P-40 Warhawk 50 Hangar-9
А родные стоечки, как я понимаю, не стальные
Вааще-то стальные, токо мягкие. (как у нас говорили - марка стали ХРЖ - хреновое ржавое железо)
[QUOTE=vlad_den;4002527]Вааще-то стальные, токо мягкие. В моих-то как раз стойки из хорошей пружинистой стали, а вот сам механизм…
Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.
Жаль, модель была неплохая. Больше не выпускают, остатки распроданы по 99 дол, щас ни на одном сайте не найти, по крайней мере, мне не удалось.
Значит опять поиски!
Нашел вот такие: banned link С размерениями - понятно. Непонятно что есть - “90 Degree” и “100 Degree Rotating!”, в чем разница? Не подскажете? Интересно, есть ли разворот на 90град.
85 градусов - это угол открытия. Без поворота стойки. Используются в самолетах с поперечным V крыла, где шасси убирается вдоль крыла.
100 градусов с поворотом - это для Р-40 - открывается на 100 град - то есть выпущенная стойка смотрит немного вперед. При уборке стойка поворачивается и колесо укладывается в крыло.
85 градусов - это угол открытия.
Спасибо. Предполагал что так, но надеялся на лучшее.
Здравствуйте!
Я успел заказать самолетку с амейна со скидкой, в корзину бросил когда была цена 190$, статус “Pre order” и ждал около трех дней. Потом свалилось уведомление о “In Stock” и я сразу оплатил. При оплате выяснилось, что теперь цена 99$ видно были остатки. Довезли ко мне за 22 дня, валялся долго в Москве (таможня, сортировка).
Мне подарок EMS сделали 😃 на 23 февраля - доставили самолетку 22.02.13. Все целое, комплектное, я счастлив. Начал сборку, но ретракты за 170$+доставка для меня роскошь непозволительная 😃.
Поэтому хочу попробовать что проще, например такие (не реклама, да простят админы) расчитаны на вес до 3 кг 😃. Сильные сомнения, что они разбираются эээ без молотка и имеют еще поворот. Угол “раскрыва” действительно нужен 100 градусов.
В моем случае похоже придется бабло копить.
------------------------------
Ретракты которые указал в посте без поворота ответили с ХК, сорри.
Не увидел в них поворот стойки. Я в свое время на ХК не нашел подходящих. Сейчас может эти - hobbyking.com/…/__28366__Turnigy_Full_Metal_Servol…
Если ноги подкоротить, может подойдут. Только надо заранее угол установки подогнать - эти 90 град.
Владимир можете оценить на подойдут иль нет вот такие ретракты shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1732… ?
Не увидел в них поворот стойки.
Да я ошибся, отписал выше.
Только надо заранее угол установки подогнать - эти 90 град.
А это теоретически возможно?
По-моему не подойдут. Поворот стойки не вижу, моторчик будет мешать, угол открытия 90 град, цена выше, чем родные. Ни одного плюса…
Угол установки ретракта можно подогнать - подрезать брусок, на который крепится ретракт, чтобы в открытом положении стойки выдвигались чуть вперед. Правда в закрытом - колеса будут немного выступать из крыла - но это компромис…
Понятно спасибо!
Кстати, кому интересно - в этой теме про Корсар - rcopen.com/forum/f82/topic294384 есть в постах 1-8 несколько интересных вариантов поворотных ретрактов. Очень может пригодиться!
Если кто-то хочет приобрести такую модель - случайно увидел в Германии, похоже - остатки. Но сейчас - доступна. www.voltmaster.de/index.php?a=67236&lang=eng&&lang…
Если кто-то хочет приобрести такую модель - случайно увидел в Германии, похоже - остатки. Но сейчас - доступна. www.voltmaster.de/index.php?a=67236&lang=eng&&lang…
В Россию не шлют.
Владимир, поздравляю с приобретением, и уже облетом:)
А можно сделать фото механизма поворота шасси? Интересно, он такой же, как у Киоши? дурацкая конструкция шасси останавливает от покупки Р-40.
Пасти не хватает:)
Есть мнение, что сначала была нарисована “улыбка”, а под нее уже сделали самолет 😃
Спасибо, Женя, правда ему годик уж исполнился😁
Обтекатель снимать не хочется, да там и не видать ничего. espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-… - здесь покупал.
Эти еще без акульей пасти были - это Р-40В из Перл-Харбора.
правда ему годик уж исполнился
как всегда, невнимателен.
Обтекатель снимать не хочется,
и не стоит 😃 у меня спортивный интерес - я пока весь в пилотажках.
Кому интересно, то в Кинге появились ретракты “Turnigy Full Metal Servoless 100 Degree” для подобного самика. Я себе завтра буду заказывать, потом отпишу, что вышло.
Стойки 100 мм от Oleo Legs у меня с весны лежат, я их буду ставить.
К сожалению свой самик я до конца так и не собрал еще, работой занят.
Возникли вопросы по установке бензинового Evolution 10cc.
Прошу подсказать как лучше его поставить. Есть вариант в мануале с горизонтальным размещением оси цилиндра и в комплекте есть кондуктор для сверловки под это положение и двигатель почти умещается, но тогда мне придется резать капот справа, т.к. моторка не уместится вместе с колпаком свечи. Хочу поставить цилиндром вниз (глушитель Pitts), т.к. он отлично вписывается и капот целый.
Отсюда вопрос - можно ли поставить мотор цилиндром вниз и как это повлияет на центр тяжести, выкос?
На кондукторе нанесены осевые линии для их совмещения с линиями на силовом шпангоуте и я вижу, что ось вала двигателя (при установке набок) совпадает с перекрестием этих линий. Я подобрал положение двигателя цилиндром вниз, закрепив его с моторамой на кондукторе, в свою очередь кондуктор прикрепил к самолету через центральное отверстие и так поворачивал всю конструкцию до совпадения оси вала двигателя с осью установки на самике. Таким образом вроде бы выкос будет правильный и оси совпадают. Но смещение центра тяжести из правой стороны вниз по оси фюзеляжа самолета меня тревожит. На форуме обчиталсо про центровку, но там в основном пишут про центровку на нос и хвост, а про центровку вправо влево почти ничего или я вконец заморочился 😵
Прошу помочь советами.
P.S. Был опыт “дров” при сильном ветре слева и при смещении центра тяжести на правое крыло, в итоге порывом ветра модель завалило вправо, при выводе не хватило высоты и привет планета.
Кому интересно, то в Кинге появились ретракты “Turnigy Full Metal Servoless 100 Degree” для подобного самика. Я себе завтра буду заказывать, потом отпишу, что вышло.
Копыта удлиннять придется - там 100 мм нужно.
Мотор очень тяжелый - у меня электро 285 г, и аккумулятор 350 г, но он - близко к ЦТ. А тут все 630 г - в самом носу, и плюс грамм 300 на бак. Будут проблемы и с ЦТ и, как следствие, с нагрузкой на крыло. Кирпич может получиться.
Что касается балансировки по сторонам - я бы сказал, что с этим проблем не возникает, но из-за выраженного V-крыла боковой ветер очень опасен на взлете, поддувает под крыло и заваливает независимо от боковой балансировки.