помогите пожалуйста подобрать винт!

бауманец

всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером 😃 и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280, регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?

hcube

GWS 8x5, например. Хотя нет, движок слабый… ну, скажем - 8x3.

Сильно зависит от веса (и скорости полета) планера.

Вобще, на мой взгляд, сюда прямо-таки просится липолка на 1500-2000 и БК аутранер, ампер на 10. По весу то же самое, а мощу не сравнить…

Detonator
бауманец:

всем привет! я тут начал заниматься электролетами. я занимался радио планерами f3g, но всегда возникала проблема - нет человека, который будет бегать с леером 😃 и я решил поставить на планер электродвигатель mabuschi 280,  регулятор хода gvs-480, желтые аккумуляторы high distachnge(8 банок). двигатель без редуктора. подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?

У меня на самолете hacker tough boy с таким мотором стоял винт gws 5x3, с другими винтами он не летал или летал совсем плохо.

бауманец
hcube:

GWS 8x5, например. Хотя нет, движок слабый… ну, скажем - 8x3.

Сильно зависит от веса (и скорости полета) планера.

Вобще, на мой взгляд, сюда прямо-таки просится липолка на 1500-2000 и БК аутранер, ампер на 10. По весу то же самое, а мощу не сравнить…

спасибо за совет! полетный вес планера 450-460 грамм. я вообще студент и мне до бк мотора и липолки как до диплома(я на 2 курсе). 😒

drDen
бауманец:

спасибо за совет! полетный вес планера 450-460 грамм. я вообще студент и мне до бк мотора и липолки как до диплома(я на 2 курсе). 😒

Может тогда лучше резины четырёх миллиметровой купить и планер с катапульты (40 метров резины + 100 метров леера) запускать………сам на планере так летаю …….постоянно в одного на поле выезжаю…….

Freestyle

подскажите какой нужен складной винт для максимального кпд(у mabuchi 280 он 5 ампер)?

примерно 6х4 / 7х4. но планер в 450 г он не вытянет
хороший вариант из дешевых - EPS350C 5.33:1 + винт 9х5 SlowFly + твои батарейка и регулятор

бауманец
drDen:

Может тогда лучше резины четырёх миллиметровой купить и планер с катапульты (40 метров резины + 100 метров леера) запускать………сам на планере так летаю …….постоянно в одного на поле выезжаю…….

резина и леер - это хорошо. но у меня v-образное разборное крыло на штырях. сам планер не приспособлен для запуска на резине. один раз затягивали на леере и перестарались - практически вырвало штыри, крыло почти сложилось. но повезло. так что на резине даже боюсь затягивать. 😲 да еще при мне один пилот летал на катапульте и не смог сойти с крючка и сломал крыло и фезюляж на своем планере… 😕

Добавлено

Freestyle:

примерно 6х4 / 7х4. но планер в 450 г он не вытянет
хороший вариант из дешевых - EPS350C 5.33:1 + винт 9х5 SlowFly + твои батарейка и регулятор

спасибо конечно, но у меня не влезет редуктор в фезюляж. хотя можно его реконструировать и даже сделать воздухозаборник! а планетарный редуктор я не потяну - дорого 😃 а это точно хороший вариант? ты сам летал примерно на таком?

boroda_de

IMHO планер затягивается наверх за считанные секунды: нужна батарея и движок, которые кучу (от 150-до бесконечности)ватт за короткое время отдать могут. 280-ый к таковым не относится, запаса по нагрузке на крыло 450гр+~200гр мотор+батарея нет. Выход: резинка/лебёдка или пороховой ускоритель+крепление крыла усилить. Или знакомый с тренером ДВС/БК для затаскивания. Моторы для затаскивания планеров imho с 480-го начинаются.
А максимальную тягу или скороподъёмность мотокальк посчитает без проблем.
указанный 5х3 для 280-го без редуктора пользую сам с успехом, но на слоуфлаере 280g.

Успехов!

бауманец
boroda_de:

IMHO планер затягивается наверх за считанные секунды: нужна батарея и движок, которые кучу (от 150-до бесконечности)ватт за короткое время отдать могут. 280-ый к таковым не относится, запаса по нагрузке на крыло 450гр+~200гр мотор+батарея нет. Выход: резинка/лебёдка или пороховой ускоритель+крепление крыла усилить. Или знакомый с тренером ДВС/БК для затаскивания. Моторы для затаскивания планеров imho с 480-го начинаются.
А максимальную тягу или скороподъёмность мотокальк посчитает без проблем.
указанный 5х3 для 280-го без редуктора пользую сам с успехом, но на слоуфлаере 280g.

Успехов!

ребята! 450 грамм - это вес всего планера, то есть фезюляж, крыло, стабилизатор, штыри, резина, аккумуляторы, регулятор хода, выключатель, 2 руль машинки, двигатель, винт, редуктор. чистый вес планера(без аппаратуры, двигателя, редуктора, регулятора хода, винта, выключателя, руль машинок, приемника,аккумулятора) = 250 грамм! это при размахе 1800 мм и нагрузке 17г\дм^2. вот такая ботва! у меня щас просто планер f3g тот же размах, но вес 388 грамма(полный)!он у меня с руки делает мертвую петлю! и с руки перелетает стадион! раньше у меня стояли стандартные машинки и вес был 460 грамм и это чудо летало отлично. даже на соревнованиях выступал
! а как твой слоуфлаер летает без редуктора, сколько двигатель может работать, высоко можно затянуть? а вообще нужен ли редуктор? что он дает кроме того что можно поставить винт большего шага и диаметра и можно увеличить время полета, так как можно чтобы двигатель работал не на полном газу? 😃