...в овечьей шкуре
МОЛОДЦЫ! Спасибо за поддержку, про морковку слышал много раз, но это что-то катастрофическое, морковка для меня будет трагедией. Я не хочу чтобы это падало. Зимой не летал по причине возможного попадания влаги. Конечно приму любую помощь со “шнурком”. Возможности конструкции позволяют монтажа видео-фото аппаратуры, что и хочеться в итоге получить. Констукторский потенциал огромен, но все это после умения пилотировать аппарат. Торо очень верткий аппарат, а этот к нему не относиться. Хочу в поле, хочу в небо…
А что? Нормально. Морковка помогает снять боязнь за модель. Полеты это процесс. Полетал-чинишь полетал-чинишь полетал-купил другой планер. По типу: “украл-выпил-в тюрьму”.
Я всю зиму летал и снег набивался внутрь, еле успевал вытаскивать его, чтобы ротор не примерз. Но чаще он примерзал и полеты прекращались. НУ И ЧТО? Чего плакать то? Отказало бы - пришлось чиинть или покупать новое. Но я зато летал, а не сидел дома, боясь как бы чего не вышло. Вы говорите, что у вас конструкторский потенциал огромен. Ну тогда купите пенопласовый АРФ самик. Приложите ваш потенциал, чтобы его укрепить в меру, обклейте и летайте. Пенопластовая модель стоит менее 2000р - это 20-30 дней проехать на транспорте или 12,5 бутылок водки. 😁 Переставьте вашу электронику и вперед. 😃
Полностью согласен с Alex-SPB-RU. Нужно в принципе менять подход к возможным авариям. Если плакать по каждой разбитой модели - слез не хватит. В моделизме цикл полеты-разбиение-ремонт - нормальное явление. Конечно, жалко бить модель-копию, которую делал несколько лет, но тренировочный самолет для того и существует, чтобы на нем тренироваться! Что касается того, что самолет сделанный своими руками разбивать более жалко - то ведь то что сделано своими руками и починить можно своими руками. Умение быстро восстанавливать модель - одно из необходимых качеств. Обычно бывает жалко первый раз разбивать новую модель, но потом раз приложишь, второй приложишь - и пошел нормальный процесс полетов.
Правильно ребята пишут. Если слишком бояться аварий (а они на этапе обучения практически неизбежны), то лучше не заниматься авиамоделизмом. Можно выбрать то-нибудь более спокойное. Шашки, например. 😁
На мой взгляд, на поле новичку нужно идти с сознанием того, что аварии крайне нежелательны, но ВОЗМОЖНЫ. И не делать из этого проблему. Все ремонтируется.
Волков бояться - в лес неходить. Не бывает моделизма, тем более авиа, без лётных происшествий.
То приёмник сглючило , то крепёж подвёл, помеху поймал , неудачно отвлёкся на полсекунды.
Это возможно всегда , даже в симах иммитируют такие дела (чтоб не расслабляться). Случайностей
море, а летать жуть как хочется. Охота пуще неволи говорят 😃 Ну приложил, ну грохнул посерьёзнее,
ну разкрошил в пыль…что? всё полётам кранты ? НЕА ! Бум ремонтить,что ремонтируется, менять что на выкид тока годиться.Строить Новое …и самое главное Летать ! Уверенность появиться сама как в строительстве так и пилотировании.
Взял Формозу , собрал. Облетал опытный пилот , сказал мол вёрткая,с непривычки трудновато. Следующий полёт был мой…😃 15 сек:) сорвано крыло,поломан фюзеляж, капот в помойку , редуктор ,
пропеллер туда же. Сложновато мне было в управлении…совсем. Нифига не тренер 😃
Через два дня я снова в поле, всё восстановлено и заменено. сделаны коррекции (пропеллер поболее,
и редуктор подходящий под него). два полёта и вот ОН !! Вполне ощутимый КАЙФ ! Летит, и не просто летит ,а куда и как мне хочется .Классно летит ! Заход на посадку , скорость высокая , хотел поближе к себе посадить.Получилось совсем близко…точно себе в коленку.Ещё один редуктор ,пропеллер. Остановись ! Скока можно ! Да ? Бесколлекторник нелётанный лежит, полимерки под него,регулятор.
ставим все эти дела.И снова в поле! Летает ! Отзывчивая и чуствительная , вёрткая и совсем не скучная самолётка. Ну и что ,что клееная, помятая, битая ? Можно после сборки на шкаф поставить
и всем показывать ,Модель-Копия Формоза НЕ ЛЕТАЮЩАЯ, Нее …я не стендовыми занимаюсь…я летать хочу.
На видео полёт с двумя банками ли-по .Пилотаж практически не возможен, а вот с тремя банками…
свечка к облакам …сказка !
Ну все, завтро в поле, погода распологает. Заряжены три аккумулятора, +7амперный аккумулятор-донор. Хочу испытать винт APC 10х7, в статике у него ~1кг тяги. На секторе газа у меня сделана конавка, строго, при переходи от - к + (Flash4), это приблизительно 43% от максимума газа, это дает 450гр тяги для этого винта (ипытано на пяти винтах, результат одинаковый). Это позволит контролировать режим полета. Может и не пригодиться это в будущем, но сейчас пальцы “играют” , как у пиониста.
Как легко и непринужденно взлетает ваша модель! Вот действительно ощущяешь душевное равновесие, слияние разума и изделия, которое сотворил, которое тебе подчинено. Мне это только предстоит испытать. Будем летать.
Сегодня ветерок у нас , а небо зовёт… На самодельном олдтаймере захотелось полетать.Аппарат
облётанный, ну небольшие изменения внёс к конструктив. Взлетел , задирает нос, ветерок колбасит
ощутимо, триммернуть надо маненько. Ну и естественно ошибка.Летим по ветру ,попытка развернуть против ветра, горизонтальная скорость большая , а относительно потока -маленькая. Рулиться аппарат совсем плохо.Высота тож никакая.Ну и естественные препятствия паркфлаеров…обалденно притягивают…лучше неодимов в сто раз !
Полёт заснят для истории. Сам краш не видать,но звук присутствует 😃…
Впрочем всё уже собрал и переклеил, завтра на нём-же и полечу 😃
А Вам желаю приятных и удивительных полётов на Вашем красавчике ! Успехов !
Вот есть выражение “прерванный полёт” - это коснулось и меня сегодня, в начале сезона, на 24 полёте. Ничего не предвещало беды. Первый полёт с Похомовым, модель отремированна. Следующий полёт с Сашей на шнурке. Ну летит просто сказка. Четвёртый полёт - столкновение в воздухе с электричкой Андрея (Bil), краш. ❗ Ребята, такой удар… временно не выхожу. Расстроен 😦
Сочувствую!был свидетелем катастрофы,у вас очень красивый самолетик жаль что разбился!ремонт будет?или новый самоль?
Жаль, конечно… Но ты не переживай, Слава !
Ведь летал же, значит - сможешь ! 😃
А ремонт - это только вопрос времени и сил.