ElectraJet
- Почем брали если не секрет ?
- А какие акки ?
- Как удалось достичь неуязвимости 😁 ?
-
Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky), но если уговорить продавцов раскомплектовать набор, то сам планер с вклееными в крыло двумя сервами и тягами к элевонам можно купить за 2900 руб. Я, правда, купил и передатчик (в качестве второго для сына) и приемник (по рекомендации Гены) о чем совершенно не жалею - антенна на 35 МГц полностью уложена в крыло зигзагом, отказов нет. Коллекторный двигатель, регулятор и никелевую батарею я брать не стал.
-
Акки бюджетные - IRate 3s1500, но их хватает с лихвой и по току, и по времени полёта для 2209/28 с пропеллером 8х6, включенного через Пилотажевскую Стамину-12. Летать, как я уже написал, можно минут 20-25. В качестве пропеллера годится не только классический Граупнер САМ 8х6, но и банальный оранжевый GWS 8х6. Звук, правда, немного не тот, но летит точно так же - как бешеная табуретка 😃
-
“Полная неубиваемость” достигнута обтяжкой прозрачным армированным скотчем (это хорошо видно на фото) и проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам). Кроме того, по 2 таких же лонжерона вставлено в каждый киль для увеличения их прочности на изгиб при крутых виражах. В результате полётный вес вырос с 360 г до 420, но с таким запасом по тяге самолётик всё равно легко ввинчивается в небо - очень красиво. Особенно в сумерках, т.к. на верхней части фюзеляжа у меня установлен мигающий красно-синий светодиод, а снизу большой ярко-белый 😃
…чувствуется громадный опыт
а ты Velocity хоть в руках-то держал, советчик ?
Велосити…
Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…
НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.
Вообще-то это RTF, в котором есть всё, включая передатчик E-Sky с отключаемым дельта-микшером и очень неплохой 8-канальный приемник (тоже E-Sky…
Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!
Да Ваш Jet я видел на поле в Ясенево, полёт очень захватывающий и именно он меня заинтересовал.
Господа вопрос остался: где он продаЁтся. Напишите по конкретней пж-та. Спасибо Всем!
А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228
Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .
Замечательная модель как для начинающих так и для опытных пилотов и любителей погонять. Самолёт изготовлен из EPP поэтому очень прочен и прощает многие ошибки.Всё необходимое для полета уже в комплекте.
Размах крыла: 650 мм
Длина: 600 мм
Вес: 530 г. Мотор: 380
Рекомендуемые аккумуляторы: 8.4v, 500mah (в комплекте).
В комплекте:
*Электро-модель самолета XST-11 Dragonfly
*4-х канальный приемник с регулятором оборотов
*4-х канальный FM Передатчик
*2 серво-привода
*8.4V 500mAh NiMH аккумулятор
*Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
*Иллюстрированная инструкция
*Красочная упаковка
А я уже говорил где-то в самом начале дискуссии, что покупал его в Термике. Вот их координаты:
Волоколамское ш., д.60, будни:10-19, СБ:10-18, ВСК:10-16, тел 190-1228
OK. спасибо, но его там нет к сожалению.
Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .ф-ма Walkera
XST-11 Dragonfly
Вот линк на этот самолёт:
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
там очень небольшое расстояние между килями, которые вряд ли есть смысл раздвигать шире, т.к. элевоны и так небольшие. Поэтому винт придется оставить маленьким, следовательно, если думать об установке туда БК, то надо будет выбирать легкий и очень высокооборотистый. Вес 530 г - это не так уж мало, столько у меня весит полностью снаряженный и обтянутый Свифт, летающий сейчас на 2213 с винтом 8х6. Может быть, имеет смысл попробовть заставить его летать в базовой комплектации с коллекторным мотором? Хоть как-то летать он, ведь, должен.
Кстати, интересно, зачем 4-х канальному передатчику столько тумблеров и 2 крутилки? 😃
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Опыта неимею в эксплуатации этой модели, но с радостью почитаю ваше мнение! И думаю я не одинтакой. 😃
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Очень хорошо!
Обязательно расскажите зачем столько тумблеров и крутилок у передатчика - я прямо заинтригован 😃
Ну, и как летать будет - тоже очень интересно.
Ждём-с!
ДАК
Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…
какая нах копия !? это абсолютно абстрактная модель, изначально созданная для скоростного пилотирования (см. англ. словарь)
НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.
улыбнуло. твои критерии выбора модели понятны. незачот
Zvirina
сойдет для начала. только многого от него не жди. и нормальную мотоустановку ставить на него бессмысленно - планер “играет”
в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)
flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы
Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом. Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.
[я ьрал элетраджета в моделисте (м.динамо) два года назад. в ефлае аналоги из ерр
проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа
Доброй ночи! Подскажите п-та, что есть угольные лонжероны, вроде металлических спитц или нет, где преобрести?
Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом.
правый-левый - можно перепаять на крайняк 😃
Но зачем столько всего в тупой четырехканалке - просто интересно 😃
Может, умеет что-то необычное?
Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.
Я говорил где-то тут же недавно - вдвинуты в пенопласт 3 круглых угольных (остро заточенных) лонжерона практически на всю длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам), и по два таких же лонжерона вставлены в кили под углом 30 град. друг к другу, т.к. кили большие, при резких виражах они гнутся и иногда за них задевает проп с характерным противным звуком и неадекватной реакцией на управление. Уголек такой, кстати, есть в МДС на Бутлерова и очень недорого.
Приходите к нам, очень интересно посмотреть как эта Ваша штука будет летать. Мы собираемся сейчас обычно часам к 8-9 вечера (пока еще светло) после работы.
Звоните, если чего, 8-903-545-1001
Андрей
Кстати, сегодня успешно прошел первые испытания Эйдж 540Т от Арт-Тех с нестандартной мощной мотоустановкой на движке Пилотаж 3007/10. Хороший двигатель - просто песня! Пора переходить с двадцать второй на тридцатую серию 😃
ОК! На полёты обязательно приду. Вам Андрей спасибо за ответ.
Спокойной ночи, супруга щас съест
А в чем разница кроме как редко обновляющегося сайта?
у первого нет торгового зала, у второго - сайта
…у первого нет торгового зала, у второго - сайта
и насколько я понимаю, разные склады.
Кроме того, в Инет-магазине 2 месяца назад было просто чудовищное обслуживание. Я из-за них остался без нормальных батарей к сезону - пока там 2 недели мой заказ “обрабатывал” некий “зам. директора Володя”, то, что мне было нужно уже продали 😦
Потом, правда, мне были присланы какие-то извинения, но толку-то от этого? Хотел сначала пожаловаться Обухову, но его в этот момент не было, а потом я просто плюнул на это дело и купил 3 сборки IRate у Николая в рцмаге - у него всегда всё делается быстро и безупречно.
Днём заехал в Пилотаж на Славянский б-р. , обратился к ним с просьбой обтянуть планёр плёнкой и сделать контрастную расцветку нижней поверхности крыла, а в ответ услышал: ну этого я некогда не делал, скочем делать трудно, корпус от фена поплавится; говорю уберите заусенцы и швы от формовки - слышу: зачем тебе надо и так нормал. Когда заякнулся о светодиодах, просто повернувшись ко мне спиной и выходя покурить это тело произнесло: Я ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!!
Просто ах… , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
Просто ах… , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
Вам не повезло - сейчас у них большие перетурбации с персоналом из-за открытия новых магазинов. Не так давно на Славянский можно было заезжать как в клуб - настолько там был приятная обстановка.