СДЕЛАТЬ X-Wing

Prikupets
skazochnik_333:

Интересненько интересненько
на сикоко я помню у вас на видио которого я не смог найтить 😦 он просто не летит ,а вы о каких то микшированиях буровите 😜

видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности ! 😜

skazochnik_333
Prikupets:

видео в блоге должно быть год назад. Лететь он будет - никуда не денется. У меня только одна принципиально не летающая модель была. Два года назад ее сделали - размах 80 см, удлинение 6, вес 650 г. мотор S-480, батарея 200 грамм. Тог ампер под 25. Врубили, кинули, а она в наст - и единственный винт (APC) в щепки. Больше не пробывали - взвесили в гастрономе и ужаснулись.
микширования - способ подключить 4 сервы к 4-м каналам управления - все равно делать так или иначе. Просто неправильно просто их параллелить когда такие возможности ! 😜

На мой взгляд надо сперва построить модель которая будет летать без всяких наворотов а уж разъеденить запараленные машинки и заставить двигаться элероны непойми как всегда успеется

В чертёжиках моя тема про этот аппрат есть, в ентой теме есть ссылка на фотки реально существующих моделей X-Wing, и почемуто люди (думаю не мение опытные) пришли к такому выводу: ента самолётина будет летать или с широкими крыльями или по схеме утка. 😃
Мне пока возразить этим людям нечего, да и не хочу потому, что полностью с ними согласен . 😜

BALAL
skazochnik_333:

ента самолётина будет летать или с широкими крыльями…

Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла??? 😃

Prikupets
BALAL:

Было предложение про прозрачность доп. оперения, возможна, вероятно, и прозрачность части крыла??? 😃

Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит ! Я один могу не успеть к первому снегу. 😇 Условия конкурса - можно делать утку и прозрачные крылья, копийность не требуется, важна летающая модель. Я свой еще недели 2 точно буду делать такими темпами.

skazochnik_333
Prikupets:

Давайте друзья построим несколько и посмотрим у кого полетит !

А чего смотреть чо утка чо широкие крылья полетят обе 😃

Prikupets:

копийность не требуется

А зачем делать если копийность не требуется? 😃
Летающих крыльев полно на любой вкус, уток тоже по наделали много, и так ясно что летать будет и то и другое нуно копийную делать 😜 , а так просто кусочек пены с моторчиком и надписью X-Wing (чтоб понятно было что это такое😂 ) это не по мне.

Sly_tom_cat
Prikupets:

Поскольку сервы 4, они не просто будут элевонами, а кое-чем еще. При помощи небольшой схемки с двумя деталями будут доступны не просто микширование элевонов, а микширования rudder’а и воздушные тормоза. 😜 Соответственно можно будет делать плоский разворот без крена и фигуры с резким сбросом скорости без полного выключения двигателя.

😃 молодца! Я все только планирую такие навороты на крыле сделать. Xwing почемуто не фтыкает, вот что-нить по мотиван Нортроповского B2… Вот только начитавшись умных книжек я уже не хочу все микшировать на 4-е управляющихся плоскости (по одному расщепляющемуся закрылку-элевону на крыло). Есть подоздения, что при микшировании можно получить совсем нерабочие углы отклонения плоскостей. Получатся не рули, а интерцепторы 😃

И еще мысль на тему двух рулевых поверхностей в качестве аэродинамического тормоза: Там надо будет очень тчательно все сделать в управлении - чуть больше одна из плоскостей отклонится и появится кроме тормозящего еще и крутящий (вдоль продольной оси) момент, а в сочетании таких глюков на двух крыльях можем поиметь еще и кабрирование/пикирование. Т.е. гироскопы пригодятся на такой тормоз/рудер работать - как ни крути.

4 months later
Шифт

Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?

Prikupets
Шифт:

Если я правильно понял, последняя запись в блоге 22 октябра 2006 года, может есть какойто прогресс с тех пор?

Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

Шифт
Prikupets:

Я в комментиариях к записи про X-Wing пишу прогресс чтобы записи не плодить. В записи под последним Добавлено свежая информация.

😃 ясно

Prikupets

Вот что со старым (прошлогодним) X-Wing делается 😂

Шифт

А почему его постигла такая судьба? он летал?

Combat

Судя по фото летал:)
Радует что народ не ищет легких путей.

skazochnik_333
Combat:

Судя по фото летал:)

Акромя фото у Прикупца в блоге была видюшка этого так сказать полёта.
Судя по этой видюшке полёт этой модели был больше похож на полёт кирпича

Prikupets
skazochnik_333:

Акромя фото у Прикупца в блоге была видюшка этого так сказать полёта.
Судя по этой видюшке полёт этой модели был больше похож на полёт кирпича

Но-Но! Полет копийный - в Звездных Войнах так же летают. Поверьте или проверьте! 😁

Combat

Ну не судьба, у меня уже третье крыло (Свифт2 в итоге) тоже летали кое как, у всех получались 350 гр, а у меня 500 , но останавливаться не собираюсь и опыта выше крыши.

skazochnik_333
Prikupets:

Но-Но! Полет копийный - в Звездных Войнах так же летают. Поверьте или проверьте! 😁

Ну кабы я не хотел обидить 😕
Просто высказал своё впечатление от вашей видюшки.
Неудачи бывают у всех

Combat:

Ну не судьба, у меня уже третье крыло (Свифт2 в итоге) тоже летали кое как, у всех получались 350 гр, а у меня 500 , но останавливаться не собираюсь и опыта выше крыши.

Блин у меня свифт1 весил 600г
мотор пилотаж 22/13 акк липо 2100 3S и летал очень не плохо пока от флаттера в воздухе не развалился

6 months later
9 days later
6 months later
7 months later