Такой вот сюжет. Правда.
Это исключение из правил. Падают почти все, почитай форум про первые полеты - подавляющее большинство пишет про помятые винты и оторванные колеса. А сколько народу вообще не пишет про это! 😃) И я тож первый раз слетал очень хорошо. Но во второй очень качественно впилился в землю. Так что бальза - для опытных или богатых. Есть уверенность в себе - летай на машинах из нее. Нет - лучше потренироваться. 😃 Просто жаль хорошую машину в щепки превращать только из-за отсутствия элементарных навыков.
Дима.
Спасибо! НО, когда я развернул инструкцию по сборке - ничего не понял,(аглицкий на уверенного пользователя) слава Богу, руки оттуда растут - собрал, когда выпил… Но спрашивается, если вы знаете, что у покупателей могут быть проблемы - дайте им нормальный мануал, хотя бы в и-нете!!!
P.S.Может у кого есть подобные истории? 😉
Издержки телинковских моделей. Для тупых америкосов трудолюбивыми китайцами под присмотром внимательных японцев расписываетя, обрисовывается и фотографируется каждый чих. А чехи делают еропланы в основном для внутреннего рынка, для продвинутых моделистов, которые инструкций не читают в принципе. Почти все, кого я знаю, всякие трики/торы/бенди творчески дорабатывает.
И другой момент. Можно сделать самолет прочный, но тяжелый, с прицелом на общение с планетой. Можно сделать самолет хрупкий, но легкий, с надеждой на безаварийные полеты. Когда я покупал трик-800, мне сразу сказали, что там ломается и что надо усилить. Плюс я добавил скотча и угля со смолой и получил 700 граммов полетного веса. Оно выдержало несколько десятков суровых падений, и понадобилось только 2 ремонта и пяток подклеек по мелочи. Про просто грубые посадки и несильные падения молчу. Без этих усилений сэкономилось бы граммов 200 веса, но кучу пенопластовой трухи я получил бы очень быстро.
По поводу акси. Люди торгуют этими моторами. И они не в курсе, какой именно хайвольт уже был в наличии у покупателя. Рекомендованная ими мотоустановка гарантированно подходит для этого самолета. Слушать или не слушать советы - личное дело каждого комсомольца.
По поводу Питона 200 Марафона. Мотор весьма специфичный, но трик 1000 в легком варианте летает с ним нормально. При этом можно обойтись недорогим мотором, регулятором и акками. А если делать тяжелый вариант, под килограмм веса, мотор нужен менее экономичный и более быстрый. И более сильноточные акки и рег.
По поводу циакрина. Покупая тюбики по три рубля, играешь в лотерею - что там внутри, в какой момент схватится (или не схватится вообще), хватит или придется еще пяток открывать, а то и бежать в ларек за новой порцией. Мне дороже трехсотдолларовый борт, который может убиться из-за плохо приклеенного ради экономии 75 рублей крыла .
Добавлено
В Пилотаже лежат и экси, и точно такие же БК Пилотаж, только другого цвета (малинового, а не желтого). Пилотажи как минимум в 1.5 раза дешевле при тех же параметрах. Работают безупречно - проверено лично на четырех разных движках. Крепеж имеется и очень удобен. Странная штука - кто же вообще покупает эти экси и, главное, зачем? (вопрос риторический)
Дык акси появились в Москве гораздо раньше. 😃)
Добавлено
Но по кривости конечно ЕРР с “деревяшкам” не сравнить.
Кто бы спорил. А еще деревянный самолет гораздо жестче и, соответственно, гораздо четче рулится. Но кому что важнее…
Не умею цитировать и не хочу, прородителя сей темы.
Попорядку . Хайвольтами Ал торговал один из первых, и обвинять в продвигании АХов я считаю надумано, АХИ в ЕФЛае от Чехов, у Пилотажа китайцы( копейка не ФИАТ-хотя похожи), и не забывайте Уважаемый ЕФЛай дилер Чехов в Москве.
ЕРР неубиваем- это факт, просто прочитайте понятную инструкцию для МОДЕЛИСТОВ, проклейте и в путь.(почемуто вспомнил анекдот о стекле и руках)
Цакрин в стрючках, покупайте, кто против, только прочтите статью о клее, сперва.( да ,за углом они по 2 рубля, спешите, тамже батарейки для плеера по 3 рубля)
В магазине работают профи, помогут с любой проблемой, но мы же типа сами ,после стакана и руки правильные, спросить влом , сами всех научить могём.
Я 36 лет занимаюсь моделизмом и незазорно спросить , ведь прогресс не остановишь, и новинки неотследишь.
Насчём моторов разных, каждый хорош по своему, например в один мой пепелац лезет только МЕГА и ВСЁ, хоть тресни, небудет Уважаемый, нетолько мною, Хайвольт резать мотор под меня лично9экономически нецелесообразно)
Некоторые сами мотают из китов, плюя на фирмы.
Друзья! Спасибо всем за отзывы!
Очень интересно было почитать! ☕
Хотелось бы ответить на все, но это явно невозможно!
Основной вопрос об АКСИ или других Б/К скажу так: я не сомневаюсь, что они лучше, только у меня вопрос был, потянет ли хайвольт?
Ещё одно: “Про магазин”, Боже упаси, не хотел ничего плохого сказать, правда, что там очень охотно помогают клиенту, но:
- Ошибка по моторам была.
- Инструкцию по сборке (нормальную, а не по телефону) не выпустили
- Я немножко разбираюсь в рынке и ценах в целом, и когда спросил “за что 3000р за епп модель без всего?” мне мягко ответили в том смысле что такова ценовая политика (т.е. другие таким не торгуют и всё тут). Может я бы и не сопротивлялся, но после моей 1-й Цессны (4600 ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ RTF - CHINA FOREVER!!!), мягко говоря дороговато. Не будь я честным, я тут же бы не сказал, что спрос на модели в Москве не как в Украине на сало, и естественно наценки выше, да и хобби не дешёвое… Вобщем, как Вам угодно это расценивать!
На пост ZigZag’а очень бы хотелось ответить, но не в рамках форума, а при личной встрече побеседовать, просто я уважаю возраст и опыт, и на выпады в форуме не очень обижаюсь.
Цитирую себя:
За китайскую Цессну я отдал 4600р, получил:
-RTF (сами понимаете, что это ВСЁ)
-БАлшую цветную каробку
- Цветной мануал в картинках
В Трике - картон и ч/б инструкция…
Это всё на ваше усмотрение…
И опять же ZigZag’у Не очень корректно с Вашей стороны, но вот что у меня получилось после сборки и ремонта и потом окраски (С НИТРОЙ Я ДО ЭТОГО НЕ РАБОЛТАЛ НИКОГДА)
P.S. ИМХО руками я работаю лучше, чем летаю…
СМОТРИТЕ ЖЕ!
У меня трик вобще под 2кг весит
У меня трик вобще под 2кг весит
это ты чем его так?
Рад, что тема не “упала”, но всё же предлагаю не осуждать кого то, а обсуждать вопросы моделизма и сопутствующего в целом!
И ещё для Зиг-зага, про “стакан”, Вы видимо не читали Артура Кларка, рассказы, где главный герой самоделкин творил только после изрядной дозы спиртного, что объяснялось в книге…
Ну Вы блин даете! Какие выпады?
Вместо того, чтобы послушать ZigZag(ZZ)-а, Вы начинаете его ругать за замечания, которые не укладываются в Ваш еще небольшой опыт.
А я вот под его словами подпишусь полностью (ну, про стакан он, безусловно, погорячился 😃 ) И в моделизм я пришел давно, в 65 году. Были, конечно, перерывы. Но покупая и пользуя, то что подешевле, почти всегда портил себе жизнь и полеты ненужными хлопотами.
Как я правильно понял, у автора поста 2-й самолет.
Правда в том, что когда у него будет 22-й самолет (дай бог больше), понимание будет совсем другое, абсолютно. И у меня так было и у других. Опыт - это опыт. Лучше свой, но и к чужому прислушиваться не грех.
Вот спасибо, нормальный ответ! Но кто же ругал? Наоборот, очень бы хотел встретиться…
Дальше… кажется (мне) я высказываю мнения больше объективные, а не новичка (не лятает пачему?)
"Но покупая и пользуя, то что подешевле, почти всегда портил себе жизнь и полеты ненужными хлопотами. " ЭТО СУПЕР В ТОЧКУ!!!
Всётаки финансы поджимают, хочется сэкономить, выходит плохо…
Уже где только так не обжигался, и опять “жаба душит”, характер наверное…
Я может не так выразился, но старших всегда слушаю, и тем более уважаю, но просто люблю поспорить…
ИМХО: Есть некая сумма, которую надо вложить, или уплатить за это хобби, иначе “не будет получаться” Я прав, мастера?
По моему, такой суммы нет. Т.е. может и есть, но у всех разная.
Самое дорогостоящее - радио. Много раз здесь писали – не покупайте дешевое. Обязательно будете менять. А если дело не пойдет – дорогое легче продать и с меньшими потерями.
Движители – сделать самому не удастся. Значит покупаем. И оно изнашивается-ломается. Значит все от кармана зависит – покупать надо по максимуму доступное на данный момент.
Комплектация – что можно – покупаем, что можем – делаем сами. Ваш выбор.
А вот самолеты лучше делать самому, особенно начального уровня. Это несложно и очень интересно. Чертежей и по ЕРР навалом и по деревянным тоже.
Привет моделистам!
Про стакан говорил первоисточник, а не я, Цесна с пены отстой, но летает после лоботомии просто прелесть, у меня есть и деревянные пепелацы, больше моделий -хороших и разных, девиз моделиста.
Жаба страшный зверь, сам попадал на всяко-разно, но по молодости (хотя недавно попал на 300 гринов,
Ладно хорош спорить у кого “винт длиннее”(лично я, так думаю, ВАХ!), о деле, опыт приходит с метлой и совком, прослушав советы каждый делает по своиму, это факт!
Сидит на сайте пилот , читает, и толку , покупает дешовку, гонится за халявой, наедается по самое шасси, и спрашивает себя как-же так, собрал и не полетел(в Цесне -20 минут).
ВСЕ посылки расчитаны на вариант взлетел и убился, поэтому надо быть критичным к качеству заранее, наборы за 200 и выше подразуменают наличие базы(пример Эйдж 540 нафарширован правильно- поэтому и дорого).
Раскрашен самолёт красиво, но вес с перебором, при ударе масса играет важную роль, на время поиска частей вокруг лунки.
Напиши в личку, перетру кучу вопросов ,на сайте есть всё, вам трудно с ориентироваться , помогу обойти грабли, с наименьшими затратами.
Удачи и да пребудет с тобой э.д.с.
А в облегчённом варианте трик с аксями 2820 😁 Во как попрёт 😁 зверьмашина будет!!!