Ta-183 на импеллере?

Садовод

Вопрос для спецов импеллерщиков; подходит ли Та-183 в качестве прототипа под полукопию(мини) с импеллером? Вроде лучше с двиглом на спине,но их не много да и пртотипы не не слишком-то и летали,а с миг-15 и аналогами по схеме придется думать где провода просачивать. спецов

valentin74

вроде альфа модель уже выпускает такой и Миг 15 кстати тоже
можно поискать фотографии их сборки на hobby-lobby.com

timon=
Садовод:

Вопрос для  спецов импеллерщиков; подходит ли Та-183 в качестве прототипа под полукопию(мини) с импеллером? Вроде лучше с двиглом на спине,но их не много да и пртотипы не  не слишком-то и летали,а с миг-15 и аналогами по схеме придется думать где провода просачивать. спецов

Тут про МиГ-а сурово так все рассказано. С фотографическими подтверждениями.

Садовод
timon=:

Тут про МиГ-а сурово так все рассказано. С фотографическими подтверждениями.

Благодарю за емкие ответы.но это я уже расковырял до днища.
Началось-то с того ,что наткнулся на импеллер EDF-40;размеры очень даже компактные(около 40 на 40) ,заявленная тяга 74-87 гр. отсюда и аппетит скромный.Сам весит 27 гр. вроде как.Правда думаю лучше бы поставить б\к.
Так вот можно ли сделать на такой слабоватой установке,что-нибудь соответствующее по размеру и весу???Импеллеры еще не делал,а покупать готовый планер что-то не охота.

2 months later
vlad_m
Садовод:

Так вот можно ли сделать на такой слабоватой установке,что-нибудь соответствующее по размеру и весу???Импеллеры еще не делал,а покупать готовый планер что-то не охота.

Со стреловидным крылом в вес уложиться будет непросто. Лучше в качестве прототипа выбрать надежное (почему-то редкое) решение - Як-15. Самолет по сути идентичен Як-3 (можно даже и готовый комплект за основу взять), крыло прямое, канал для импеллера короткий, в отличие от МиГов и Сейбров…