CYmodels Extra 260 40

st77

мотор 200-250 гр на 750-800 об/в, акки 4s от 2600 , рег, 60 А, сервы 20-35 гр. (по деньгам) … но ИМХО пустая трата денег…😦

azat15region
st77:

акки 4s от 2600

Кстати да,если грамотно подобрать мотор,то 2600 в полне.Я летаю на 2600 шести банках,после семи минут раскалбаса привожу от 1000 до 600 емкости обратно.Если летать в аккурат можно бес проблем 10 минут.но думаю 7 минут активно полетать хватает,больше лично мне в напряг уже,устаю.

st77

не будет там расколбаса… … от осинки не родятся апельсинки

azat15region

Ну я про свой самолет говорил.Тогда тем более 2600 будет за глаза.

Маркс
Nick74:

Кстати, пользовал кто-нибудь движки ЕМР?

я пользовал их мотор 3548-900.
сравнивал с мотором Turnigy Sk-3548-900 (был такой в закромах).
ЕМР значительно слабее, до заявленных характеристик не дотягивает.
он больше похож на моторы от CopterX (их 3548-900 у меня тоже был).

Terranozavr
Nick74:

Кстати, пользовал кто-нибудь движки ЕМР?

пользовал. не в восторге. характеристики завышены. подробности не привожу, тк времени прошло почти два года, а они меня не чем не зацепили, что бы засели в памяти. ну, кроме как сгорел мотор в полете на Скайволкере

kinshas
st77:

от осинки не родятся апельсинки

А как насчет “Не говори гоп не перепрыгнув”?

Nick74:

Я предложил облегчить полетный вес на более 200гр,

Вот это уже по делу. Турнига SK3 4240-740, Плюшка на 50-60А она держит 80А, винт 15"го размера для 13"(00)мм самолета, наверно великоват, 14й самый раз. Сервы грамм по 17-20 BMS с HK есть не плохие, но я бы KST поставил. Тут просится сетап от ХК 51го Слика, с Турниговским мотором там ракета, ну и акки зачем тут 2600? 2200 максимум а то и 1800, ну потеряем во времени зато полет не блинчиком вырисовывается, единственно С рейтинг акков должен быть не менее 45, 35С с хобей умрут быстро.

azat15region

Игорь спасибо )Ну вот Эдуарду теперь есть с чего плясать а потом и летать.))

st77

А… ну если Метры говорят то занимаю место в первом ряду… ждемс))

kinshas
Terranozavr:

вот про Вашу модель: ссылка

Самолет получился с задней центровкой, я бы сразу проектировал хвостовые сервы ставить в центр.