гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)

erno

А я тут подумал, и вспомнил задачу, более или менее в рамках топика, в которой применение ГСУ могло бы иметь смысл.

Это мультикоптер большого размера. Такого, где топливо-ДВС-генератор становятся лучше батареек по весу, за счёт большей энергоэффективности топлива по массе. Тут понятно, что решаем - приёмистости ДВС недостаточно для обеспечения устойчивости и управления коптером.
Можно, конечно, сгородить изменяемый шаг на каждый винт, но вот это уже надо считать с цифрами, что лучше

  • ДВС+генератор+(электронное управление+электромотор)*на каждый винт
  • ДВС+распределительная коробка+(трансмиссия + управление шагом)*на каждый винт
  • (маленький ДВС + управление шагом)*на каждый винт
    не забыв определиться, по каким критериям (вес\стоимость\надёжность\обслуживаемость) мы эту лучшесть определяем, да и заодно подумать, зачем нам куча винтов с ВИШ, может тогда уже проще вертолёт сооружать, а не мультикоптер.

Да и то, это не ГСУ получается, а электромеханическая трансмиссия, как в локомотиве (в котором, кстати, именно она, а не ГСУ ни разу 😃)

pakhomov4

Афтар топика тихо слиняет ф тину… Поняв свою ошибку…

Ptera

Никто так и не понял красоты идеи.Основной двигатель на модели -электрический бесколлекторный.А с ним жестко связан какой-нибудь маленький лёгонький ДВС. Он оснащён постоянным подкалом.Для чего? Конечно же, для создания дыма, запаха и звука настоящего мотора.Его даже можно заглушить и снова завести в полёте.Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил.Главная задача здесь-подобрать глушитель, дающий выразительный звук.Во!

pakhomov4

От мы дурни… Ну не смогли постичь верхоту гиганта мысли!

Moonlight_Dreamer
pakhomov4:

От мы дурни

😁

Ptera:

Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил

Будет помогать изо всех скромных сил, даже будучи заглушенным. Кстати заглушенный, но вращающийся ДВС пополняет бак топливом, ведь электромотор может работать в режиме генератора и заряжать батарейку, таким образом остался всего маленький шаг и готов вечный двигатель!!!

Ptera

Будьте внимательнее, заглушенный помогать не будет, т.к. при этом и электромотор не вращается.А так-то с чего-бы ДВС-у заглохнуть при работающем электромоторе, если ДВС исправен?

7 days later
HiFly

Коню понятно,что в ближайшей преспективе это пшик. Но помусолить можно,если предметно.
Если тролей вы***дить из темы.
Сам я летаю на электро,на нитре только тачки.
Но когда кто то у**раясь кричит про ацкий и безальтернативный кпд электротяги всегда хочется спросить-вы начиная от ТЭЦ считаете или от заправки,если в поле от авто паки заряжаете?
В розетке эл-во не из стены появляется,вроде.
А кпд гибрида будет уже честным,условно,конечно же.
Попкорн,кстати,не рекомендую употреблять-от него карма портится.