XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
Насколько я слышал, в Штатах продажи ADXL переплюнули AddictionX -это о “провальной попытке” 😃
Нет.
- самолет не видели, сами на ADXL не летали, но чего-там себе придумали и стоите насмерть.
Старая истина: не обсуждать вкус устриц с теми кто их не пробовал. Вот и я не буду.
ЭддиИксЭль
отличный самолёт.
Костя, спасибо за отзыв.
Фестиваль в Великих Луках - хорошее место для того, чтобы попробовать РА на вкус 😉. Если сложится, в будущем году там можно будет увидеть одну из новинок.
Возвращаясь к теме XR-52, - свежее видео от Майкла Варго “маневры XR по просьбам с форума РЦ-групс” :
Заодно узнаем от Вас правду про очередные сервы от ПА.
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз.
Что интересно, до охлаждения этой проблемы не было!
Тяги на элеронах оказались изогнуты, Дмитрий эту проблему уже описывал в ветке Bandit-а. Качалки карбоновые покупались рекомендованные. Переставил шаровые линки на второй от края отверстие, напряжение спало, но не совсем. В инструкции тяги крепятся на крайние отверстия. Недоработка. Покупал в начале продаж, возможно потом эту проблему устранили. На Bandit-е у меня встали тяги строго под 90 градусов, поэтому тут расслабился и не учел совет Дмитрия "Не спешите вклеивать кабанчики на первом этапе "
Модель, к сожалению, еще не летала, был в разъездах, поэтому по ощущениям от полета пока сказать нечего…
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз
Делаем вывод: сервы РА, к сожалению, как предыдущего поколения не годились для полетов в нашем климате (о чем я всех и везде предупреждал), так и новые Nexatec - не годятся!
Свежачок от Дэна подоспел:
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль
Так и есть. Сегодня при -7 не возвращались в ноль. Летать невозможно. Убрал ероплан до лета. Как они будут работать после оттаивания - выясню позже.
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз
Проверил. Не возвращаются в ноль ! На Ультике по задней кромке элеронов при возврате в нейтраль после отклонения вверх и вниз разница 1.5 - 2.0 мм. Нексатеки придется выкидывать !Но на что их поменять ? Чтобы мороза не боялись и точными были ???
Но на что их поменять ?
XR-52 наконец взлетел. Сегодня мой сын его облетал, впечатление более чем хорошие. При ветре 3.5-4.0 м.сек. управлялся очень предсказуемо.
С винтом 13*5 тяги было достаточно. Взлетный вес получился 1396 г. Скорость сваливания минимальная, для посадки достаточно полосы в 3-4 метра.
Первый полет был осторожный, боязнь разбить все таки присутствовала.
Интересно, что на сайте ПА до сих пор нет официальной информации по двигателю Trust 45. Тем не менее, на немецком сайте (www.braeckman.de/shop/?page=details&path=/00000108…) представлены следующие данные:
Тechnical Details for THRUST 45
Outside diameter : 37.2 mm
Length : 46 mm
KV (RPM/Volt) : 740
Weight : 205 Gr.
Windungszahl : 14
zul. Dauerstrom (A) : 40
kurz max. Strom (A) : 45
ESC : 45 A Brushless
Diameter Shaft : 5 mm
Lipo Cells : 4 S1P
* Unrestricted airflow and air scoops are mandatory to ensure long service life and long term performance consistency. Extended Continuous Operation without the required cooling provisions may be detrimental to the coils and magnets and will void warranty.
Prop selection for Thrust 45 :
VOX 13 x 6.5 E-Holz the Standard prop for the T45 Motor. The perfect prop for long flight duration, high trust , Speed and dynamic.
VOX 13 x 5 E-Holz - better if the Goal is absolut 3D. Power, trust and acceleration
Майкл Варго рассказывает о своих фишках настройки самолетов
(видео длинное 30 минут, но весьма познавательное):
www.facebook.com/…/1263191177044402/
(к сожалению у меня адрес этого видео только в Фэйсбуке, если кто может - дайте прямой линк)
если кто может - дайте прямой линк
Сразу видно, дядька летает чаще, чем мы. Аппаратура вся зашарканная, боевая прям. Особенно спектрум.