EF Extra 48" очередная ветка.
За пять секунд он вообще не должен нагреваться, ну может слегка теплый будет. Я думаю ты зря беспокоишься, в полете мотор разгрузится, будет не более 45А, да и обдув будет приличный, телеметрию бы прикрутить, температуру посмотреть в полете. 12й винтик маловат для этого самоля, 13й самое то.
HWP телеметрию не дает )), ну да ладно, сначала попробую 12х6, покажется мало, всегда смогу поставить 13х6/6,6
Все равно в ближайшие дни облета не будет, погода совсем испортилась, ветер 4-6 м/с и дождик периодически.
Кок пришлось поставить желтый, остальные все большего размера )).
А так с желтым прикольно смотрится ))
Пропеллер при 4 банках и 800кв самый шикарный 13х5 Хоар или Вокс. Осталось его найти;). На моей мотор Пилотаж 3019- все вроде замечательно.
летал на Ксорах 13х6 и 13х6,5. разницы не заметил. так что думаю и 13х5, и 13х6 мало чем будут отличаться…
Облетал сегодня своего птица.
Сделал пять вылетов,
общее впечатление - очень резкий самолет,
особенно если расходы максимальные.
Про сервы.
EMAX ES09MD показали себя с самой лучшей стороны,
HS5065MG им даже в подметки не годятся,
Хайтеки отжимало просто на раз, с этими такого не наблюдал.
На максимальном газу переход во вращение просто моментальный, без всяких задержек.
По мотору,
мотору 3542-800 на четырех банках “просто за глаза”(с) винта XOAR 12х6.
С виса на вертикаль уходит практически моментально.
Обдува плоскостей немного не хватало на висе и то только элеронов.
Хотя скорее всего еще не привык к самолету.
По регулятору.
HWP 60 v4
Надо увеличить скорость старта, один раз чуть не уронил, из за того что переход от полного стопа к набору оборотов занимает примерно 0,5 секунды ))
Что пробовал летать (точнее что вроде как умею)
Харриер лететь я его так и не заставил, постоянно задирает морду и норовит опрокинуться ))
Или начинает махать крыльями. Винглеты пока не ставил, возможно полегчает.
Опять же, самолет очень легкий, может просто не хватает веса ))
Плоские штопора - реально плоские, главное не переусердствовать с РН, иначе начинает унитазить.
KES похуже чем у 59 Слика и 58 Ежа, но тоже вполне приличный.
KES UP сделать пока не смог, но дело наживное.
На ноже летит как по рельсам, без поддержки по элеронам и РН,
дави на газ и не давай свалиться РН.
Посадка просто пешком )),
погода была на редкость, плоный штиль, 15-17 градусов.
В оьщем, примерно так в двух словах.
Забыл написать, в солнечную погоду читается не совсем хорошо.
Очень сильно бликует пленка.
Недавно стал обладателем такого самолета, правда немного поюзаного. Летал, сегодня на трех банках ,пробовал винты 13*6, 14*8, вялый он на 3х банках все таки, надо наверное 4, но летит превосходно. Регулятора пока нет нормального ,стоит на 40а, но есть еще turnigy trust 55a , но он не вызывает доверия, сначала долго раскручивался,пробовал перепрограммировать не помогло, потом его перепрошили и боязно мне его на самолет ставить…Поэтому такой вопрос:
HWP 60 v4
Нормальный регулятор? Как он программируется через пики или нужен программатор?Фирму эту первый раз вижу.
И еще нет ни у кого чертежа удлинителя качалок?Стоят рекомендованные хайтеки.
Фото с сегодняшнего полета:
[IMG][/IMG]
Нормальный регулятор? Как он программируется через пики или нужен программатор?Фирму эту первый раз вижу.
У меня такой же но на 50а, отличный регклятор. Один из немногих, кто программируется полностью с пульта.
Несколько лет назад, на RC711 вместе с регулятором HWP 40A взял такую коробочку, она стоила тога копейки.
Multifunction LCD Program Box
Брал в том числе и в качестве тестера для АКБ )).
Как выяснилось купил ее не зря )).
Программировал с компьютера, заодно прошил, не знаю что даст новая прошивка.
ЕМНИП бипами изменить можно далеко не все настройки.
Регуляторы Hobby Wing, особенно в версиях v3 и v4 нравятся больше чем CC Phoenix Edge.
Дайте совет, желтый кок не комильфо, заказал синенький из китая, сейчас думаю, может не прав и надо было красный или черный.
Почему то белый даже не рассматриваю.
Сейчас хочу с НК заказать птицу пару винтов 12х6, немного разъемов EC5, понравились больше HXT 4мм и XT 60/90,
заодно могу и кок кинуть.
Осталось сделать “правильный выбор”.
Пластиковые коки с ХК (полностью пластиковые) не очень, тяжелые слишком.
Самые лучшие от EF или Great Planes c башни.
Нет, тот что я заказал, не полностью пластиковый, он на алюминиевой площадке.
Полностью пластиковый стоит сейчас, желтого цвета, он и тяжелый и скользкий )), прокручиваться имеет свойство.
Самые лучшие от EF или Great Planes c башни.
эти почти в два раза дороже )), на Башне 2 дюйма на алюминии стоит 7,5-8,5 баксов, супротив 5 баксов на НК.
У меня черный с Башни стоит на полтиннике от 3DHS, но сейчас цены кусаются … сильно.
Ген, хорошие коки (Гусары, молчать!) на ХК 😃, с алюминиевым основанием лучше полностью пластмассовых, только бывает бяка с резьбой. Я как-то заказал 38мм, отлично все летало, тут пару докинул еще 38мм, так резьба прокрутилась прям из пакетика. Но на старших братьях все нормально. Есть 57, 75, 82 дюймов, нареканий нет. Есть с прорезями для обдува, своеобразный кок, не знаю как с точки зрения охлаждения, но эстетически мне нравятся без этих дырок. 😃 Сравнивал.
Я тоже пользую коки с ХК, нормальные, и по весу и по качеству. Правильные прорези в коке в пластике существенно повышают охлаждение мотора, а без кока охлаждение еще лучше.
Да я знаю, сам пользуюсь такими уже давно )), просто сейчас в наличии у меня 51 нет ни одного, кроме цельно пластикового желтого ).
Один раз была криво проточена площадка, Китайцы вернули бонусы без всякого спора )
утречком, пока все дрыхли, полетал…
увы, моя попытка выхватить штиль с утра провалилась - ветерок дул уже с 6 часов
Не подскажете где можно заказать запчасти на самолет, а именно :интересует капот и фонарь или может делает кто сам? Смотрел в Москве 1950 фикс прайс и капот , и фонарь. Давече приложил хорошо, по ощущением из - за регулятора, вертикально упал.
На ЕФ на бугром.
Доставку можно сделать через посредника например Shopfans.ru.
Опыт покупки на ЕФ с доставкой именно через Shopfans.ru у участников форума есть, в том числе и у меня лично ))
extremeflightrc.com/BlueWhite_c_840.html вот на синюю
По штатам до склада посредника 52 зеленых рубля за все.
От посредника в Россию, в районе 15-20 американских президентов, это если посылка 0,5 кг…
Итого может получится дороже чем взять в Москве
52 зеленых рубля за все. От посредника в Россию, в районе 15-20 американских
А самолёты через них покупать уже наверное накладно?