Как поставить СУ-26 "на рельсы" ?

TMykalay

Добрый день товарищи по разуму! Отлетываю по максимуму пред закрытием сезона 2013!
И вот, напоследок приобрел у друга “перебежчика” (с самолетов на вертолеты) - новенький СУ-26 .

Характеристика:

Размах - 125см.
Материал - бальза и обшит заводской пленкой.
Двигатель - электро на 50 ампер.
Акум - 3300 мАп, 3 S.
Винт - 12*6.

Проблемы с ним были такие:

При 28% ЦТ (Крыло - ровная по передней кромке и сужается от корневой хорды к концевой)
и выкос двигателя -0%:

  1. при горизонтальном полете, очень сильная тенденция идти носом к земле (стаб тримировал на 5-6 мм “на себя”)
  2. при полном газу на вертикали, самоль сильно тянет в лево…

потом, я сделал выкос двигуна вниз и в право на полтора градуса и увеличил ЦТ до 30%:

результат: 1. на вертикали, теперь летит прямо.
2. горизонтальный полет - не айс, для ровного полета все равно надо тримировать
стабилизатор до 4-5 мм “на себя”!!!
И еще, заметил при полете, какая вяло-ватная управляемость по стабилизатору.
Такое ощущение, что команда вниз или на верх идет с какой то задержкой.

не пойму, что делать то дальше? играть с центровкой (отодвигать назад)? или выкос вниз еще увеличить?

С уважением, Мурат.

st77

что за самолет? что то мне подсказывает,

TMykalay:

Акум - 3300 мАп, 3 S.

это кирпич 😃
p.s.переверни в инверт, посмотри центровку

Moonlight_Dreamer
TMykalay:

горизонтальный полет - не айс, для ровного полета все равно надо тримировать стабилизатор до 4-5 мм “на себя”!!!

TMykalay:

какая вяло-ватная управляемость по стабилизатору.

Центровку назад подвинуть, поставить акк полегче, использовать хорошие сервы.