Урррааа! Я на крыле!
Липолек пока побаиваюсь в связи с малым опытом - каков шанс их выживания при падении, если они закреплены и никуда внутри самолета не врезаются?
в пенопласте - близок к 100%
Что касается винта, то пробовал ставить комплектный 9х7 - обороты ощутимо меньше, т.е. нагрузка выше (ток не мерил правда), но тяга примерно такая же - т.е. похоже движок его просто не тянет.
все правильно. в полете разгрузится
Если думать насчет липолек, то надо смотреть на 7.2 V, я правильно понимаю?
да. это называется 2S
можно попробовать и трехбаночные, летать будет бодренько, но недолго - от перегрева размагнитится статор
…в пенопласте - близок к 100%
…все правильно. в полете разгрузится
Ну это то ладно - но какой тогда смысл его ставить, если тяга та же, а ток, судя по всему, выше?
…Бальзовые модели куда как более хрупкие, чем пенопластовые! Хотя бы потому, что я не видел ни одной пилотажки с крылом, цельноструганным из бальзвой доски 😃 А наборные конструкции склейкой “встык” не ремонтируются.
И вдогонку: что это вы, батенька, так мечетесь: то мустанг, то CAP … Разберитесь вначале хотя бы, работает ли аппаратура на нормальную дальность! Может статься, что ее без “протяжки” вообще использовать нельзя. Можно, конечно, на каждый полет покупать по новой (совершенно разной!) модели, ссылаясь на то, что она стоит недорого… Но боюсь, что соотношение взлетов и успешных посадок при таком подходе будет удручающим 😦
да я вечно не могу ничего решить, сегодня одно хочу завтра другое. А пока денег нет (сессия 😵 😵 ) вот сижу просматриваю все интернет магазины и пускаю слюни
…Ну это то ладно - но какой тогда смысл его ставить, если тяга та же, а ток, судя по всему, выше?
скорость потока выше. в МотоКалке поройся - многое прояснится
Ура, сегодня крутанул первую бочку! Потеря высоты за счет нелетучести вверх ногами (даже с учетом ручки от себя в нужный момент) - метров 5-10. Вторую бочку крутил с высоты метров 12, и еле успел выйти - после чего подошедший мужик лет 50 рассказал, как лет 20 назад на его глазах при выполнении бочки на малой высоте разбилась девчонка на ЯК-18ПМ 😮 Т.е. запас высоты это все, и в реальном мире, и в моделях. Вывод: хватит пижонить.
Другие выводы: скорость аппарату нужна как воздух (в буквальном смысле!) - при потере скорости в вираже на крыло валится довольно быстро, но в обычном полете если чуть дать руль от себя и поднабрать скорости, то петли получаются как в кино 😃 Кроме того, проверил как он летает без движка… отлично летает! Мягко планирует даже против ветра с очень небольшой вертикальной скоростью - если есть легкий ветер, то посадка без двигателя должна пройти на ура. Если же ветер сильный - без двигателя лучше не пробовать, ибо сдувает его… да и вообще лучше ничего не пробовать, это все-таки не ДВС. Позавчера поднялся ветер метров 5-7 - так его боком несло даже на полном газу! 😊 Пришлось экстренно сажать где получится, в итоге скапотировал в траву - повреждений нет, но урок получен.
…скорость потока выше. в МотоКалке поройся - многое прояснится
МотоКалк у меня загнулся… серийник просит. Можно теоретический вопрос - что изменит более высокая скорость потока, если тяга та же - должна увеличиться максимальная скорость, но разгон останется тем же?
МотоКалк у меня загнулся… серийник просит.
[поиск]
Можно теоретический вопрос - что изменит более высокая скорость потока, если тяга та же - должна увеличиться максимальная скорость, но разгон останется тем же?
да
хотя на самом деле немного упадет тяга и поднимется нагрузка на мотор. но летать будет веселее