Хочу электролет!
У меня простой вопрос я хочю сделать самодельный електролет или электромотопланер!!!Но опыта мало то есть почти нет!!!Хоть я занимаюсь в модельном кружке и делаю кое-какие успехи, но самому сколько не пробывал немогу!!!Из потолочки непредлагайте… она меня бесит…немогу я с ней работать!!!
А хочю я узнать:
1.Где взять подробные чертежи выше сказанного???
2.И что нужно для изготовления???
ЗЫ-Вопросов будет море пожайста проявите терпение 😕 !!!
ЗЫЫ-И нужно чтоб для новичка!!!Лучше из бальзы!!!
в модельном кружке, говоришь, занимаешься? 😃
в модельном кружке, говоришь, занимаешься? 😃
Да занимаюсь!!!Кордовыми 2 года!!!Радио 2 недели дали делать ДВС!!!
Да занимаюсь!!!Кордовыми 2 года!!!Радио 2 недели дали делать ДВС!!!
Мда срок большой… и уже алергия на потолочку - не рановато?
Тогда берёш свою кордовую из бальзы ставиш на неё хороший БК, рулевые машинки и вперед…
можно здесь посмотреть правда резинки но и с электромотором полетит
www.thestuarts.eclipse.co.uk/index.htm
а вообще то трудно обьяснить человеку который всю жизнь ел морковку вкус апельсина
…Мда срок большой… и уже алергия на потолочку - не рановато?
Тогда берёш свою кордовую из бальзы ставиш на неё хороший БК, рулевые машинки и вперед…
можно здесь посмотреть правда резинки но и с электромотором полетит
www.thestuarts.eclipse.co.uk/index.htm
Вы правы у меня аллергия на пыль в том числе потолочную, но бальзу терплю!!!
И вы батенька наверно с клипсой-7 и и бк родились 😅 …а ещё выс обучал крутой тренер и морковок не ели, одни аппельсины!!!А я хочю сделать свою РАДИО заметте не девайс кордовой, а РАДИО ЭЛЕКТРО ТРЕНЕР!!!
Вы правы у меня аллергия на пыль в том числе потолочную, но бальзу терплю!!!
Странно, обычно наоборот бывает, но организм - штука тонкая. Если что-то неприемлет - это навсегда…
У меня простой вопрос я хочю сделать самодельный електролет
так так, а какая же печальная судьба постигла Пайпера ?
…так так, а какая же печальная судьба постигла Пайпера ?
Никая просто я на нем полетал 😈 !!!