Помогите советом, хочу двухмоторный или более электролет

Novice1

В фильме про Хьюза (вот склероз,не помню как называется 😃 )снимали как раз модель,размах около 6 м)ссылочку увы потерял 😦
Как моделька летает не знаю,фильм не смотрел.Если как настоящий,то скучновато.

fox15
ZigZag_ZZ:

Читай,читай , и снова читай!
про С-130 ЗАБУДЬ.
Купи ВN-2 и не парься, со временем перейдёшь на б/к, а пока простота , есть надёга, не гонись за красотой по первоначалу, мне тоже нравятьсь фото-модели, а женимся на других!
P.S. Мне бы горы я бы планер брал(даже без мотора, нафига когда на склоне всегда термики есть) , ОДНОЗНАЧНО, интерцепторы врубил, и посадку хоть на руку, а пока сидишь в кресле смотришь в

Я немного не понимаю
интерцепторы расположены над крыльями и синхронизированы с элеронами для маневрирования,
отдельно ими нельзя управлять, точно так же как и закрылки с предкрылками на больших самолетах и вся механизация крыла.
Как они могут повлиять ?

Насчет C-130 меня с самого начала грызут сомнения, уж слишком дешево, тем более целая модель да еще и с пультом радиоуправления. Но что мне в ней не нравится, так это то что в описании не упоминается про элероны:
<<Трехканальная аппаратура позволяет включить или выключить моторы в полете и изменять траекторию полета модели при помощи руля высоты и руля направления>>
Если элеронов у него нет, значит он будет чертовски неповоротлив.
Хотя это единственная понравившаяся мне модель, которую я могу заказать через NIX.
Все остальное через интернет магазины, доставка рублей 800 и выше, но это еще пол беды
в никсе я всегда могу проверить комплектацию и целостность, а как предъявить интернет-магазину,
если будет некомплект или в ходе пересылки угробят чего-нибудь. С оплатой тоже проблема, мало кто работает по WEB Money, через почту очень долго.

BN-2 мне конечно нравится больше, буду его покупать.

Glinco

Интерцепторы используют при снижении для торможения, а также при посадке для снижения подъемной силы после касания и того же торможения. Посмотри, как работает механизация у Ту-154. Предкрылки тоже не всегда связаны с закрылками. Вспомни автоматические предкрылки у Ме-109. Так что все очень неоднозначно. 😃
Дима.

Albert
fox15:

Я немного не понимаю
интерцепторы расположены над крыльями и синхронизированы с элеронами для маневрирования,
отдельно ими нельзя управлять, …

Ты, видать, спутал с применением интерцепторов для управления по крену (на B-52 такое используется).
На планерах, например, интерцепторы управляются отдельно.

fox15
Glinco:

Интерцепторы используют при снижении для торможения, а также при посадке для снижения подъемной силы после касания и того же торможения. Посмотри, как работает механизация у Ту-154. Предкрылки тоже не всегда связаны с закрылками. Вспомни автоматические предкрылки у Ме-109. Так что все очень неоднозначно. 😃
Дима.

Для торможения - спулеры, щитки расположены ближе к фюзеляжу и по площади больше
ну по крайней мере на некоторых моделях.

Перерыл я кучу интернет-магазинов в поисках BN-2 и обнаружил интересный факт,
в продаже примерно 90% одномоторных моделей самолетов типа Сессны и Пайпера.
Немного, ну совсем немного двухмоторных моделей и моделей “реактивных” истребителей,
но я не обнаружил ни одной модели большого тяжелого четырехмоторного самолета типа
Боинга, C-3 или B-1B (ну тут уже будет 8 😃 ), (C-130, который в прайсе никса не в счет, слишком уж примитивный и больше похож на дешевую китайскую игрушку).

С чем это связано ?
Я так понимаю эти модели технически неповоротливые и поэтому не представляют интереса
для широких масс ?
Вряд ли можно крутить фигуры высшего пилотажа на боинге, или я не прав ?

Заинтересованность моя такими моделями связана с тем, что хочется ее строить и достраивать до “бесконечности” 😇 повесить закрылки, предкрылки, триммера на рули высоты, убирающиеся шасси, фары, навигационные огни и прочее и прочее и прочее. А все это сильно увеличит вес. Но сама конструкция таких самолетов рассчитана на большой вес и неповоротливость,
а значит есть шанс, что оторвется от земли 😁 .

Получается следующее: Одна модель типа BN-2 для наслаждения фигурами пилотажа и полетами, другая типа Боинга для творчества и конструирования.

😒

boroda_de

имхо продаются они не очень хорошо, вот и не предлагают (рынка нет).
У Мультиплекса есть четырёхмоторнык Карго, выглядит он не очень, но для сброса парашютистов, конфети и конфет на модельных праздниках довольно часто применяется.
С ДВС многомоторный довольно сложен, с электро или примитив или дороговат получается, поэтому чаще самоделки или малые серии делаются.
Cargo 1,60м размах, 4xSpeed 400:

Самоделка 3 Метра размах,4хSpeed 400 с редуктором 4,1:1 и GWS 10х8 четырёхлопастные, вес 3,1 Кг, из потолочки:

Novice1

2 fox15:
Насчёт моделей реактивных самолётов-обязазательно прочитайте вот эту www.efly.ru/articles/su25.php и другие статьи Евгения Рыбкина,многое станет более ясно.

alexlord

Заинтересованность моя такими моделями связана с тем, что хочется ее строить и достраивать до “бесконечности” 😇 повесить закрылки, предкрылки, триммера на рули высоты, убирающиеся шасси, фары, навигационные огни и прочее и прочее и прочее. А все это сильно увеличит вес. Но сама конструкция таких самолетов рассчитана на большой вес и неповоротливость,
а значит есть шанс, что оторвется от земли 😁 .

Получается следующее: Одна модель типа BN-2 для наслаждения фигурами пилотажа и полетами, другая типа Боинга для творчества и конструирования.

😒

  1. Не надо путать модели и реальные самолеты.
  2. Купите модель любую и по мере эксплуатации( если сразу не убъете а это 99,99%) илюзии пропадут. щитки тримера там…
    Найдите моделистов у себя в округе и пообщайтесь посмотрите.