Электродвигатель Scorpion S-4025 за 80 уе для пилотажки 174 см
уже может быть перегрев.
Это ты по мотокальку глянул, согласен, но мотокальк со Скорпионом некорректно работает кстати как и с АXI, показывает более 100*С а на самом деле моторы холодные, походу эффективность моторов заложена заниженная, может быть для перестраховки.
смущает малый вес, в 360 грамм
Вес меня смущает в другом, в центровку попадешь с таким мотором? Какой мотор рекомендует производитель?
Случайно снизу инфу заметил “Продам skorpion s4025 – 16 (332rpm)”😁
Он его как раз на стенде обкатывал, значит есть все замеры, свяжись, расспроси.😉
в центровку попадешь с таким мотором?
по центровке ничего не знаю даже, самолет рассчитан на бензин, а я хочу электро, вот как бы и парюсь, с выбором ВМГ
как по мне, 332 RPM / Volt маловато
восемь банок вобще никуда
почему никуда?
вот рекомендации на подобный Себартовский самоль такого же размера.
мотор там предлагают всего 1650Вт
www.sebart.it/F3A.html
Wind S 110E - The Perfect F3A TRAINER
Wing Span 174 cm
Lenght 180 cm
Wing area 58 dm2
Weight 3.150/3.250 gr.
RTF less battery
Radio: 6-Channel with
5 digital and metal gear servos or 3 digital servos
- 2 mini digital servos
Basic power set up:
Motor: Hacker A50-16L
ESC: Hacker MASTER BASIC 90 OPTO
“Competition” power set up:
Motor: Hacker C50-14L
ESC: Jeti Spin 99 OPTO
Battery: Flight Power
4250-8S or 5300-8S
Propeller:
APC 18x10 or 18x12E
Почему никуда?
Я себе слабо представляю 1,8м пилотажку с пропеллером 24 дюйма (именно этот размер указан производителем, для получения необходимой тяги для модели весом 4,5кг)
Propeller:
APC 18x10 or 18x12E
наверное вы не туда посмотрели, рекомендуют 18 дюймов для Wind S 110E
к тому же это Себарт, а не “хухры-мухры” 😃
Понятно, тебе нужен мотор 420-450гр и вот этот Scorpion SII-4035-380kv, цена конечно слегка меньше чем на Хакер.
наверное вы не туда посмотрели, рекомендуют 18 дюймов для Wind S 110E
Костя имел ввиду что для получения тяги в 7800г(не так уж и много) на моторе с 330kv тебе придется поставить проп 24х10, что явный перебор по диаметру, с 18х10 же будет только 6500гр тяги на этом моторе, а вот Скорп 4035 с 380kv и проп 18х10 даст 8кг тяги, что мне кажется вполне достаточно.
Вообще мой совет не бери самоль построенный под бензин, наверняка будет кирпич даже если это Себа.
как по мне, 332 RPM / Volt маловато
Согласен!
и вот этот Scorpion SII-4035-380kv,
получше будет?
Да, у меня по расчетам 380Кв тоже лучше выглядит. Как считаете, нормальный сетап?
Нет, этот мотор под шесть банок, вот глянь .
Полетное время: 2.5 мин
Смешанное полетное время: 4.3 мин
мало! или он шутит?
Хотелось наверное 8 банок. Идти на 330кв тогда?
8 банок 330кв - токи поменьше, тяга 2 к 1.
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2…
Тяга больше, температура меньше, эффективность выше.
2 батарейки по 4 банки мне кажется интересней, в случае если одна из них деградирует
Хотелось наверное 8 банок. Идти на 330кв тогда?
Для 8м банок нужно 250кв, глянь тему про 71й Slick.
Смешанное полетное время: 4.3 мин
Это зависит от стиля полета, для меня 4.3 мин по кальку это где-то 5мин моего полета, у тебя минут на 6ть если на полном газу не гоняешь.
Тяга больше, температура меньше, эффективность выше.
И токи меньше, да 8мь банок лучше и на 58" можно 4S поставить.
Игорь, в калькуляторе с 250кв все примерно тоже самое, только винт 20Х10 просит (вместо 18х8). Для Ф3А обдув не приципиален, 3Д там не будет. В чем плюс 250кв?
только винт 20Х10 просит (вместо 18х8)
Согласен, на 71 Слик его и ставят.
В чем плюс 250кв?
В этом и плюс, что можно поставить больший винт, но это правильно для 3D, для F3A затрудняюсь сказать, тебе нужна тема по F3A с похожим самолем, может 330кв будет самый раз, у них там слегка по другому.😁