и хотел узнать. Пасиб! 😁
ок! ето я и хотел узнать. Пасиб! 😁
Не, друг, так дело не пойдет. Что за самолет, как ты его подключаешь? Ведь можно акки прям в приемник воткнуть 😵 . Уж лучше перестраховаться, верно?
Это я потому говорю, что у самого в приемнике есть разьем под питание (собственно можно в любой канал напругу подать), и если надо просто подергать сервами, я туда подрубаю питание, зачем, да просто чтоб невзначай по рукам винтом не получить.
Так много разного написал, но надеюсь мысль понятна 😂
Не, друг, так дело не пойдет. Что за самолет, как ты его подключаешь? Ведь можно акки прям в приемник воткнуть 😵 . Уж лучше перестраховаться, верно?
Это я потому говорю, что у самого в приемнике есть разьем под питание (собственно можно в любой канал напругу подать), и если надо просто подергать сервами, я туда подрубаю питание, зачем, да просто чтоб невзначай по рукам винтом не получить.
Так много разного написал, но надеюсь мысль понятна 😂
а что я делать с регулятором тогда буду если акки к приемнику подрублю? питание то через него подается. Это на ДВС так делают, что бы сервами управлять, там 4-я серва стоит вместо него на 3-м канале обычно. А у меня на 3й подключается регулятор, на который я подаю питание. Если я подрублю на прямую напряжение больше 5в к приемнику, то он у меня сгорит. А я так понял, что к регулятору напряжение больше 5в подрубить можно-он его уменьшит до 4.8в (в этом то и заключалась моя проблема- что я этого не знал). У меня были Ni-cd батарейки емкостью 600 mAh на напряжение 4.8в, но они тяжелые и на долго их не хватает. Я хочу поставить 2 элемнта Lipo c большой екостью и посмотреть, что получиться, только подрубать к регулятору буду их, а не к приемнику.
Ведь можно акки прям в приемник воткнуть
а ты вообще подумал, прежде чем написать ?!
горелую аппаратуру ты ему заменять будешь ? себе силовые сборки в приемник втыкай !
регулятор подаёт на приёмник напругу в 5 вольт.
Если хотите ставить литий ( две банки для EPC-300C самое то),
то регулятор должен поддерживать его применение.
А регулятор судя по всему тоже GWS(он литий не понимает).
т.е работать всё будет, но регулятор не отключит вовремя мотор,
и акку разрядятся сильнее 3 вольт на банку.
2 KATUAL
Для новичков надо писать прямо.
и не сумбурно.
Хм, почему то все решили, что я призываю запитать приемник от ходового аккумулятора на прямую…
Имелось в виду “можно воткнуть по незнанию”, и смайлик такой 😵 “все сломается”, прошу прошения если запутал 😊 .