Вот решил сделать Tricon от Concord-а
Статью я читал, не поверите. какой струной? Гитарной? какой номер?
какие размеры хвостового оперения?
Можно линки на ветки?
я не нашел
Как у нас любят говорить - “Поиск рулит” 😃
rcopen.com/forum/f36/topic57137
rcopen.com/forum/f36/topic57137
просто супер … охлаждение движка идет лесом 😲
наверное если активно летать то можно организовать даже маленькую дым-машину , жаль недолго 😈
Разочарую Вас. Движок и регулятор чуть теплые, хотя винт стоИт 10х6 и летаю, отнюдь, не “блинчиком”. Фюзеляж в сечении не круглый, поэтому капот к бортам не прилегает и очень хорошо продувается встречным потоком.
Это факт против домыслов и теорий…
Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность… на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать…??? 😦
И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил… Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.
Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность… на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать…??? 😦
И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил… Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.
На оригинальном Триконе было опробовано 2 крыла и я об этом здесь писал. Первое - от чешской модели Trick 800 фирмы TeLink из ЕРР. Отсюда пошло и название модели Trick от Concord’a. Там штифт крепления крыла вклеивался непосредственно в массив ЕРР. Площадка под шасси - из миллиметровой фанеры, а гнезда-дюбели под саморезы из пластковых трубок (Чупа-Чупс). К сожалению, картинки нормального разрешения были убиты на сайте - наверно для экономии дискового пространства. www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php
Но выяснилось, что крыло без поперечного V на низкоплане придает модели нежелательные перекрестные связи. В частности, при отклонении руля направления эта модель кренилась в противоположную сторону (из круга). При полете на ноже это приводило к скручиванию на спину.
Чтобы проверить свою гипотезу о недостаточной поперечной устойчивости низкоплана в крылом без поперечного V я применил на модели другое крыло. Оно изготовлено из потолочки. Стенка лонжерона тоже из потолочки, а полки - из полимерной упаковочной ленты. Центроплан на размахе 250мм усилен накладкой из 3мм фанеры. После 3-х летней летной эксплуатации я пришел к выводу, что полки лонжерона лучше делать из более жеского материала (особенно на сжатие). Сейчас я бы при толщине профиля в мм 15-20 полки сделал из сосновых реек 4х4. Это гарантировало бы крыло почти метрового размаха от смятия обшивки при резких перегрузках. А они, как показывает практика, доходят до 3-4 единиц. V крыла 2 градуса по средней линии лонжерона. Полеты подтвердили правильность гипотезы. С этим крылом реакция на отклонение руля направления стала типичной - слабое кренение в центр виража, т. е. при длительном отклонении РН можно перекладывать модель из одного крена в другой. На ноже модель устойчиво держит 90-градусный крен и не проявляет заметных тенденций отклонения траектории ни в сторону шасси, ни в сторону кабины.
Народ, а подскажите про крепление крыла на триконе. Всмысле шканты деревяные для натяга резинки шасси и шкант в переди крыла для крепления вклеиваются просто в пену и все? И чем клеить, драконом или смолой? Или же туда врезают кусок доски и в нее уже через пену клеют эти шканты? Ато я новичек еще в этом деле, много чего не знаю, всмысле тонкостей, поэтому медленно продвигается и много лишней работы, а народ, что то не спешит отвечать, или на морях все, или летают пока есть возможность… на других форумах правила хитрые, три раза икнул - БАН! Не знаю где еще совета спрашивать…??? 😦
И еще, снизу крыла клеится фанера для жесткости крепления крыла. Ее чем клеить? У меня есть стеклотекстолит очень тонкий, я его думаю туда присобачить, но тоже вопрос чем? Будет ли дракон его держать? На счет V крыла, сколько гдадусов делать? Я пока сделал его ровным с верху. В низу получилось не большое V за счет разности высоты корневой и концевой нервюры. Пойдет ли или еще увеличивать V? Профиль крыла гдето на форуме стянул , там именно сами нервюры корневая и концевая. По ним и вырезал из розового пеноплата крыло, вобщим сделал как у SSergo только переднюю кромку не усиливал рейкой, чето протупил… Размах 96 см, все остальное по чертежу делать буду, только 2 РМ на элероны поставлю. Если не секрет, где в промышленности применяется сталистая проволока 2,5-3мм для шасси? Магазинов хобийных у нас нету, купить негде, а через инет заказывать кусок проволоки както не хоцца. Мож где на стройке скрутить можно? Велосипедные спицы слишком мягкие.
Не бойтесь экспериментов с конструктивом, материалами, клеями… Это ж ТВОРЧЕСТВО! И наградой ему ОПЫТ! 😃
Шасси из 2мм проволоки, как в авторском варианте.
Все штыри и трубочки вклеены прямо в “тело” пенопласта, “Титаном”.
На задней кромке центроплана, сверху и снизу, под крепление - бальзовые пластинки толщиной 1мм.
Под петлями шасси - пластиковая полоска от кредитки, даже не приклеена.
Обожаю на нем летать! 😛
К сожалению, картинки нормального разрешения были убиты на сайте
В том то и дело, что на мелких не видно, а больших картинок там нету.
В терминологии еще не смыслю, поэтому не понял фразу
Центроплан на размахе 250мм усилен накладкой из 3мм фанеры.
Это что и где? Всмысле деревянный каркас для крепления крыла с верху еще полочка поставленна из фанеры? Которой нету на чертеже? Я ее тоже собираюсь ставить для аккумулятора, потому как он под капот вертикально не влезет. У меня липолька 3S на 2200мАч. Длинная она очень…
Сейчас я бы при толщине профиля в мм 15-20 полки сделал из сосновых реек 4х4. Это гарантировало бы крыло почти метрового размаха от смятия обшивки при резких перегрузках.
Интересно, а у SSergo в его конструкции крыла тоже есть такие проблемы? Я делаю крыло по его “мотивам”…
Не бойтесь экспериментов с конструктивом, материалами, клеями… Это ж ТВОРЧЕСТВО! И наградой ему ОПЫТ!
Спасибо за фотки, отпала куча вопросов. А эксперементировать я не боюсь, но это у меня уже третье крыло при том , что фюз еще и не начинал делать, а летать то хоцца… Первые два забраковал, то не так сделал, то чето забыл, то пенопласт не понравился… Синего днем с огнем не найдеш, да и розовый пока нашел пол города обьездил…
На задней кромке центроплана, сверху и снизу, под крепление - бальзовые пластинки толщиной 1мм.
Тоесть по низу крыла по всей длине не обязательно клеить фанеру? Я все боюсь, что хлипко будет. У меня душа спокойна когда оно затянуто каленым болтом хотябы М12 😁
И еще, мож кто подскажет где можно взять проволоку для шасси? Хотел попробовать электрод для нержавейки, но дома не нашел. Мож кто пробовал? ато ехать покупать электрод чтобы попробовать… да и не продадут один, а пачку вроди как и не надо, особенно если не подойдет…
И еще один вопрос по элеронам. Там тоже просто полоска потолочки и ничего внутри и планки нету по передней кромке? Я про то, что он не будет сильно мягкий из потолочки?
Добрый день. Ищу чертежи Трикона. Ссылка не работает. Если у кого есть перешлите пожалуйста в личку. Заранее благодарен. 😃
Добрый день. Ищу чертежи Трикона. Ссылка не работает. Если у кого есть перешлите пожалуйста в личку. Заранее благодарен. 😃
Как год уже лежит в моем блоге.
Пользуйтесь на здоровье
rcopen.com/blogs/1576/3585
Большое спасибо. Буду строить.