гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)
я чего-то суть спора потерял.
Следи за рукам 😃 :
- Топикстартер интересуется возможнстью установки гибридной силовой установки на авиамодель (тут ведь про авиамодели, да?).
- Я интересуюсь целью этого, т.к. мне кажется, что применительно к авиамоделям нет ни целей ни задач, которые можно решить с помощью применения ГСУ.
- Выступает Геннадий, предлагая мне помолчать и ознакомиться с достижениями гибридов в области автомобиле- и локомотиво- строения.
- Пытаюсь донести до Геннадия, что автомобиль - хорошо, локомотив - хорошо, а самолёт - он совсем другой. И что прежде чем что то придумывать, надо понять зачем, и что это даст.
- Мой оппонент в качестве цели предлагает снижения веса аккумулятора. Какую задачу он этим хочет решить по прежнему непонятно.
- Я утверждаю, что эта идея мягко говоря непродуманна, и к тому же неплохо бы ещё понять, что даёт гибрид по сравнению с чистым ДВС.
- С меня требуют каких то цифр, мол иначе это только моё ИМХО (кстати, вот насчёт ИМХО я полностью согласен - всё что я пишу на форуме это именно моё мнение, чьё нибудь чужое я не стал бы трудиться наколачивать).
- Ну ладно, с цифрами так с цифрами, не поленился, нашёл два однотипных аккумулятора с разной токоотдачей привёл их вес. Да, и что там с ДВС?
- А оказывается это плохие, негодные цифры ))). Вопрос с ДВС второй раз изящно замалчивается…
Абажаю интернет споры, они такие увлекательные ☕
если вы не занимались это тематикой, значит у вас нет никаких цифр.
Геннадий, да пёс с ними с цифрами. Нету так нету. Откуда ж им взяться, если вы сами сказать не можете, что за цифры нужны.
С целями и задачами давайте определимся. Вот что, что именно вы считаете можно улучшить, поставив на самолёт ГСУ?
запасся попкорном.
предлагаю задачу: “а потому что можем!”
А я тут подумал, и вспомнил задачу, более или менее в рамках топика, в которой применение ГСУ могло бы иметь смысл.
Это мультикоптер большого размера. Такого, где топливо-ДВС-генератор становятся лучше батареек по весу, за счёт большей энергоэффективности топлива по массе. Тут понятно, что решаем - приёмистости ДВС недостаточно для обеспечения устойчивости и управления коптером.
Можно, конечно, сгородить изменяемый шаг на каждый винт, но вот это уже надо считать с цифрами, что лучше
- ДВС+генератор+(электронное управление+электромотор)*на каждый винт
- ДВС+распределительная коробка+(трансмиссия + управление шагом)*на каждый винт
- (маленький ДВС + управление шагом)*на каждый винт
не забыв определиться, по каким критериям (вес\стоимость\надёжность\обслуживаемость) мы эту лучшесть определяем, да и заодно подумать, зачем нам куча винтов с ВИШ, может тогда уже проще вертолёт сооружать, а не мультикоптер.
Да и то, это не ГСУ получается, а электромеханическая трансмиссия, как в локомотиве (в котором, кстати, именно она, а не ГСУ ни разу 😃)
Афтар топика тихо слиняет ф тину… Поняв свою ошибку…
Никто так и не понял красоты идеи.Основной двигатель на модели -электрический бесколлекторный.А с ним жестко связан какой-нибудь маленький лёгонький ДВС. Он оснащён постоянным подкалом.Для чего? Конечно же, для создания дыма, запаха и звука настоящего мотора.Его даже можно заглушить и снова завести в полёте.Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил.Главная задача здесь-подобрать глушитель, дающий выразительный звук.Во!
От мы дурни… Ну не смогли постичь верхоту гиганта мысли!
От мы дурни
😁
Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил
Будет помогать изо всех скромных сил, даже будучи заглушенным. Кстати заглушенный, но вращающийся ДВС пополняет бак топливом, ведь электромотор может работать в режиме генератора и заряжать батарейку, таким образом остался всего маленький шаг и готов вечный двигатель!!!
Будьте внимательнее, заглушенный помогать не будет, т.к. при этом и электромотор не вращается.А так-то с чего-бы ДВС-у заглохнуть при работающем электромоторе, если ДВС исправен?
Коню понятно,что в ближайшей преспективе это пшик. Но помусолить можно,если предметно.
Если тролей вы***дить из темы.
Сам я летаю на электро,на нитре только тачки.
Но когда кто то у**раясь кричит про ацкий и безальтернативный кпд электротяги всегда хочется спросить-вы начиная от ТЭЦ считаете или от заправки,если в поле от авто паки заряжаете?
В розетке эл-во не из стены появляется,вроде.
А кпд гибрида будет уже честным,условно,конечно же.
Попкорн,кстати,не рекомендую употреблять-от него карма портится.