Большая просьба ответить!

Lazy
enakidos:

Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦

Аха 😃 Расскажите об этом владельцам Hyperion, Align, Dualsky и прочего китайского хлама…
Одним словом - летайте, может вас когда стукнет током - по дргому заговорите 😅

enakidos
Lazy:

Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший…Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

😁 😃 😮

expert-x

современные б/к имеют в среднем 2-3ватт/грамм удельной мощности-
поэтому мотор можно подбирать как 10% от полётной массы!

повышать напряжение более чем в два раза не рекомендуется-
износ подшипников растёт в кубе от частоты тоесть в 8раз!!!
при желании аутрайер может крутить и импелеер на 40000 но не долго

Nikita

Ребята, а о чем тут спор ? 😜

Перегрузка моторов определяется ТОЛЬКО потребляемым током, так как перегрузка - это всего-навсего перегрев обмотки и магнитов, ничего более. А перегрев для данного мотора зависит ТОЛЬКО от тока. 😃
А вот ток зависит и от количества банок, и от параметров винта, и от параметров регулятора… и …
Так что все эти параметры можно менять по своему усмотрению, нельзя только превышать максимально допустимый для данного движка ТОК.
Если не ошибаюсь, то hivolt в свое время писал про самый простой и эффективный способ подбора винта и акков. Дословно не помню, но смысл такой. Винт подбирается так, чтобы в статике получить максимально допустимый для этого мотора ТОК. При этом для данного движка с данным комплектом акков мы сможем снять с него МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ мощность.
Кстати, если этот движок поддерживает большее количество банок, чем мы установили первоначально, то добавив еще одну банку и подобрав винт по этой же методике, получаем уже бОльшую мощность мотоустановки при том же допустимом токе. 😃