Extra 300 от parkzone - дребезг сервомашинок элеронов

rockedit

Всем привет,

Я новичок и поэтому решил обратиться за советами. Приобрел parkzone extra 300 PNP. Собрал, поставил аккумулятор и при проверке обратил внимание, что при отклонении элеронов в максимальное положение слышен дребезг сервомашинок. Чисто визуально элероны не дрожат. С остальными сервами проблем нет. На данный момент сделал порядка 20 полетов, в воздухе модель ведет себя устойчиво (на сколько я смог это понять, опыта то у меня практически нет). Но все же меня напрягает этот дребезг. Сервы стоят паркзоновские - SV80. Данных по усилию для этих серв я не нашел.

Кто что думает по этому поводу?

Заранее всем спасибо!

Aiwan

По идее при максимальных отклонениях на машинках и должно слышаться своеобразное жужжание. Если мы говорим про обычные, простые машинки. Про машинки за сто тыщ мульенов с бесколлекторными двигателями, супер транзисторами не скажу, в наличии не было 😃 А некоторые не дешевые машинки, жужжат при попытки выставить качалки в ноль. Вот это точно напрягает 😃

rockedit

Aiwan, спасибо за ответ! Просто я рассчитываю нагружать этот самолет по полной по мере прокачки летных скилов и было опасение , что сервы могут подкачать в самый не нужный момент. Так как я новичок , то меня смущают все непонятные звуки 😃

Aiwan

Максим, летайте на здоровье и в удовольствие 😉 Мой друг в далекие 90-е сидел возле новенькой только что купленной стиральной машинки пару дней, ему тоже не нравилось как она жужжит 😁

Маркс
rockedit:

что при отклонении элеронов в максимальное положение слышен дребезг сервомашинок.

Максим, единственное стоит убедится, что элероны не упираются.
в этом случае возможен выход из строя сервы из за лишней нагрузки

rockedit
Маркс:

Максим, единственное стоит убедится, что элероны не упираются.
в этом случае возможен выход из строя сервы из за лишней нагрузки