50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS
первый взлет Яшки, без всяких понтов, пару пролетов, прямо и инверт, повисел чуть, посадка с харриера.
Вот этот на самом деле инертный, но он правда с передней центровкой 15 мм (от рекомендуемой), надо или площадку под АК колхозить, либо мотор за мотораму убирать.
Пока не решил ))
Для меня вопрос решённый, буду брать 3ДэШоп. Не… ПА Катана тоже вкусный вариант, но в ангаре 3 самолёта Па и один в прошлом, разбит… очень хочу попробовать альтернативу.
В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf) и ни разу пока не пожалел, после Хай Энд самолётов от ПА, с их весьма некислым ценником, приобретение не менее именитых моделей 3Шоп совсем не шокирует. Для себя уже решил, что моя личность достойна самого лучшего, поэтому…
Уже и не пытаюсь кому то объяснить и аргументировать своё занятие…
В своё время подсел на ПА
Аналогично, только благодарить за это хочу Vic Bull-a, это первые брендовые самолеты в моем парке, РА делает отличные самолеты!
Полетал, многому научился, а сколько они ошибок прощают!?!?! Очень достойный бренд!
В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf)
- спасибо, Олег, поржал над Званием 😃
только благодарить за это хочу Vic Bull-a,
😃 я тоже хочу поблагодарить за это Витю!
Он избавил меня от звонков Сан-Саныча: звонил ведь через день и спрашивал, спрашивал, спрашивал.
А помнитца: захотелось тогда Санычу первым брэндовым КатануМини РА потому как дешевле она выходит, а я отоговаривал. Убеждал, что для его уровня на тот момент КатанаМД будет гораздо более разумным выбором и лучше чуть добавить денег, но получить более послушный самолет. А ещё объяснял, почему не стоит экономить на сервах и не нужно ставить китайское г…, рассказывал чем брендовый сетап лучше хоббикинговского бюджета.
Ить не один час потрачен был и не было конца тем звонкам. - Забыыыыылось однако 😃
Витя как раз тогда продавал свою б/у КатануМД- сосватав её, я избавился от бесконечных разговоров .
Поскольку мы с Витей общались часто, я был в курсе, что китайские сервы таки туда были вкрячены, бюджетная моторка установлена и самолет не летел… Но это была уже не моя, а Витина головная боль:)
😃 😃 😃
Топикстартеру: какой бы вариант Вы сейчас не выбрали - он будет правильным и лучшим для Вас. Жалеть не придется в любом случае 😉
поржал над Званием
Дмитрий, чисто по цеховой солидарности, но фраза не моя, где то в одной из тем про ПА проскочило…
А помнитца:
Хорошая у тебя память!!! Я вот многое забыл!😦
Етить, ну и тема. Собственно тот факт, что самолеты мало в ней кого интересуют стало понятно еще в начале. Осень, что поделать.
Нормальная тема, топикстартера все устраивает.
Я внимательно читаю ответы, фильтрую и складываю на полочку
Для меня вопрос решённый, буду брать 3ДэШоп.
а вот я склоняюсь к клану кенгуруводов, но решение будет приниматься чуть позжее, после следующей субботы, а может еще позже )
Просто учитывая мой опыт (один год) будет все равно на чем ПРОДОЛЖАТЬ обучение ), на РА или на 3DHS.
Летают они по разному но оба летают ОЧЕНЬ хорошо.
Летают они по разному но оба летают ОЧЕНЬ хорошо.
Так оно!!! Надо вживую смотреть и брать, что больше понравится.
склоняюсь к клану кенгуруводов
Я бы сказал УГЛЕводов, потому как угля в РА выше крыши!
Просто учитывая мой опыт (один год) будет все равно на чем ПРОДОЛЖАТЬ обучение ), на РА или на 3DHS.
Учитывая опыт в один год не рекомендую брать Эджа 58" от 3DHS, он резкий, не покладистый, довольно ершистый и специфичный в плане взлёта и особенно посадки. Если выбор между двумя этими моделями, то наверное PA Катана.
у меня есть опыт полетов на ершистом Эджике от 3ДН только размером чуть меньше )).
Это в нем как раз и нравиться.
Ласковый и пушистый в парке Як-54 и он тоже мне нравиться.
К несчастью не бывает моделей таких чтобы с одной стороны ершистая а с другой покладистая ((
Я бы взял обоих, но жена не поймет ))