EDGE 540 26cc от Gold Wing
Чуть не забыл! В капот вклеил две пластины призванные улучшить охлаждение двигателя, а в фюзеляже вырезал окна для выхода воздуха. Никаких дополнительных окон в капоте не резал.
Хвостовое оперение не профильное? В такой громадине.
очень не понравилось крепление двигателя…
Хвостовое оперение не профильное? В такой громадине.
А зачем ему профильное? На мой взгляд это только лишний вес.
очень не понравилось крепление двигателя…
А собственно чем??? Что не понравилось???
Профильное приятней выглядит и вероятно крепче на кручение, хотя конструкция конечно тяжелее и сложнее.
А собственно чем??? Что не понравилось???
скручивающий момент не будет расшатывать конструкцию?
На больших моделях не расшатывает, Скорпион 5535-160 у меня на Кубе так же стоит.
Да и большие ДВС моторы так крепили, а там помимо крутящего момента еще и вибрации нешуточные по сравнению с электро.
Закончил сборку. Взлетный вес с колесным шасси 4200гр, с лыжами 4300гр.
Ура! Погода удалась и самолет облетан.
Полет очень спокойный, не напрягает ни сколько, спокойно, прогнозируемо, адекватно.
На хариере крыльями не машет, весит замечательно, штопорит красиво.
по моторсету:
мотор , Скорпион 4035-330, винт APC 20/11, АКБ 6S 5000 30С,
Регулятор Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) SBEC
Запаса по тяге хватает на все, при минус 10 на улице АКБ, регулятор и мотор, чуть теплые.
После пяти минут средне нагруженного полета в АКБ осталось примерно по 40% емкости, так что думаю минут шесть-семь можно летать спокойно.
Дмитрий, выкос штатный под ДВС?
Стойки под мотор точил одной длинны, значит выкос как заложен производителем на фаэрволе.
Правда точной настройки модели еще не делал, но по этим шести полетам дискомфорта не почувствовал, значит выкос очень похож на правду.
может я ошибаюсь, но тут на форуме публика пишет, мол для ДВС выкос чуть-ли ни в два раза больший нужен.😮
Ой! Три Экстры и три Эджика летают или летали… со штатным выкосом. Может мы конечно летать не умеем…
мол для ДВС выкос чуть-ли ни в два раза больший нужен
ДВС какой винт крутит? У меня сей час стоит 20/11, какой двс на этом самолете сможет такой винт крутить? А чем больше винт, тем больше момент от него.
Дмитрий, как регулятор? Вертолетчики вроде хвалят такие, как он на самолете?
Сложно пока что то сказать, перевел его в самолетный режим при помощи пульта это все настройки, запустился, работает.
В описанном моторсете не греется, но правда сей час холодно. Пока доволен, заказал еще один на полукопию…
А встроенный ВЕК используется? По бадди-коду 31$ за 100 Амперный рег, замечательно:). А карту программирования не заказали, напряжение БЕКа меняется?
Да, питаюсь от встроенного ВКАа, карту не заказывал, с пульта перевел в самолетный режим и все.
Через настройки вроде как да, по умолчанию стоит шесть вольт.
Главное, что б 6 Ампер сервам хватило. Я к Эджам не равнодушен, жду с Линдингера 1,5 метровый, месяц уже идет.
Хватит и еще останется, откуда люди берут такие страшные цифры по потреблению серв??? Мне не верится в такие токи, хотя проверить очень хочется и к лету думаю заказать датчик тока для телеметрии, тогда и посмотрю сколько и в каких режимах жрут сервы на самолете в реальном полете.
Когда у меня 140-й сухарь упал, пришлось поверить. Четыре Алайна 610-е высосали акк на 1100Ач за считанные минуты.
50сс Куба с ДВС с пятью сервами по 12-15 кг, акк стоял на 1500, хватало на три активных полета, потом менял и летал дальше. Может проблема бала в аккумуляторах? Я имею в виду несоответствие заявленной и реальной емкости. Я перед каждым выездом на поле перезаряжаю АКБ, и неважно сколько раз я слетал крайний раз.