гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)
Пожалуйста: 5000mAh 6S 60/120C - 882g, 5000mAh 6S 30/40C - 805g.
и что это доказывает ?
Вы забываете, что в ГСУ генератор подзаряжает АК.
Я правильно понимаю, что у Вас нет конкретных цифр ?
У меня их тоже нет, но мне любопытно узнать, есть ли подобные цифры.
я чего-то суть спора потерял.
чтобы в R/C или беспилотниках гибридная установка имела смысл соотношение мощность на пропеллере/вес установки с топливом должно превосходить таковое у классики.
каким образом планируется этого добится у гибрида для мелких моделей (<5 метров)?
Я правильно понимаю, что у Вас нет конкретных цифр ?
Ещё раз спрошу. Какие именно цифры вам нужны?
чем выше максимальный ток отдачи АК, тем он тяжелее.
надеюсь спорить с этим не будете ?
интереса ради посмотрите логи регулятора.
максимальный ток, силовая установка потребляет ну очень маленькое время.
чаще всего это переходной режим в момент резкой дачи газа.
безусловно если летать блинчиком или на мотопланере, разница существенной не будет.
при этом, мы вынуждены возить “тяжелые” АК ради возможности несколько раз за полет “в топить тапок в пол” и при этом, что бы модель “выстрелила”.
Ваша идея? Я вам привёл цифры соотношения веса двух аккумуляторов одинаковой емкости с разной токоотдачей. Вы ведь на снижении веса аккумулятора, за счёт уменьшения потребной токоотдачи хотели получить выигрыш от гибрида. Ну так теперь объясните, где он и в чём, этот выигрыш.
Вы ведь на снижении веса за счёт уменьшения потребной токоотдачи хотели получить выигрыш от гибрида. Ну так теперь объясните, где он и в чём, этот выигрыш.
Лично от Вас, я ничего не хочу.
У вас нет никаких данных.
При этом вы игнорируете возможность генератора заряжать АК.
Насчет веса, это только один маленький нюанс.
Какие именно цифры вам нужны?
если вы не занимались это тематикой, значит у вас нет никаких цифр.
Все остальное из области вашего ИМХО.
я чего-то суть спора потерял.
Следи за рукам 😃 :
- Топикстартер интересуется возможнстью установки гибридной силовой установки на авиамодель (тут ведь про авиамодели, да?).
- Я интересуюсь целью этого, т.к. мне кажется, что применительно к авиамоделям нет ни целей ни задач, которые можно решить с помощью применения ГСУ.
- Выступает Геннадий, предлагая мне помолчать и ознакомиться с достижениями гибридов в области автомобиле- и локомотиво- строения.
- Пытаюсь донести до Геннадия, что автомобиль - хорошо, локомотив - хорошо, а самолёт - он совсем другой. И что прежде чем что то придумывать, надо понять зачем, и что это даст.
- Мой оппонент в качестве цели предлагает снижения веса аккумулятора. Какую задачу он этим хочет решить по прежнему непонятно.
- Я утверждаю, что эта идея мягко говоря непродуманна, и к тому же неплохо бы ещё понять, что даёт гибрид по сравнению с чистым ДВС.
- С меня требуют каких то цифр, мол иначе это только моё ИМХО (кстати, вот насчёт ИМХО я полностью согласен - всё что я пишу на форуме это именно моё мнение, чьё нибудь чужое я не стал бы трудиться наколачивать).
- Ну ладно, с цифрами так с цифрами, не поленился, нашёл два однотипных аккумулятора с разной токоотдачей привёл их вес. Да, и что там с ДВС?
- А оказывается это плохие, негодные цифры ))). Вопрос с ДВС второй раз изящно замалчивается…
Абажаю интернет споры, они такие увлекательные ☕
если вы не занимались это тематикой, значит у вас нет никаких цифр.
Геннадий, да пёс с ними с цифрами. Нету так нету. Откуда ж им взяться, если вы сами сказать не можете, что за цифры нужны.
С целями и задачами давайте определимся. Вот что, что именно вы считаете можно улучшить, поставив на самолёт ГСУ?
запасся попкорном.
предлагаю задачу: “а потому что можем!”
А я тут подумал, и вспомнил задачу, более или менее в рамках топика, в которой применение ГСУ могло бы иметь смысл.
Это мультикоптер большого размера. Такого, где топливо-ДВС-генератор становятся лучше батареек по весу, за счёт большей энергоэффективности топлива по массе. Тут понятно, что решаем - приёмистости ДВС недостаточно для обеспечения устойчивости и управления коптером.
Можно, конечно, сгородить изменяемый шаг на каждый винт, но вот это уже надо считать с цифрами, что лучше
- ДВС+генератор+(электронное управление+электромотор)*на каждый винт
- ДВС+распределительная коробка+(трансмиссия + управление шагом)*на каждый винт
- (маленький ДВС + управление шагом)*на каждый винт
не забыв определиться, по каким критериям (вес\стоимость\надёжность\обслуживаемость) мы эту лучшесть определяем, да и заодно подумать, зачем нам куча винтов с ВИШ, может тогда уже проще вертолёт сооружать, а не мультикоптер.
Да и то, это не ГСУ получается, а электромеханическая трансмиссия, как в локомотиве (в котором, кстати, именно она, а не ГСУ ни разу 😃)
Афтар топика тихо слиняет ф тину… Поняв свою ошибку…
Никто так и не понял красоты идеи.Основной двигатель на модели -электрический бесколлекторный.А с ним жестко связан какой-нибудь маленький лёгонький ДВС. Он оснащён постоянным подкалом.Для чего? Конечно же, для создания дыма, запаха и звука настоящего мотора.Его даже можно заглушить и снова завести в полёте.Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил.Главная задача здесь-подобрать глушитель, дающий выразительный звук.Во!
От мы дурни… Ну не смогли постичь верхоту гиганта мысли!
От мы дурни
😁
Мешать электромотору он не будет, а будет помогать в меру сил
Будет помогать изо всех скромных сил, даже будучи заглушенным. Кстати заглушенный, но вращающийся ДВС пополняет бак топливом, ведь электромотор может работать в режиме генератора и заряжать батарейку, таким образом остался всего маленький шаг и готов вечный двигатель!!!
Будьте внимательнее, заглушенный помогать не будет, т.к. при этом и электромотор не вращается.А так-то с чего-бы ДВС-у заглохнуть при работающем электромоторе, если ДВС исправен?
Коню понятно,что в ближайшей преспективе это пшик. Но помусолить можно,если предметно.
Если тролей вы***дить из темы.
Сам я летаю на электро,на нитре только тачки.
Но когда кто то у**раясь кричит про ацкий и безальтернативный кпд электротяги всегда хочется спросить-вы начиная от ТЭЦ считаете или от заправки,если в поле от авто паки заряжаете?
В розетке эл-во не из стены появляется,вроде.
А кпд гибрида будет уже честным,условно,конечно же.
Попкорн,кстати,не рекомендую употреблять-от него карма портится.