Ultimat_09_M

Sheva

Приветствую всех пилотов!!!
Тема такая, решил построить Ультимат под электро двигатель. В абривиатуре 09_М означает размах этого биплана, чертежи нашел в нете в АКаде переделал по масштабу. ваще моделька почти готова, фото если интересно выложу позже.
Мот кто нить подскажет какой БК моно поставить на сию птицу, и ваще от совета не откажусь так как моно сказать я начинающий электролетчик.
Заранее спасибо Вам всем!!!

Sheva

Вес самолета около 650-700г. без аппаратуры и силовой установки.

Sheva

Предварительно хочу попробовать DT3013/16, что скажете???

1 month later
Sheva

Ну что НАРОД!!!
Недавно облетал своего “Беркута” 😛 , сууууупеееер, от Вас хрен дождешься помощи, пришлось самому все проверять и пробать. Короче, летает устойчиво и послушо, для начала грхнулся в травку при первом полете, потом убрал расходники и полетел!!!
Всетаки первый рпыт на пилотажке, терь тока слюни пускаю от удовольствия и налетываю навыки, с земли еще не пробал, мот ща советом подскажете???
Тяга на аппарате с запасом приличным, полетный вес 1300 гр. , производители движка “Пилотаж” не обманули тягу 1800гр обещали, так и есть тянет моего со свистом…
Акки Граупнер ЛиРо- 2100- 3S1P 30A, при тяге 50% минут 10 фатает.
Просю совета по взлету с шасси, пожаааалуйста, помогите… 😦

ViktorF

Поездите по земле, научитесь рулить. Надо стараться получить управляемый разбег по прямой в нужном направлении. Ну и потом, по достижении взлетной скорости, плавно вверх.
На взлете вверх не задирать и быть готовым к коррекции крена.
Все должно получиться.

Д_Заточник

Поосторожнее там с бипланчиком, он очень валкий. Если сразу дать газа, то его начнет разворачивать, и он может завалиться на крыло еще на земле. Потренируйтесь покататься, и может длинный плавный разбег попробовать. И еще - сход/развал шасси - гарантия успешного взлета -посадки.

Sheva

Спасибо мужики, вчера как раз этим и занимался, но взлететь не рискнул 😕