Extra 300 от parkzone - дребезг сервомашинок элеронов
Максим, бывает ход машинки больше, чем градус максимального отклонения у элерона. Типа, Вы открываете дверь, она уже уперлась во что-то, а Вы ее все равно толкаете. У Вас может плечо кабанчика отклонилось на максимально возможное расстояние, а дальше идет излишняя нагрузка. Проверить очень просто, надо уменьшить углы отклонения элеронов путем регулировки данного параметра в передатчике. Называется он EPA. Уменьшая значение (причем для каждого стика свое: вверх одно значение-вниз другое, вправо-влево и т.д.) на элеронах, вы можете проверить, будут ли машинки жужжать. Так же, это можно проверить элементарно уменьшив длину тяги. Дерзайте, в любом случае это опыт. 😉
Попробовал. Ситуация та же. Но вот сейчас заметил ещё одну вешь: если плавно отклонять элероны то есть точка когда сервы начинают дребезжать и эта точка примерно 30% от максимального отклонения. Такое чувство, что начиная с этого угла сервам сложно толкать элероны.
Возможно есть небольшой перекос в самой системе кабанчик-тяга-качалка. Вектор движения тяги может быть немного в сторону, например, ось наконечника тяги кабанчика на элероне и качалки на серве не находятся перпендикулярно. Как вариант, наконечник тяги на резьбе, крутили для уменьшения-увеличения длины и не поставили в правильный угол. Думаю ничего страшного.
Спасибо! Учту все советы на будущее.
Но вот сейчас заметил ещё одну вешь: если плавно отклонять элероны то есть точка когда сервы начинают дребезжать и эта точка примерно 30% от максимального отклонения
Если снять тяги с кабанчиков, элероны в этих точках легко отклоняются под собственным весом?
Если снять тяги с кабанчиков, элероны в этих точках легко отклоняются под собственным весом?
Без тяг элероны не отклоняются под собственным весом. Не уверен, но мне кажется это связано с конструктивными особенностями - модель из пены , элероны и крыло являются цельной частью, на месте сгиба дополнительно проклеены по всей видимостью бумагой (под краской не понятно). При отклонении от горизонтали стремятся в нее вернуться.
Вот сделал фото:
на всех своих пенолетах делал перфорацию, что бы элерон легко ходил.
острым ножом, два через два сантиметра думаю будет достаточно, если все еще будет жестко, можно три через один
можно прорезать по всей длинне и сделать петли из арм скотча (продается в Ашанах)
на всех своих пенолетах делал перфорацию, что бы элерон легко ходил.
острым ножом, два через два сантиметра думаю будет достаточно, если все еще будет жестко, можно три через один
можно прорезать по всей длинне и сделать петли из арм скотча (продается в Ашанах)
Не оторвет ли элерон на 3Д или больших скоростях?
нет, даже если петли сделать не из скотча а просто слоем клея типа Ухупор, ничего не отлетит.
Спасибо за совет, попробую. Сейчас рассмотрел более внимательно: Снизу по стыку элерона с крылом сплошная бумажная полоска, сверху - 4 скотчевых полоски длинной сантиметров по 7-8.
прорезайте смело, два через два
Проблема решена! Помогло:
на всех своих пенолетах делал перфорацию, что бы элерон легко ходил.
острым ножом, два через два сантиметра думаю будет достаточно, если все еще будет жестко, можно три через один
сначала прорезал 2х2 , но оказалось мало, подреза еще по 1 сантиметру до 3х1. Далее немного разработал соединение - поотклонял туда-сюда без тяг пока не почувствовал легкость в отклонении. Итог: дребезг пропал.
Спасибо всем за помощь!
не за что, Удачи