Doppeldecker

teichmann

Обтянул нижнии консоли, до обтяжки 12гр, после 14гр.
Крыльевые стойки из букового шпона 1мм,
Собрал планер:
верхнее крыло в “-”, возможна регулировка угла установки,
Нижние консоли в “+” разница между передней и задней кромкой 1мм. ( вроде порылся на форуме…-так должно быть).
Планер на весах показал-170 гр. (пугает)
Прикинул центровку-с мотором , пропеллером и Акку (2с 600)- примерно 30-35 %,
если в законченном виде будет 30% то ось шасси лежит примерно в 2см впереди ЦТ

valera_o

Ханс, можно подробнее о стойках верхнего крыла, с фото узла регулировки угла установки.

teichmann

Всё очень прозаично-угол установки регулируется путём подкладки пластиковых шайб,
в центроплан-крыла вживлены пластины с припаянными гайками,и крыло прикручивается болтами м2. Не так копийно ,но в таком масштабе пойдёт

23 days later
teichmann


Обтянул фюзеляж, проложил тяги, и сегодня дунул серой грунтовкой, капот ещё будет красным с белой полосой. Хотел канечно зелёным-но ненашёл дёшево нужный цвет, На сером хорошё видна имитация швов и заклёпок.
На весах пустой планер показал ровно 200гр-не очент то радует
И некоторые коментарии по строительству-Профиль двух концевых рёбер на 1мм толще, остальных, хотя невооружённым глазом этого невидно.-думаю принесёт больше устойчивости.
Верхние и нижние крылья с круткой.
Вдоль лонжэронов крыла и по периметру Фермы фюзеляжа пущена капроновая нить.

9 days later
teichmann

Дунул морду красным-кое где подтекло под скотч. пришлось подкрашивать кисточкой, с белым тажэ история, как мог исправил-сейчас он мне чем то пожарную машину напоминает,
Установил мотор (2211-тяга с винтом 7х3.5- 190 гр, с 7х5-240гр)-предварительная центровка -30%, вперёд ещё есть куда двинуть. А вот вес нерадует …300гр.
В ожидании лётной погоды навожу “красоту”-остается балкэн-кройц намалевать и с РН разобраться,

vlad_den

Красавец😁! Но на первый полет я центровку еще бы вперед двинул - 22-25%. Потом назад двигать, если что не так, оно проще;).