Электрички > 1м, где взять?
В Москве в Е-флае на Макарова.
Ну и на сайте ихнем можно посмотреть.
В Москве в Е-флае на Макарова.
Ну и на сайте ихнем можно посмотреть.
Я в Питере.
На сайте ихнем магазин ещё в зачаточном состоянии и даже пока не работает.
Вам КАК больше 1м надо ?
Вам КАК больше 1м надо ?
Если это вопрос “насколько больше?” то в целом это не важно, главное чтобы модель имела желательно копийный вид и изначально предполагала наличие электроустановки, т.е. была как можно больше облегчена.
Спросить у Алексея Ланцова, он иногда делает на заказ.
И копийность, и электро…Это же уникум на рынке…
Кто знает где продают самолёты размахом >1м заточеные под электро?
Раз www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3813
Два www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
Три www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
И можно найти еще минимум с десяток 😃
Кто знает где продают самолёты размахом >1м заточеные под электро?
Зайдите на сайт RBC-kits, если вас интересуют электрокопии. Кто-то их даже в Москву возил.
Короче метра на 3 см (Extra 330L, CAP):
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Похоже что с весом производители в основном борятся изготоваливая корпуса из лёгкого, но обладающего повышеной хрупкостью и слабой ремонтопригодностью стеклопластика 😦
Похоже что с весом производители в основном борятся изготоваливая корпуса из лёгкого, но обладающего повышеной хрупкостью и слабой ремонтопригодностью стеклопластика :(
Не всегда.
Spitfire EP/25, ДВС/электро , 25, ARF
“В комплект входит: фюзеляж, крыло и оперение бальзовой конструкции, обтянуты пленкой покрашенной в цвет прототипа; стеклопластиковый капот, прозрачный фонарь кабины,”
Похоже что с весом производители в основном борятся изготоваливая корпуса из лёгкого, но обладающего повышеной хрупкостью и слабой ремонтопригодностью стеклопластика 😦
Повторю выше расположенное сообщение - ищите Ланцова Алексея! Сделает хоть чёрта лысого, но… Копии стоят ДЕНЕГ, и не малых! 😁
Если это вопрос “насколько больше?” то в целом это не важно, главное чтобы модель имела желательно копийный вид и изначально предполагала наличие электроустановки, т.е. была как можно больше облегчена.
Если вам не очень важно насколько больше метра и копийность только желательна, то таких моделей тьма.
Кстати малый вес - это не совсем хорошо, особенно в Питере, где штиля почти не бывает.
Вам перечислили достаточно моделей. Но для размаха 1200мм и особенно выше начинается уже “другая жизнь” с электрикой - мотор, аккумы (здесь в ветке несколько тем про проблемы с этим).
Копийными моделями являются не только копии военной и транспортной авиации, но и копии пилотажных самолетов. Советую сходить в Планету Хобби там три модели Extra, CAP-232, СУ-31. Копийность прекрасная, бальзовые, легкие как вы хотите, размах - 1 метр - модели красоты неописуемой 😃 . Летают классно. Даю ссылку на реальный СУ-31 www.airliners.net/open.file?id=0044100&size=L Там вы можете найти СУ с такой же окраской как в магазине, можете найти Экстру и CAP-232. Нажмите кнопку “море” в смысле More: Sukhoi Su-31 и вы найдете море СУ самиков.
Если вам не очень важно насколько больше метра и копийность только желательна, то таких моделей тьма.
Кстати малый вес - это не совсем хорошо, особенно в Питере, где штиля почти не бывает.
Это всё хорошо, но при электричке со взлётным весом более 1,5-2кг начинаются, как справедливо написано ниже, уже совсем другие цены на электронику. Кстати в Питере даже в сильный ветер моделью управлять довольно комфортно начиная со взлётного веса ~600гр и достойных лётных качествах.
Вам перечислили достаточно моделей. Но для размаха 1200мм и особенно выше начинается уже “другая жизнь” с электрикой - мотор, аккумы (здесь в ветке несколько тем про проблемы с этим).
Копийными моделями являются не только копии военной и транспортной авиации, но и копии пилотажных самолетов. Советую сходить в Планету Хобби там три модели Extra, CAP-232, СУ-31. Копийность прекрасная, бальзовые, легкие как вы хотите, размах - 1 метр - модели красоты неописуемой 😃 . Летают классно. Даю ссылку на реальный СУ-31 www.airliners.net/open.file?id=0044100&size=L Там вы можете найти СУ с такой же окраской как в магазине, можете найти Экстру и CAP-232. Нажмите кнопку “море” в смысле More: Sukhoi Su-31 и вы найдете море СУ самиков.
Был, смотрел, интересны именно WarBirds, смотрятся по красивше да и летать на них посложнее чем на пилотажках. В идеале что-то типа ME-109 или Mustang P51.
Это всё хорошо, но при электричке со взлётным весом более 1,5-2кг начинаются, как справедливо написано ниже, уже совсем другие цены на электронику. Кстати в Питере даже в сильный ветер моделью управлять довольно комфортно начиная со взлётного веса ~600гр и достойных лётных качествах.
Был, смотрел, интересны именно WarBirds, смотрятся по красивше да и летать на них посложнее чем на пилотажках. В идеале что-то типа ME-109 или Mustang P51.
МЕ-109 есть только 1,5м от Киошо, это думаю перебор пока.
Вам дали ссылку на Мустанг от Пилотажа. Вполне достойная модель (1,2м). Ее мой приятель купил. Не тяжела. укрепить немного стеклопластиковый фюзеляж на предмет резонансов (которые могут сыграть злую шутку при ударе) и вперед!. Модель очень красивая. Если вам нужна прорисовка заклепок на фюзеляже, таки она там есть 😁
МЕ-109 есть только 1,5м от Киошо, это думаю перебор пока.
Вот эту и собираюсь взять если ничего полегче не найду. Тяжеловата моделька т.к. под ДВС расчитана и цена будь здоров, а так должна быть весьма копийной и качественной.
Вам дали ссылку на Мустанг от Пилотажа. Вполне достойная модель (1,2м). Ее мой приятель купил. Не тяжела. укрепить немного стеклопластиковый фюзеляж на предмет резонансов (которые могут сыграть злую шутку при ударе) и вперед!. Модель очень красивая. Если вам нужна прорисовка заклепок на фюзеляже, таки она там есть 😁
А как его можно укрепить? Фюзеляж этой модели это основной камень предкновения в актуальности её покупки.
А как его можно укрепить? Фюзеляж этой модели это основной камень предкновения в актуальности её покупки.
Ну укрепляет каждый сам по мере того насколько укреплять (ВЕДЬ КАК НЕ УКРЕПЛЯЙ А ОТ СИЛЬНОГО УДАРА НЕ СПАСЕШЬ) и по мере своих знаний и фантазий.
Фюзеляжу в принципе ничего не делается даже при жестких посадках на брюхо. Фюзеляжу страшна морковка. От сильной морквы в бетон ничего не спасет. Для легких ударов для фюзеляжа страшна колебательность и резонанс от распространения удара вдоль фюзеляжа. Я уже говорил, что если кое где поставить лонжероны и проложить кое где пеной (в смысле приклеить пену), то, не набрав много веса, можно как то защитить фюз от мелких/средних ударов. Вы можете промоделировать удар в Solid works - вроде так программа называется для расчета нагрузок и перемещений. Пардон, Solid works вроде дает возможность объемного конструирования. В общем современный конструктор знает проги которые он использует совместно с Автокадом.