P-40 Warhawk 50 Hangar-9
Успеха!
Здравствуйте уважаемый Владимир!
Ваша тема крайне интересна мне, читал почти с самого старта и после этого зарегистрировался на этом форуме ). Сегодня оплатил на амейне такую же модель 😃, только поставлю ДВС на нее.
Есть вопрос по шасси, вы написали “Алюминиевый телескоп…”, может скинете ссылочку где такое продают или фото взглянуть на сие?! Буду весьма признателен.
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?
P.S. А понятно Вы на ХК покупали. Вот невнимательный…😃
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?
Во втором посте написал по поводу ретрактов с серво.
Набор для ДВС есть в комплекте, проблем не будет.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выглядят немного иначе, но, главное - длина 100 мм и стойки и оси 4 мм. Пока с ними все хорошо. Ну и легкие колеса советую там же глянуть размером 75 - 85 мм. Я, правда, просто купил в магазине.
А самолет отличный, правда, довольно строгий и срывной, любит скорость.
Спасибо! Колеса легкие есть у меня от “пены” возьму.
Мдээ придется от пенолета отвыкать и водить аккуратно), расходы зажму…
.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Добрый день. Как я понимаю, ретракты Вы установили - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-…. Странно что так гнутся, ведь в описании - “рекомендуется для 6-10 кг.” Теперь, если можно, пара вопросов: 1. Ретракты полностью металлические или рама металл, а внутри пластик? 2. Как комбинировали имеющиеся ретракты с новыми стойками? (Вопросы не праздные. У меня Р-40 размахом 1,65м, а стойки по моему слабоваты.) И ещё, надежно ли эти ретракты держат крайние положения? Спасибо.
Ретракты полностью металические. Для снятия стойки ретракт надо полностью разобрать, иначе не открутить верхний винт крепления. Если родные стойки сохранять не планируете, можно отпилить. Если будете пилить - станет ясно, почему гнутся.😉 Поскольку в стойке от ХК диаметр штифта 5 мм вставил латунные трубочки 5Х0.5 мм.
Если будете разбирать - очень внимательно, нельзя сбить конечные точки, иначе не встанет на фиксатор. Если все сделано аккуратно, то фиксация ретракта в крайних точках надежная и прочная.
Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.
Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.[/QUOTE]
Спасибо! “6 -10кг.” - так в переводе. А родные стоечки, как я понимаю, не стальные. Была мысль их укоротить и посадить на них более копийные.
А родные стоечки, как я понимаю, не стальные
Вааще-то стальные, токо мягкие. (как у нас говорили - марка стали ХРЖ - хреновое ржавое железо)
[QUOTE=vlad_den;4002527]Вааще-то стальные, токо мягкие. В моих-то как раз стойки из хорошей пружинистой стали, а вот сам механизм…
Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.
Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.
Значит опять поиски!
Нашел вот такие: banned link С размерениями - понятно. Непонятно что есть - “90 Degree” и “100 Degree Rotating!”, в чем разница? Не подскажете? Интересно, есть ли разворот на 90град.
85 градусов - это угол открытия. Без поворота стойки. Используются в самолетах с поперечным V крыла, где шасси убирается вдоль крыла.
100 градусов с поворотом - это для Р-40 - открывается на 100 град - то есть выпущенная стойка смотрит немного вперед. При уборке стойка поворачивается и колесо укладывается в крыло.
85 градусов - это угол открытия.
Спасибо. Предполагал что так, но надеялся на лучшее.
Здравствуйте!
Я успел заказать самолетку с амейна со скидкой, в корзину бросил когда была цена 190$, статус “Pre order” и ждал около трех дней. Потом свалилось уведомление о “In Stock” и я сразу оплатил. При оплате выяснилось, что теперь цена 99$ видно были остатки. Довезли ко мне за 22 дня, валялся долго в Москве (таможня, сортировка).
Мне подарок EMS сделали 😃 на 23 февраля - доставили самолетку 22.02.13. Все целое, комплектное, я счастлив. Начал сборку, но ретракты за 170$+доставка для меня роскошь непозволительная 😃.
Поэтому хочу попробовать что проще, например такие (не реклама, да простят админы) расчитаны на вес до 3 кг 😃. Сильные сомнения, что они разбираются эээ без молотка и имеют еще поворот. Угол “раскрыва” действительно нужен 100 градусов.
В моем случае похоже придется бабло копить.
------------------------------
Ретракты которые указал в посте без поворота ответили с ХК, сорри.
Не увидел в них поворот стойки. Я в свое время на ХК не нашел подходящих. Сейчас может эти - hobbyking.com/…/__28366__Turnigy_Full_Metal_Servol…
Если ноги подкоротить, может подойдут. Только надо заранее угол установки подогнать - эти 90 град.
Владимир можете оценить на подойдут иль нет вот такие ретракты shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1732… ?
Не увидел в них поворот стойки.
Да я ошибся, отписал выше.
Только надо заранее угол установки подогнать - эти 90 град.
А это теоретически возможно?
По-моему не подойдут. Поворот стойки не вижу, моторчик будет мешать, угол открытия 90 град, цена выше, чем родные. Ни одного плюса…
Угол установки ретракта можно подогнать - подрезать брусок, на который крепится ретракт, чтобы в открытом положении стойки выдвигались чуть вперед. Правда в закрытом - колеса будут немного выступать из крыла - но это компромис…
Понятно спасибо!
Кстати, кому интересно - в этой теме про Корсар - rcopen.com/forum/f82/topic294384 есть в постах 1-8 несколько интересных вариантов поворотных ретрактов. Очень может пригодиться!
Если кто-то хочет приобрести такую модель - случайно увидел в Германии, похоже - остатки. Но сейчас - доступна. www.voltmaster.de/index.php?a=67236&lang=eng&&lang…