Угол атаки крыла?

boroda_de

звиняюсь 😊
Горизонтальное Оперение (“Стабилизатор”)
Угол Установки (то, что тут углом атаки обзывают, или EWD Einstellwinkeldifferenz по немецки)

Марат
boroda_de:

звиняюсь 😊
Горизонтальное Оперение (“Стабилизатор”)
Угол Установки (то, что тут углом атаки обзывают, или EWD Einstellwinkeldifferenz по немецки)

😃

С уважением

ДАК
Lazy:

А угол атаки крыла устанавливаем относительно носа самолёта?  😕
Давайте без тыканья и профанации, хорошо?

Перерыр всю доступную литературу. Не удалось найти связи между углом атаки и продольной устойчивостью, а особенно старался найти термин - “продольное V самолёта”.
Буду признателен за ссылки, сканы статей, любые указания - где искать. Мучает меня неудовлетворённая жажда познания.

Под продольны V понимают крыло обратной или прямой стреловидности.

pasha-117
Lazy:

А угол атаки крыла устанавливаем относительно носа самолёта?  😕

Угол атаки относительно вектора набегающего потока.
Угол установки относительно продольной оси самолета.
Что здесь не понятного?

Lazy

Извините, глупость пишете…
В ЛА со стабилизатором угол атаки устанавливается по отношению к стабилизатору.
Продольная же ось самолёта не обязана совпадать ни со стабилизатором, ни с крылом.
Вектор набегающего потока точно так-ж относится и к ГО, относительно которого установлен угол атаки.

pasha-117
pasha-117:

В установившемся горизонтальном полете внешне установку крыла можно определить так:
если нос самолета задран, надо увеличить угол установки
если опущен - уменьшить.

Можно перефразировать:
В установившемся горизонтальном полете внешне установку крыла можно определить так:
если сильно большой угол тангажа (положительный), надо увеличить угол установки
если сильно отрицательный угол тангажа - уменьшить.

Отсюда возникнет следующий воапрс - “угол тангажа”?

Добавлено

Извините, глупость пишете…
В ЛА со стабилизатором угол атаки устанавливается по отношению к стабилизатору.

[snapback]204543[/snapback]

[/quote]

ВАУ

Lazy:

Продольная же ось самолёта не обязана совпадать ни со стабилизатором, ни с крылом.

А условно переместить не судьба.