Ограничение тока.
Есть двигатель AXI 2808/24.
По масштабу модели нужен винт 11 дюймов. Он уже есть.
С сайта www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm взял инфу по тяге и току. Тяга 1100 грамм на 25 амперах и 8 банках при винте 11 на 5.5.
Все хорошо, но вопрос вот в чем.
У меня предполагается использовать 2000 мАч Кокамы 3s1p. Это 11 В, а не 8.4. Соответственно, слабым звеном будет мотор, так как регулятор до 30 ампер, аккумулятор до 32 ампер, а мотор 25 А только на 30 сек.
Что с этим теперь делать?
Винт по меньше из-за толстой морды полукопии тянуть будет плохо и смотреться еще хуже, мотор другой - прям не знаю…
Как ограничить ток максимальный? Можно это на передатчике как - то сделать? Предполагаемая аппаратура - Eclipse 7.
Что - нибудь порекомендуйте, а…
Дима.
ЗЫ. Вот сейчас еще посмотрел. 2814/12, ток до 35 ампер. Класс. Тяга - класс!!! Но, как мне застраховаться от перегорания какого - либо из компонент с таким здоровым винтом?!!
Ежели есть в ней Меню где задаются кривые газа, там и задубишь без проблем. Но не расходами по газу, это почему-то у меня не прошло.
Очень страшно спалить такие дорогие вещи. Я уж подумываю о более маленьком винте… Хотя 11 в самый раз. Двигателя пока нет, вот и думаю, что покупать. 😦
Дима.
Двигателя пока нет, вот и думаю, что покупать. 😦
Так вроде в первом посте двигатель был, теперь его уже не стало? 😃
Добавлено
Но, как мне застраховаться от перегорания какого - либо из компонент с таким здоровым винтом?!!
Поставив соответствующий винт 😃
В полете все равно не видно, а понадобится на стенде постоять, прикрутишь копийный.
А на данные тестов можно полагаться только как на ориентир.
Совсем недавно измерял при прочих равных условиях(мотор, винт, регулятор) с дними аккумуляторами 3S1P3600 всего 37А, а с другими 3S2P4100 аж 48А.
Внушительная разница!
www.espritmodel.com/accesories_axi2808.html
2808/24 9.5x5 10xRC 1700 22.1А 9830RPM 10.7V
Двиг есть, но не у меня. Мне он нравится и масса его меня полностью устраивает. Проблема в том, что он затеняется широкой мордой, машина большая… У Цессны морда широкая и я боюсь, что винт меньше 11 дюймов тянуть не будет. 😦
Вот я и думаю, скоро будет возможность купить мотор, а что именно брать - не знаю! 😦(( Разница в цене - 150 руб. всего. Но масса у более мощного - 131 грамм против 78! Это уже слишком…
Сильно ли влияет фюзеляж - фиг его знает, надо эксперимент ставить…
Дима.
Добавлено
Да, вот еще что. Там 8 банок, а у меня три липольки, это 10 банок…
Там это где? Там, куда я ссылку дал есть и 10 банок, внимательней смотри…
Если размер капота не более половины диаметра винта то не страшно IMHO.
Я вот с таким соотношением размеров летал.
Нашел… Не, винт маловат, а при большем ток сожжет мотор. 😦
Придется 2814/12 брать. Всеж 1100 грамм веса многовато для 24-ки.
Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131… Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.
Спасибо за ссылку.
Дима.
ЗЫ. Размеры носовой части (высота х ширина) 80х150 мм, центральной 200х160 мм. Размах крыла 1400 мм.
Совсем недавно измерял при прочих равных условиях(мотор, винт, регулятор) с дними аккумуляторами 3S1P3600 всего 37А, а с другими 3S2P4100 аж 48А.
Внушительная разница!www.espritmodel.com/accesories_axi2808.html
2808/24 9.5x5 10xRC 1700 22.1А 9830RPM 10.7V
Дык о чем это говорит? О том, что твои первые акки не держат тот ток, который хочет мотор при данном винте, и начинается просадка. Соответствено при акках большей емкомсти “располагаемый” мах ток больше, и он его с удовольствием хавает 😃 Вроде и теорией это вяжется, акки в среднем выдают ток 10С или чуть больше…
Соответственно при подборе винта надо руководствоваться самым слабым элементом, в данном случае располагаемым аккумулятором. Ну не забывая, что нужно получить необходимую тягу и скорость полета.
Данный девайс в этом случае очень помогает.
“Астрометр”
Странно, но масса на разныхсайтах разная. Там 106 грамм, на другом - 131… Ну их нафиг, надо в магазин ехать смотреть.
Чехи сейчас выпускают обновленные моторы AXI под теми же номерами!
Масса стала меньше, мощность и КПД больше.
Но в каких магазинах какие моторы сейчас лежат, старые или новые, это вопрос.
Добавлено
Дык о чем это говорит
Я прекрасно понимаю о чем это говорит, просто привел цифры для примера.
С аккумуляторами, у которых норма разряда 10С токи будут одни, с аккумуляторами 20С совсем другими. Ну и разных марок аккумуляторы по разному держат номинальную нагрузку.
P.S. Девайс под названием E-meter от Hyperion имеется.
ИМХО, чтобы винтом 11х7 мотор не перегружать, нужно подбирать его (мотор) с константой в районе 950 об/В (2820/12). либо батарейку менять на 2s1p 3000 мАч и брать его (мотор) с константой около 1250 об/В (2814/12)
2820/12 — 11x6 — 1312 г — 7890 об/мин — 21,8 А — 11,2 В — 245 Вт
2814/12 — 11x6 — 1092 г — 7260 об/мин — 27,3 А — 7,2 В — 195 Вт
Соглашусь, в качестве компромиса можно перейти на 2S, одновременно увеличив пропеллер.
Если для сохранения нужных ватт прийдется превысить сверх лимита ток мотора, то прийдется перейти на более мощный.
Плюс по Кв смотреть.
Но это может за собой потянуть и более серьезные регулятор и акки.
Лично я не сторонник 2S батарей. Токи бОльшие получаются.
Хотя в одном моём самолетике такой вариант еще присутствует.