ElectraJet
Интересно Ваше мнение,вот такая модель: (flymag.ru)
Подойдёт-ли она мне как первый самолёт и есть вожможность установки на неё безколекторника, аппаратура у меня есть Sanva 6000? Прошу прошения за возможно не корректные вопросы, я толь-только .ф-ма Walkera
XST-11 Dragonfly
Вот линк на этот самолёт:
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
там очень небольшое расстояние между килями, которые вряд ли есть смысл раздвигать шире, т.к. элевоны и так небольшие. Поэтому винт придется оставить маленьким, следовательно, если думать об установке туда БК, то надо будет выбирать легкий и очень высокооборотистый. Вес 530 г - это не так уж мало, столько у меня весит полностью снаряженный и обтянутый Свифт, летающий сейчас на 2213 с винтом 8х6. Может быть, имеет смысл попробовть заставить его летать в базовой комплектации с коллекторным мотором? Хоть как-то летать он, ведь, должен.
Кстати, интересно, зачем 4-х канальному передатчику столько тумблеров и 2 крутилки? 😃
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Опыта неимею в эксплуатации этой модели, но с радостью почитаю ваше мнение! И думаю я не одинтакой. 😃
Добрый вечер! ElectraJet необнаружен, на flymag.ru купил XST-11 Dragonfly от Walkera.
Ваше мнение и есть у кого опыт эксплуатации этой модели, что стоит сразу изменить или добавить?
Очень хорошо!
Обязательно расскажите зачем столько тумблеров и крутилок у передатчика - я прямо заинтригован 😃
Ну, и как летать будет - тоже очень интересно.
Ждём-с!
ДАК
Ну какой это Велосити? Так, одно название некого непонятного пушера.
В настоящем Велосити летал пассажиром.
Пускал копию настоящего Велосити. А пр то, что, на что дана ссылка… Нет, такие модели меня не привлекали, по крайней мере пока…
какая нах копия !? это абсолютно абстрактная модель, изначально созданная для скоростного пилотирования (см. англ. словарь)
НО Электроджет- это как минимум визуально другой самолёт.
улыбнуло. твои критерии выбора модели понятны. незачот
Zvirina
сойдет для начала. только многого от него не жди. и нормальную мотоустановку ставить на него бессмысленно - планер “играет”
в Москве его можно купить только в E-флае (flymag.ru)
flymag и магазин E-Fly на ул. Адмирала Макарова - две большие разницы
Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом. Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.
[я ьрал элетраджета в моделисте (м.динамо) два года назад. в ефлае аналоги из ерр
проталкиванием в пенопласт 3-х тонких, круглых и заостренных угольных лонжеронов практически на всею длину фюзеляжа
Доброй ночи! Подскажите п-та, что есть угольные лонжероны, вроде металлических спитц или нет, где преобрести?
Да пульт -одно название, пока не подключал. Кажись с правым газом.
правый-левый - можно перепаять на крайняк 😃
Но зачем столько всего в тупой четырехканалке - просто интересно 😃
Может, умеет что-то необычное?
Разъём подз/у и возможно под симулятор(У меня имеется sanva 6000, на ней похожий использую для подключения к PC ,летаю на симуляторе). Соберу модель там посмотрим. На поле в Ясенево я с Вами разговаривал после полёта аппарата, покрутил в руках прочная машина, знаю что усилен
стержнями какими и вкаких мастах? Интересуюсь т.к. руки чешутся собирать. Заранее спасибо за раскрытые проф. секреты.
Я говорил где-то тут же недавно - вдвинуты в пенопласт 3 круглых угольных (остро заточенных) лонжерона практически на всю длину фюзеляжа (один снизу и два по бокам), и по два таких же лонжерона вставлены в кили под углом 30 град. друг к другу, т.к. кили большие, при резких виражах они гнутся и иногда за них задевает проп с характерным противным звуком и неадекватной реакцией на управление. Уголек такой, кстати, есть в МДС на Бутлерова и очень недорого.
Приходите к нам, очень интересно посмотреть как эта Ваша штука будет летать. Мы собираемся сейчас обычно часам к 8-9 вечера (пока еще светло) после работы.
Звоните, если чего, 8-903-545-1001
Андрей
Кстати, сегодня успешно прошел первые испытания Эйдж 540Т от Арт-Тех с нестандартной мощной мотоустановкой на движке Пилотаж 3007/10. Хороший двигатель - просто песня! Пора переходить с двадцать второй на тридцатую серию 😃
ОК! На полёты обязательно приду. Вам Андрей спасибо за ответ.
Спокойной ночи, супруга щас съест
А в чем разница кроме как редко обновляющегося сайта?
у первого нет торгового зала, у второго - сайта
…у первого нет торгового зала, у второго - сайта
и насколько я понимаю, разные склады.
Кроме того, в Инет-магазине 2 месяца назад было просто чудовищное обслуживание. Я из-за них остался без нормальных батарей к сезону - пока там 2 недели мой заказ “обрабатывал” некий “зам. директора Володя”, то, что мне было нужно уже продали 😦
Потом, правда, мне были присланы какие-то извинения, но толку-то от этого? Хотел сначала пожаловаться Обухову, но его в этот момент не было, а потом я просто плюнул на это дело и купил 3 сборки IRate у Николая в рцмаге - у него всегда всё делается быстро и безупречно.
Днём заехал в Пилотаж на Славянский б-р. , обратился к ним с просьбой обтянуть планёр плёнкой и сделать контрастную расцветку нижней поверхности крыла, а в ответ услышал: ну этого я некогда не делал, скочем делать трудно, корпус от фена поплавится; говорю уберите заусенцы и швы от формовки - слышу: зачем тебе надо и так нормал. Когда заякнулся о светодиодах, просто повернувшись ко мне спиной и выходя покурить это тело произнесло: Я ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!!
Просто ах… , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
Просто ах… , за что они получают деньги, тем более я готов заплатить за работу. Вот это сервис!
Вам не повезло - сейчас у них большие перетурбации с персоналом из-за открытия новых магазинов. Не так давно на Славянский можно было заезжать как в клуб - настолько там был приятная обстановка.
…Вам не повезло - сейчас у них большие перетурбации с персоналом из-за открытия новых магазинов. Не так давно на Славянский можно было заезжать как в клуб - настолько там был приятная обстановка.
Да Вы Андрей правы, например заезжая на Сущёвку (м-н Pilotage) всегда есть возможность задать вопрос и получить внятный ответ, продавцы нормально относятся к непроф. вопросам новичков, вчастности тов. Константин записал мне пару автомодельных DVD. После демонстрации которых в моём офисе появилась пара единомышлеников. Там-же собирали моему брательнику тренер ДВС на 5+. Но и у сотрудников Трёх Медведей бывают критические дни 😃 .
Но и у сотрудников Трёх Медведей бывают критические дни 😃 .
Мне кажется, что просто среди менеджеров появилось много еще совсем неопытной молодёжи, с которой, порой, затруднительно общаться. Когда я покупал недавно на Славянском БК DT3019/10 (раб. ток 30-40А) паренек решил её проверить через Стамину-12. Я ему говорю - нельзя, там с 30А только начинать надо! Он отвечает - но мотор же без нагрузки! Я говорю - а Вы знаете, какой у него ток холостого хода? Он молчит и продолжает подключать к 12.
Ну, короче, спалил он эту Стамину-12 в секунду с характерным запахом на весь магазин прямо на моих глазах.
Будем надеяться, что всё это явления временные и разум с порядком снова восторжествуют 😃
У меня, вот такая штуковина есть 😃
У меня, вот такая штуковина есть 😃
симпатичная штуковина, напоминает мою 😃
Размах, вес?
Как летает?
Где берут и за сколько?
Вот моя статья про Электраджет:
www.efly.ru/articles_our_readers/electrajet.php
Модели, равной ему нет. И не будет.
А все эти микро-, мини-, суперстар- и т.д. -джеты - просто подгон на тему.
В том числе и точная копия Электраджета из ЕПП.