А был ли у кого опыт перевозки электролёта в самолёте?

AZH

не будет засад или проблем на контроле багажа?

Novice1

Тоже давно хотел спросить,присоединяюсь к вопросу.

Sanya

Тоже присоединюсь, но только при перевозе через границу (конкретно на Украину) на машине ?

кузьмич

Я вёз ДВСный ARF ,1600 размах всё это упакованно в коробке,высота около 45 см.Покупал в Праге.На регистрации сначала девушка сказала что нужно сдать в багаж,я ответил что это очень хрупкое,и после разгрузки в “Шереметьево” в коробке будут кусочки дерева размером со спичку.Старший человек стоявший там же,спросил “Что это, самолёт?”,Я кивнул.Он сказал что можно.
В принципе я узнавал у проводников про провоз подобных грузов,мне ответили что если влезет в багажную полку,проблем не будет вообще.Ещё сказали ,что пассажиры часто тащат в ручной клади хрупкие сувениры,люстры и т.д.и им стараются идти на встречу.Хотя можно нарваться на какого нибудь урода.Правда с не габаритной ручной кладью мы получили места в самом конце салона,под моторами.Это был Ту-154.Хорошо что там оказалась знакомая проводница,и она посадила нас в 1 й класс,если бы не она, мы бы погибли.

ДмитрийХ

Есть такое понятие “не габаритная ручная кладь” 😃 в зависимости от компании перевозчика у вас её примут на борту самолёта, бирку должны дать при регистрации.
Например прошлой осенью мы с детём ездили на юг. В Боинге коляску-трость у меня забрали и положили в багажный отсек, по прилёту я её обнаружил на бетоне у трапа 😃. А обратно летели 86 там я оставлял её на специальных багажных полках в нижней палубе.
Все эти вопросы вы можете уточнить в справочной службе аэропорта и авиакомпании.

ЗЫ Но учтите! Единые правила очень размывчаты и компании сами дописывают правила поведения на борту воздушного судна.

Сергей=

мы получили места в самом конце салона,под моторами.Это был Ту-154.Хорошо что там оказалась знакомая проводница,и она посадила нас в 1 й класс,если бы не она, мы бы погибли.

Ну и чем там плохо (отвлекаясь от темы) ? Вполне милый звук от этих моторчиков, особенно в “обратном тормозящем режиме”… А по теме, всё зависит от начинки коробки - дрова должны пропустить, но ртф-ы с аппаратурой - вряд ли.

Zino

В основном мне везло!!! Но как говортся, наглось второе счастье!!!
Делаете просто: по приезду в аэропорт, на стойке регистрации просите позвать представителя авиакомпании (как правило они пасутся где-то рядом со стойкой) … и объясняете ситуацию … что у Вас собой р/у Самолет (планер, вертолет) и сумка с передатчиком, зарядником и прочей фигнёй!!! А далее просите его посоветовать, как Вам безопаснее всего это дело провести. Не было не одного случая, когда бы они не помогли!!!
Как правило самолет вы берете в салон и стюардессы аккуратненько его куда-нибудь пристраивают, а сумку с электроникой представитель сам лично передает стюардессам или экипажу (как особо ценный груз), а по прилету вы всё это так же аккуратненько от них получаете!
С Европой только проблемы могут быть … аппаратуру они отдают в багаж со специальной биркой!!!

кузьмич

[Ну и чем там плохо (отвлекаясь от темы) ? Вполне милый звук от этих моторчиков, особенно в “обратном тормозящем режиме”… А по теме, всё зависит от начинки коробки - дрова должны пропустить, но ртф-ы с аппаратурой - вряд ли.

Может он и милый,но я не люблю.Почему" особенно в “обратном тормозящем режиме”"?отличий я не замечал.Обороты реверса почти как взлётный.