Вот решил сделать Tricon от Concord-а
Статью я читал, не поверите. какой струной? Гитарной? какой номер?
какие размеры хвостового оперения?
Можно линки на ветки?
я не нашел
Как у нас любят говорить - “Поиск рулит” 😃
rcopen.com/forum/f36/topic57137
rcopen.com/forum/f36/topic57137
просто супер … охлаждение движка идет лесом 😲
наверное если активно летать то можно организовать даже маленькую дым-машину , жаль недолго 😈
Разочарую Вас. Движок и регулятор чуть теплые, хотя винт стоИт 10х6 и летаю, отнюдь, не “блинчиком”. Фюзеляж в сечении не круглый, поэтому капот к бортам не прилегает и очень хорошо продувается встречным потоком.
Это факт против домыслов и теорий…
Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность… на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать…??? 😦